Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Возвращаем ресурсы в игре от Gameloft после отката

30 Янв 2015 by Tomo в рубрике Игры

В известной поняшной ферме от Gameloft есть не менее известный баг на андроид-устройствах, именуемый «День сурка», ну или коротко «откат». Игра просто скидывает весь прогресс на рандомное количество уровней, с потерей всех накопленных за это время ресурсов, зданий и пони. Эта ошибка появилась летом после выхода «фермы» и успела попортить немало крови игрокам. Чинить начали уже осенью, но что-то с этим смогли поделать только в декабрьском обновлении. Нет, игра не перестала так брыкаться (проблема явно в разношерстности андроид-платформ, т.к. на iOS ничего такого замечено не было), однако теперь кроме основного сейва на гаджете игра бекапится на облачное хранилище разработчиков. И по замыслу, словив такой баг, следует обратиться в техподдержку, чтобы они загрузили вам ваш резервный сейв. Однако, общение с техподдержкой на практике, оказывается не всегда таким продуктивным. Но если в пропавший промежуток времени вы успели вложить в игру реальные деньги, то стоит идти до конца и сражаться за свои права возврата. Интересную историю броняши Vimira о борьбе с вопиющей несправедливостью вы можете почитать под катом.


Возможно ли в игре MLP от Gameloft получить 100% возврат утраченных при известном баге «День сурка» ресурсов?

Вопрос не однозначный, и я хочу поделиться своим опытом решения данной проблемы.
Когда я вложила в проект реальные деньги, что бы пройти все основные квесты, и выкупила 850 камней, меня откатило с 87 уровня до 85. Я потеряла в общей сложности всё купленное на камни, НГ декор, короля Сомбру и другие достижения примерно на 1 000 000 битсов.
И вот тут начинается самое интересное – переписка с техподдержкой Gameloft.

В первых же письмах, я прислала:
1. Скриншоты из игры, в которых видно всю ситуацию;
2. Инфо об электронной карте на мое имя, с которой оплачивались камни;
3. Mac адрес телефона;
4. Ник аккаунта в gameloft.

Месяц (раз в 3-5 дней) мне отвечали 3 девушки Людмила, Лена и Анна. Они постоянно задавали одни и те же вопросы, было понятно, что нет никакого общего тикета, и все приходилось расписывать по новой. В итоге через месяц такого общения мне прислали без объяснений 200 камешков, и, к сожалению, я не первая, с кем так обошлись. Но в этом нет никакой логики и смысла.
И я решила не довольствоваться брошенной костью, и разобраться, руководствуясь какой логикой Gameloft компенсирует игрокам ущерб, при подобных багах. Из гугла можно узнать, что некая компания Геймлофт зарегистрирована в Москве на улице Халтуринская. И все! Ни одного русского номера телефона в общем доступе. Благодаря Tomo, я все таки узнала номер на который регистрирована данная организация. И дозвонилась до PR менеджера Ильи.

И с его слов стало понятно, что «наши девушки» работают за границей. В России нет никакой техподдержки. Но в свою очередь, Илья попросил прислать всю историю переписки ( ох и выгребала же я её из почты), и довольно быстро разрешил всю ситуацию.
Мне прислали абсолютно все утраченные ресурсы, которые я перечислила. Теперь техподдержка знает, что у меня есть 2 основные почты, и отвечает сразу на обе. =)) Сейчас мы общаемся о переносе игры с одного устройства на другое. Сложность заключатся в том, что на моих устройствах Андроид, и с ним не так все просто с сохранениями. Сегодня на пример пришло письмо от Ксении, где она сообщает, цитирую: «Хотела бы проинформировать Вас, что мы выслали файл с сохранением Вашей игры за 89 уровень на Ваш аккаунт.» Но сам телефон выдал ошибку, и игра на новое устройство так и не перенеслась. Так что мы в процессе.

Надеюсь, эта информация будет вам полезна. И желаю получать от процесса игры только положительные эмоции.

Vimira

Подводя итог:
В ходе дальнейшего общения с техподдержкой было выяснено, что в данный момент перенести сейв на другое устройство все-таки нельзя. В московский офис попросили более не звонить, заверив, что все подобные казусы они могут решить самостоятельно.
Краткие советы по действию игрока в такой ситуации:
— если вы решили тратить реальные деньги на игру, делайте скриншоты до и после покупки;
— при возникшей проблеме, напишите через игру в техподдержку — у саппорта есть и почта, но с обращениями через игру они явно работают эффективнее;
— постарайтесь не делать ничего в игре, пока с вами не свяжутся, чтобы сейв не перезаписался;
— наберитесь терпения, отвечать они могут довольно не быстро, и учитывайте, что у них тоже могут быть праздники и выходные;
— в крайнем случае можете обращаться к автору этого поста за контактной информацией (http://tabun.everypony.ru/profile/Tomo/), но этим пунктом лучше не злоупотреблять, т.к. московский офис Gameloft пока только зарегистрирован и официально, можно сказать, не работает.
Но самое главное — резервные сейвы есть и не бойтесь их требовать у техподдержки. Даже если сейв затрется, но вы докажите вклад реальных денег, вам их вернут в качестве игровой валюты.

8 комментариев

  • Молодец, добилась своего. Так держать!

  • А для яблочников рекомендую программу iFunbox, которая позволяет добраться до файлов игры, в том числе сохранения.

  • Откат сейва — это ещё что… У меня после выхода новогоднего апдейта игра _пять_раз_ слетала на первый левел. Завершающий аккорд — порча (или потеря совместимости, если у них, например, какое-нибудь шифрование используется) сейва на сервере. В итоге мне дали 1200 кристаллов, 3КК монет и опыта на 86 левелов. В целом, почти весь утерянный прогресс восстановил, но обидно остаться без дерева Гармонии, которое я дубасил вместе со всеми, и без нескольких поней вроде Бабс Сид, выбитых из «акционных заданий». Ну и тренировать поней тоже надоедает быстро.

  • Тогда вы можете попросить узнать информацию о игроке RusskuiSolovei (это я, я немогу вспомнить свой пароль и адрес эл. Почты. Я уже не знаю сколько часов пытаюсь вспомнить пароль )

  • Какой номер этого Ильи?

  • Какой номер Ильи?

  • Тебе везёт у меня уже второй день эта проблема мне надо быстрее её решить иначе акция на пони кончиться и я не получу её

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA