Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат

Сборы полнометражного мультфильма достигли $60 миллионов

6 Мар 2018 by OldBoy в рубрике Новости

Февральский старт проката полнометражного мультфильма My Little Pony в Китае помог детищу Hasbro и Allspark Pictures преодолеть важную отметку в $60 миллионов по общемировым сборам. Теперь можно вполне уверенно говорить о полной окупаемости проекта и, как следствие, всё более реальном продолжении картины.

Источник

17 комментариев

  • Полная окупаемость наступила, когда они вернули затраченные на фильм деньги.

    • Не вся сумма от сборов идёт владельцам картины.

      • Это кто сказал, что с этой суммы не были уплачены налоги и сборы кинотеатров за их работу? Доход от проката фильма считают не российские или китайские кинотеатры. Эту отчётность предоставляет компания прокатчик, после того как на её счёт поступают средства от проката фильма в кинотеатрах. Когда вы покупаете билет, в его стоимость включёны все виды местных налогов, в зависимости от страны, плюс доход самого кинотеатра – плата уборщицам, плата за электричество, плата кассирам и другому персоналу. Оставшуюся часть перечисляют на счёт правообладателя, он и информирует сколько заработал его фильм.

          • И, какие расхождения с моими словами вы заметили? Человек имеющий в своём профиле 13 тыс. ответов, не являясь специалистом – делится своим личным мнением и чёрным по белому говорит, что точные сборы от проката фильмов являются тайной, и зависят от внутренней политики конкретной компании и студий. Другими словами, как хотят компании так этими цифрами и вертят, в зависимости от того, что им более выгодно. Например в сборах никогда не пишут о продажах ДВД и Блурей дисков. Хотя сумма от их продаж обычно достигает тех же сборов.

          • >> И, какие расхождения с моими словами вы заметили?

            Расхождение как минимум в следующем: ваши комментарии явно указывают, что вы считаете, будто бы кинопрокатные сборы, публикующиеся во всех известных источниках вроде Box Office Mojo, “Бюллетеня кинопрокатчика” или entgroup.cn – это чистый доход студии, причём не только уже после выплат партнёрам, но даже после уплаты налогов. Непонятно, откуда у вас появилось такое убеждение и почему вы в нём так уверены, однако на самом деле всё в точности наоборот: вся публикуемая в открытом доступе информация о кинопрокатных сборах – это всего лишь данные о суммах, на которые были проданы билеты.

            Причём сейчас эти данные собираются в реальном времени с момента начала продаж: сведения о стоимости каждого проданного билета (полной стоимости, а не доле прокатчика) автоматически отсылаются кинотеатром (кинотеатром, а не прокатчиком) в системы вроде российской ЕАИС, к которой у нас обязан быть подключён каждый кинотеатр. На основании данных из этих систем (а не информации от прокатчиков) и составляются первые сводки о сборах.

            Так что собранные на сегодня $60,3 млн фильма – это всего лишь суммарная стоимость всех проданных по миру билетов. Что с неё получает Hasbro – вопрос открытый, но ни о каких 200% речи не идёт: под большим вопросом даже окупаемость именно по итогам кинопроката. Доходы студий с международных сборов вообще сложно оценивать: в разных странах кинотеатры получают разные доли, плюс когда прокатом в стране занимается независимый местный прокатчик, а не собственный филиал международного дистрибьютора, права вообще могут продаваться за фиксированную плату (т.е. в этом случае с местных сборов студия вообще никакой доли не получает).

    • А какова данная сумма, которую потратили на создание полнометра?

      • По слухам ~25 млн $.

        • Так то да должны покрыть расходы. Китай единственная страна, где сборы спасаются.

      • Благодаря утекшей информации, мы узнаем, что затраты на фильм составили 25-30 млн. долларов, включая рекламную компанию. При этом работа аниматоров за создание мультфильма обошлась в 6 млн. долларов, основная же часть ушла на зарплату сценаристам, примерно в 2.5 раза больше чем получили аниматоры. Другими словами там сидят ещё те воры и распильщики бюджета, эта информация должна была остаться тайной, если бы не эта утечка. Из этого следует, что компания заработала на прокате фильма 200% т.е чистыми. то примерно в два раза больше чем на него она потратила.Теперь Хасбро могут снять как минимум два аналогичных фильма, а если не будут воровать, то и все 10. Что означает снять фильм? Люди работают получают деньги за свою работу, покупают машины и дома, затем фильм выходит в прокат, и зарабатывает новые деньги. А не так, что люди пол года голодают, фильм выходит в прокат, сколько он заработал, столько они и поделили между собой.

        • Теперь они опять могут покупать себе машины, дома, получать з/п, пилить бюджет. и рисовать новый фильм, даже два. И так по кругу, до бесконечности, поэтому в киноиндустрии одни богачи, а не те бедные, измученные люди – живущие от зарплаты до зарплаты, которым всё мало.

  • Кхе в Китае и Терминатор : Генезис окупился. Хотя они зв сняли с прокаты. Может они не такие говноеды, каким я их считал.

  • Даже не знаю, хорошо это или плохо: С одной стороны – инвалид жив. С другой стороны инвалид – жив.
    Остаётся надеяться что Хасбро поработает над ошибками. Но… это же Хасбро.

  • По моему сборы от фильма были бы выше, если бы Хасбро не перестраховались, и не сняли обычный двусерийник, просто растянув его раза в полтора-два.
    А то выходит фанатам предложили за деньги увидеть ровно тоже самое, что они видели “за так”.

    • Что-то я не пони.
      Что значит “обычный растянутый двухсерийник” принес бы больше? За счет чего? За счет более привычной рисовки? Совневаюсь…
      В смысле “видели за так”? Слитый? Ну так никто бы не стал переделывать фильм, потому что копия утекла. Тем более что многие и так сходили на показ – и не по одному разу.

      • Я как раз о том что они *сняли* растянутый примерно в два раза двухсерийник. По все видимости во избежании каких либо сюрпризов. В фильме нет абсолютно ничего неожиданного, и все донельзя стандартно для МЛП. Да господи, в *комиксах* Шторм Кинг выглядит в разы интереснее и опаснее чем то, что мы имеем в фильме.
        В целом Хасбро бы вполне могло для фильма постараться и сделать его чуточку серьезнее и добавить больше действа. Даже в сериале была разборка с Тиреком а-ля Драгонбалл и какая никакая но война с Сомброй в “Ремарке”.
        А что касается “за так”… дело не в сливах, а именно в том факте, что фильм это растянутый двухсерийник. Смысл был платить за то, чтобы посмотреть на очередной двухсериник? Можно бы было заплатить за то, чтобы, к примеру, посмотреть на Луну и Селестию, которые вооруженные алебардами раздают люлей, и на Твайлайт, которая в самый напряженный момент врывается в стиле Big Damn Heroes с кучей союзников и которые затем рвут Шторм Кинга как Тузик грелку. Но смысл платит за абсолютно стандартную историю, которую я в МЛП видел уже не раз? Ну да, лично я сходил один раз, посмотрел и… ну не сказать чтобы пожалел, но… задумался. Во всяком случае второй раз посмотреть не тянуло.

        Но это все, конечное, лично мое мнение.

        • Есть очень хороший обзор, все грехи Movie меньше, чем за двенацдать минут… Что до фильма – не просто двухсерийник, а дурацкий двухсерийник, меня обрадовала только Темпест, ну так я на неё-то ставку и делал. А потому не жалею, что скачал двухголосовой перевод с “Твилайт”. Лучшего фильм не заслужил..

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA