Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Пони — серьёзный бизнес

29 Ноя 2011 by Alkes в рубрике Новости

Серьёзный журнал Advertising Age — крупнейшее и авторитетнейшее издание в мире рекламы, первые номера которого вышли ещё в 30-х годах прошлого века, во времена Великой Депрессии в США — написал о пони. Небольшая, просто и со вкусом написанная статья, показывает понифандом в весьма выгодном свете.

Собственно, оригинал публикации можно прочесть на официальном сайте, а за переводом — добро пожаловать…

Любой хороший маркетолог сегодня знает, что его бренд не принадлежит только ему – он принадлежит его фанатам. Однако, к некоторым брендам эта философия относится несколько больше, чем к другим.

Доказательство тому — Хаб (The Hub).

В октябре детский кабельный телеканал, частично принадлежащий Дискавери и производителю игрушек Хасбро, вновь показал «My Little Pony», мультфильм, берущий начало в 1980х, когда нынешний президент Хасбро Маргарита Лоэш (Margaret Loesch) ещё была президентом «Марвел» (Marvel Entertainment). Новые серии «My Little Pony: Friendship Is Magic» привлекли, как и ожидалось, множество зрителей в возрасте от 2х до 11ти лет. Но на пути к Понивиллю произошла забавная вещь: тинэйджеры, да и более взрослые люди также начали смотреть сериал, а пользователи Интернета создали новую субкультуру — «брони».

Положительные отзывы о новых сериях, нарисованных Лорен Фауст (ранее известной по «Power Puff Girls») начали бурлить в чатах Форчана. Почти мгновенно шоу стало культовым Интернет-феноменом, дающим начало сотням мемов, миксов на Ютубе, фанфиков и дюжине пони-фансайтов, таких как EquestriaDaily (названного в честь королевства, в котором живут пони), насчитывающий на сегодня более 77 миллионов просмотров. Есть так же подкасты, названные Бронивилль (Bronywille) и Big Apple gathering, BroNYCon, на которых фанаты собираются для общения с актерами? Озвучивающими шоу и композиторами музыки, такой, как, например, «Art of the Dress». Шоу распространяется подобно вирусным путем и аудитория удвоилась ко второму сезону.

The Hub мог бы отойти от показа шоу, но, к его чести, этого не сделал. «Шоу популярно среди детей и небольшой группы взрослых, мы пытаемся заинтересовать их» — сказала мисс Лоэш.

И конечно, шоу сделано с тонкими отзывами к другим проявлениям массовой культуры, например, «шоколадному дождю» («Chocolate Rain») или «Большой Лебовский» («The Big Lebowski»). Что особенно зацепило Брони – так это пародия на Кэти Пэрри и её «California Gurls», названная «Equestria Girls»: «наши Брони знают, что мы удивительные кобылки!».

«Мы решили пойти навстречу и охватить всех зрителей, которым нравится наш брэнд» — говорит мисс Лоэш. Или, говоря терминологией из шоу, «любого пони».

18 комментариев

  • «Хасбро Маргарита Лоэш (Margaret Loesch) ещё была президентом «Марвел» (Marvel Entertainment)»
    Но ведь Дисней купил Марвел. Они там все повязаны что ли?

    «The Hub мог бы отойти от показа шоу,»
    Что это значит? Кто будет закрывать прибыльное шоу?

    • Ничего не значит. Это косяк в переводе — там было не «отойти от показа шоу», а «отстраниться от этого [взрослых фанатов]». Так что хаб не идиоты совсем.

  • Скоро Пони войдут в экономику США… Акционеры начнут смотреть Пони… Потом Министры финансов, там уже и до Барака дойдёт… А потом и на другие страны перекинется… Сначало США, потов ВЕСЬ МИР! *злобный смех*

  • uestriaDaily (названного в честь королевства, в котором живут пони), насчитывающий на сегодня более 77 миллионов просмотро. <== исправьте ошибку в тексте.) хасбро, тоже что и всегда , пинки. попробуем захватить мир!

  • А пони то шагают семимильными шагами ! так и до реклам новых серии на телевизоре не далеко…….. а там уже весь прайм-тайм поджать под себя……а потом объявить пони новой религией……а потом…….

  • Здорово, конечно, но до поджатия прайм-тайма далековато %)

  • Ией! ^^ Новый новостник. Да не оставит тебя Селестия в твоём нужном деле…

  • 2:1 в пользу бога, ну ладно я ещё отыграюсь. Но я никак не могу понять почему созданные им эти существа могут завладеть умами даже взрослых?… Хехе >X{D
    Es so ist offenbar!

  • Его интервью. Можешь на лурке глянуть…

  • угу, а на хеллуин дети будут одеваться не в костюмы всякой нечести, а в костюм пинки из кексов или рейнбоу из фабрики:)

  • Просто эту статью в журнале писал не нормальный человек, а такой же чокнутый, в плохом смысле этого слова, как и вы. Вирусная реклама такая реклама.

  • «Вирусная реклама», оно-же «сарафанное радио» — САМЫЙ сильный метод продвижения ЛЮБОГО товара!
    Статья нормальная. Пони потихоньку захватывают интеренты, до ИРЛ осталось совсем немного.

  • «Шоу популярно среди детей и небольшой группы взрослых

  • шоу популярно среди взрослых и небольшой группы детей

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA