[Перевод] BABSCon — панель режиссёров с Джейсоном Тиссеном и Джимом Миллером
Интересно, что происходит на верхушке пищевой цепи над DHX? Джим и Джейсон пришли на чудесный мир BABSCon’а, чтобы рассказать нам об этом! Всё, начиная с нашего влияния на персонажей и заканчивая историей привлечения Странного Эла обросло интересными деталями. Пожалуйте же под кат.
(Эти парни просто уморительны, и это самое меньшее, что о них можно сказать, так что очень советуем посмотреть запись их выступления, когда она появится на ютубе)
Быстрые заметки:
DJ-Pon3 просто придуманный задним числом диджей, просто ради ещё небольшой порции веселья в эпизоде, получивший развитие из-за фанатского общества. Так бы она, наверное, больше бы никогда не появилась. Хасбро действительно нравится, как реагирует фандом на изменения в сериале, и они хотят видеть ещё!
Балк Бицепс/Сноуфлейк был развит из простой шутки на заседании совета директоров о пони, который будет врываться в кадр и кричать “ДЫААА!”. Шутка развилась в пони с огромными мускулами и нашла своё место в сериале.
Эпизоды обычно полностью завершены примерно за восемь недель до показа.
Они весьма довольны общим сюжетом четвёртого сезона.
Они всё ещё считаются с намерениями Лаурен, спрашивая себя, как бы она поступила и сохраняя персонажей в первозданном ею виде, с небольшими вставками со своей стороны, конечно. Они постоянно спрашивают себя, как они могу сделать шоу более интересным и забавным для просмотра.
Они (режиссёры — прим. ред.) родились в 1976-м и 1977-м году соответственно, так что в будущем можно ожидать отсылки к Звёздным Войнам и поп-культуре того времени.
Джейсон провёл много времени, пытаясь нормально снять живой эпизод с Боунлессом, что включало в себя создание резиновой курицы собственными руками (4 сезон, 12 серия “Pinkie Pride”)
ВиО
В чём разница между 22-минутным эпизодом и полнометражкой с вашей точки зрения?
Создание небольшого эпизода сопровождается стрессом и постоянными попытками уложиться в заданное время. Многое приходится вырезать, чтобы освободить место.
В полнометражном формате вам не нужно вырезать так много идей, которые вы хотите описать, и это позволяет вам создавать гораздо более развёрнутые сцены.
Это из-за ЕG третий сезон сократился в два раза?
Нет, они знали, что в третьем сезоне будет 13 эпизодов ещё до появления EG. Это было связано с бюджетом. Когда они начинали работу над третьим сезоном, судьба G4 ещё не была до конца ясна, и им пришлось действовать осторожно.
Первая реакция от работы над Пони?
Многие из них не очень-то были рады работать над шоу для маленьких девочек, но придуманный Лоурен материал заставил большинство сменить своё мнение.ф
Рассматриваете ли вы MLP в качестве долговременного сериала, вроде Симпсонов?
С каждой новой привязанной ниточкой появляется новый шанс (Становление Твайлайт принцессой, например). Каждый сезон, как они надеются, имеет вполне удовлетворительную концовку с заделом на будущие сезоны, пока Хасбро не прекратит вкладывать в это деньги.
Насколько сильно Хасбро влияет на сериал в целом?
Сценаристы выступают с идеями, иногда Хасбро привносит свои мысли, иногда режиссёры. Все работают над одной идеей. Иногда Хасбро не нравится, в каком направлении идёт работа, но в целом они очень сильно поддерживают то, что им нравится. Майк Фогель (вице-директор по развитию в Хасбро) и @Wheelofcheese (Брайан Леннард — разработка и творческий контроль) действительно сильно помогают.
Что вдохновило вас стать режиссёрами?
Джейсон начинал как аниматор, даже не думая, чтобы стать режиссёром, но со времени пришли опыт, интерес, и влияние на персонал, поднимающее его выше по цепочке. У Джима практически такая же история, с большим фокусом на повествование.
Что вам нравилось, но пришлось оставить позади из-за установленных рамок?
Лицо в стиле G1 в “Too Many Pinkie Pies” было дважды вырезано, прежде чем его всё же поместили в третий сезон. В “Luna Eclipsed” Рэрити хотели одеть в розое королевское платье, плюс Табита уже закончила запись реплик, но для этого, к сожалению, не нашлось места.
О чём болтаете в офисе?
Игра Престолов, Во все Тяжкие, Космос, наука, и просто разговоры ни о чём.
Что произошло с Криком Вильгельма в MLP?
Это старая традиция в аудиотусовке. Им нравится давать всем шанс добавить что-то небольшое и смешное. Но иногда это нужно вырезать, потому что просто не вкладывается в повествование. (Эта часть вылилась в целую кучу шуток ниже пояса, дабстеп и прочие дурковатости)
Вы когда-нибудь посылали в Хасбро что-нибудь эдакое, просто чтобы посмотреть, отклонят они это, или нет?
Они стараются не сдерживать себя, потому что очень часто Хасбро соглашается на всякие неожиданные вещи. Как они говорят, лучше потом в случае чего извиниться, чем в начале на всё подряд выпрашивать разрешение. Замечания Хасбро, в основном, касаются всяких мелких деталей: например, они просят дорисовать защитное снаряжение (типа спасательных жилетов) или придать некоторым объектам менее острый вид.
Как это было, работать со Странным Элом? И сама история вовлечения его в сериал:
Когда появились PMV с наложенными песнями Странного Эла, и он ответил на них, Джейсон ради смеха спросил его, не хочет ли он озвучить персонажа для сериала. После целого года, Эл наконец-то послал ответное сообщение, где извинялся за столь долгий ответ и говорил, что принимает предложение.
Джейсон летал в Лос Анджелес, чтобы поработать со Странным Элом. Он был очень дружелюбным и всё воспринимал беззаботно. Он действительно старался сделать всё хорошо, что включало часы и почти дни звукозаписи. Он хотел сделать это абсолютно прекрасно и на достойном уровне. Крутейший парень, если по существу.
Когда эпизод вышел, Джейсон получил письмо по электронной почте от Эла, где он писал, что это лучший из виденных им эпизодов и что он и его дочь были на седьмом небе от счастья от того, как хорошо всё вышло.
Парочка быстрых вопросов:
Вам нравятся анимации фандома?
Да.
Был ли у вас сценарий, который пришлось отвергнуть целиком?
Да.
То есть , если бы не фендом они бы не выпустили 4 сезон ?
Скорее, фандом сыграл немаловажную роль в этом решении.
Возможно после этого сезона и продления финансирования, перерыв на пятый будет не настолько долгий и уже в июле-августе (хотя скорее всего осенью) мы его увидим.
ну слава богу хоть не буду умирать со скуки так долго, как перед четвёртым)))
С таким фэндомом и сериал толком не нужен.
не забывай, не было бы сериала, не было бы и фандома, все в гармонии)
Отсылки к Звездным войнам? Ждем-с.
Это есть хорошо.
«Наверное, она уже никогда не появится снова.» — примечание более продвинутого переводчика: даже гугл транслейт знает, что «She probably never would have returned» переводится как «Она, наверное, никогда бы не вернулась» (если бы не фаны). http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=TT#en/ru/She%20probably%20never%20would%20have%20returned.
«С каждой потерей очередной связывающей их руки вещи, появляется новый шанс (Становление Твайлайт принцессой).
With every loose thead that is tied up, another new chance appears (twilight becoming a princess). — «С каждой новой привязанной ниточкой появляется новый шанс (становление Твайлайт принцессой).» — То есть тут речь о вещах, которые случаются раз и навсегда. Твай уже не покажут единорожкой и не принцессой (не считая флешбеков), у Кейков есть дети, Луна посещает чужие сны и т.д.
Большое спасибо, что указали на это. Исправлено.
Кстати, да, тут «шанс» в значении «возможность» (куда дальше персонажам развиваться с текущей точки).
— О чём болтаете в офисе?
— Игра Престолов, Во все Тяжкие, Космос, наука, и просто разговоры ни о чём.
ОМГ
И в самом деле, о чём ещё разговаривать сценаристам детского сериала?
Да кто сейчас вообще не обсуждает Игру Престолов и не смотрит Во все Тяжкие…
У этой поняши всё как у меня! И цвет, и расса, и грива, и даже глаза такого цвета и формы!
Расскажите Господину Слоупоку, кто такой Странный Эл?
«Weird» Al Yankovic автор и исполнитель многочисленных музыкальных пародий. Поищите на ЮТубе