Overmare Studios делятся прогрессом
Overmare Studios, фанатская группа, работающая над игроизацией «Fallout: Equestria», решили порадовать нас подробным отчётом о своих успехах за 2014-й год. Было сделано действительно многое, а благодаря этой записи вы сможете узнать, что именно.
Начало сентября 2014 — кьютимарки и голосование:
Разработчики показали некоторое количество подготовленных кьютимарок и провели голосование на тему того, какой стиль больше подходит игре.
Конец сентября 2014 — «Наука общения»:
В конце сентября был пост, полный теоретических выкладок и иллюстраций по конкретным методам анализа звука, разбор его на фонемы и генерацию соответствующей анимации губ персонажей. Дополнительно к этому описывалась лицевая анимация для выражения различных эмоций. При этом был реализован блендинг эмоций, позволяющий отображать сразу несколько «базовых» эмоций». Нам даже предлагается скачать собранное в юнити демо и оценить технологию. Дополнительно к лицевой анимации, можно посмотреть на модели других персонажей, таких, как Вельвет Ремеди. Разработчики предупреждают, что эта демка может работать некорректно на не-английских системах.
Ссылка на запись
Ссылка на демку
Середина октября 2014 — игровой интерфейс:
В середине октября появился пост с подробным описанием внутриигрового интерфейса. В записи рассказывается и показывается актуальный на тот момент вид HUD’а и пипбака. Реализован «захватывающий (immersive) HUD», а сортировка в пипбаке была переработана. Подробности можно прочесть по ссылке или просто посмотреть видео.
Начало ноября 2014 — акция «Предложи свою идею арта!»:
В начале ноября была объявлена акция «Предложи идею своего арта для пипбака и попади в списки участвовавших в разработке». Команда просмотрит предложенные идеи и перерисует самые подходящие и интересные в едином стиле. Акция идёт до 28-го февраля 2015.
Середина ноября 2014 — Система S.P.E.C.I.A.L:
Подробное описание переработанной и расширенной под FoE системы характеристик и навыков. К примеру, появились такие навыки, как «магия» и «шаманизм».
Начало декабря 2014 — 3D моделирование:
В начале декабря нам просто показали, что и 3D художники заняты делом, а конкретно — процессом моделирования блотспрайта.
Середина декабря 2014 — система магии:
Подробное описание готовящейся системы магии, включая «прокачку» до новых способностей.
Конец декабря 2014 — внутриигровая адаптивная музыка:
Реализация обещанной ранее подстраивающейся под окружение игровой музыки.
Оригинальная музыка отдельно:
Также можно почитать итоговый пост, в котором разбирается работа отдельных команд TOmS за год.
Крутяк :o