Отчет Хасбро за 2015 год (выжимка)
На дворе месяц апрель, и по всему миру подводятся итоги финансового года. Вот и компания Хасбро выложила ежегодный отчет о прибылях и убытках. Итак, представим себя акционерами компании и посмотрим, что полезного можно извлечь из пухленького 127-страничного pdf-файла.
- Основная выручка от MLP возросла; при этом, чистая выручка от MLP:EG пошла на убыль.
- Хасбро фокусируется на сюжетной стороне своих продуктов, чтобы удержать потребителей заинтересованными миром и персонажами.
- MLP — наша ведущая торговая марка в 2015.
- MLP — бренд на миллиард долларов (в рознице)
- Рост продаж в категориях «для мальчиков», «игры», «для дошкольников» в 2015 по сравнению с 2014 был частично перекрыт падением в категории «для девочек».
- Хранители Гармонии в отчете не упомянуты.
Кроме этого Хасбро приложило так называемый «brand blueprint» или схему развития своих брендов.
Хасбро прям как тот кукольник из пиннокио,
печально что пони были созданы только ради того что какой то жадный милиардер решил ещо накотить пару лимонов.
Хорошо, что хоть в какой-то форме выпустили. А могли бы и проморгать.
Что бы тогда было с нашим жизнями?
а вот будут ли они выпускать 7 сезон?…
Кажется Рейнбоу этот бизнесмен))
Какая же Эппл Джек упоротая)))