Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • Re:questria

О новой полнометражке и будущем франшизы

30 Янв 2021 by DragonKnight в рубрике Новости


Западный портал Kidscreen.com опубликовал статью о планах Хасбро на следующий полнометражный мультфильм, и о направлении дальнейшего развития франшизы в целом. С переводом статьи можно ознакомиться внутри новости.

Сериал «Дружба — это магия» может и уходит в закат, но «Мой Маленький пони» готовится к новой эре с Entertainment One. У Хасбро большие планы на франшизу, в том числе и на потребительские товары, связанные с предстоящим полнометражным мультфильмом и новым сериалом My Little Pony: Pony Life.

После приобретения Хасбро Entertainment One в декабре 2019 года, производитель игрушек назначил eOne своим глобальным развлекательным подразделением, как раз вовремя, чтобы помочь запустить Pony Life — двухмерный мультсериал, вышедший в конце 2020 года на таких платформах, как Disney Channel и Cartoon Network.

Предстоящий CG-мультфильм, между тем, намечен на сентябрь 2021 года и ознаменует начало трансформации бренда, теперь уже под эгидой eOne. В мультфильме будут показаны не только новые персонажи-пони, но и их новый CG (трёхмерный, прим. пер.) внешний вид. Введение новых персонажей и отход от дизайна, показанного в Friendship is Magic и Pony Life, призваны сместить фокус бренда на более современные темы, такие как разнообразие и инклюзивность.

“Заключительный сезон MLP:FiM привел это повествование ко вполне удовлетворительному завершению, и мне показалось, что пришло время закрыть эту главу истории о пони”, — говорит Эмилия Томпсон, вице-президент по глобальному бренд-менеджменту eOne (ранее вице-президент по производству и развитию развлекательного сектора Хасбро). “Поколение Альфа (рождённые в 2010-х годах, прим. пер.) обладает более высоким эмоциональным интеллектом, и они ожидают гораздо большего от своих развлечений. Мы знаем, что для Поколения Альфа важно, чтобы они видели, как их сверстники представлены в развлекательной продукции, и это повлияло на то, как мы построили наш основной актерский состав.”

«Основной персонаж полнометражки, к примеру, — это активист, работающий над тем, чтобы сделать мир пони лучше. MLP станет одним из важнейших направлений Хасбро в 2021 году», — говорит Кейси Коллинз, вице-президент и генеральный директор по производству потребительских товаров.

Выходящие в будущем игрушки будут выполнены в соответствии с новым стилем анимации, и кроме того, помимо классических товаров, таких как игрушки и одежда, Хасбро сосредоточит свою программу потребительских товаров на категориях, которые значительно выросли в последние месяцы, включая продукты питания, товары для здоровья и хорошего самочувствие, головоломки и игры, печатные издания, средства личной гигиены и товары для дома. Первые товары появятся на прилавках крупных розничных магазинов по всему миру в августе.

“Поведение потребителей очень изменилось из-за COVID-19, и мы рассматриваем категории, которые резко выросли с точки зрения продаж”, — говорит Коллинз.

Стратегия сосредоточения внимания на новых трендах, в то же время отдавая дань классике, будет применяться и к предстоящему подходу eOne к контенту.

«Начав работу над полнометражкой, мы приняли решение расширить мир MLP, а не начинать с нуля и полного переосмысления бренда”, — говорит Томпсон. “У нас оказалась история длиною в целых десять лет и действительно обширный багаж знаний о мире сериала, так что было бы неправильно от всего этого уходить.»

Премьера сериала «Дружба — это магия» состоялась в 2010 году и продолжалась девять сезонов. Сериал вдохновил детей на онлайн-шоу и на живые театральные представления. Вместо того чтобы отказаться от персонажей и историй франшизы, действие мультфильма будет происходить в том же мире, что и в сериалах Friendship is Magic и Pony Life, но сделает прыжок во времени и сосредоточится на новом поколении пони и неизведанных уголках Эквестрии. Это создаст возможностью объединить как предыдущее поколение, так и новый контент, и потребительские товары.

“Если вы ещё не сталкивались с данной франшизой, то я думаю, что она захватит вас и затянет”, — говорит Томпсон. “А состоявшиеся поклонники будут находить пасхальные яйца в течение многих месяцев, а то и лет.”
Элизабет Фостер, 29 января 2021 г.

2 комментария

  • ЗайкинМир 3D, БЛМ!

    Как бы они не скатились к такому овну как дисней, нетфликс с ихней пропагандой негров как высшей расы и феминисток.

  • Хотелось бы ошибаться, но я подозреваю что мы получим Эквестрию с мобилками, интернетом, твиттером и повесточкой.

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA