NIA : Path Of Light — интервью с одним из создателей игры
По следам недавнего успеха в Steam Greenlight, мы взяли небольшое интервью у одного из разработчиков игры «NIA : Path Of Light». На наши каверзные вопросы отвечал человек, скрывающийся под ником Pir на Табуне.
B: Представьтесь пожалуйста и расскажите немного о себе.
О: Привет, друзья, меня зовут Виктор, или больше известен как Пир, я занимаюсь 3D графикой. В данный момент для мобильной игры «Tanktastic» и собственного проекта «NIA: Path Of Light».
B: Каким образом вообще появилась идея разработки игры?
О: Идея появилась очень давно, ещё когда начал осваивать движок Unity, но тогда это всё были только тексты. Основным сюжетом игра обросла после того, как мне довелось поиграть в «Legend of Grimrock». Я был очень вдохновлён этой игрой, что привело к созданию мрачного подземного мира. С тех пор игра очень изменилась и переселилась на движок Unreal Engine 4.
B: С какими сложностями приходится сталкиваться при работе с этим движком? И есть ли какие-то лицензионные ограничения?
О: Ну подводных камней хватает в нём, как со всеми новыми вещами, а так от него одни плюсы. Шикарная оптимизация, настройка шейдеров просто на занебесном уровне, иногда я правда увлекаюсь, из-за чего локация выходят слишком реалистичные, а пони выделяется, недавно ему на модельки шерсти и грязи добавил чтоб вписать.
B: Сколько всего человек в вашей команде и за что каждый из них отвечает?
О: В основной команде, которая занимается вплотную игрой, нас всего двое. Я отвечаю за графику в игре, сценарий и за анимацию, увы ещё не сильно освоился на этом поприще, за что меня многие ругают, и есть за что. (смайл) Второй человек — это программист по имени Владислав, в контакте известный как Зека, и инициатор можно сказать всех этих индигого и гринлайтов, а так же активный рекламщик. Без него я бы наверно не сильно далеко сдвинулся, но иногда он правда бежит впереди паровоза. Ещё есть парочка музыкантов помощников и переводчик.
B: Насколько я понимаю, игра во многом рассчитана именно на западную аудиторию. А планируется ли озвучание персонажей на различных языках? Или вы оставите их «немыми»?
О: У игры нет определённого региона, под который она рассчитана, это как никак нейтральная фентезя (как говорит красный циник), но родной язык всё таки русский. С озвучкой пока не решили, так как три языка, надо искать разных актёров. А как быть с пасхальными персонажами как Артём и Артур, если их озвучат другие актёры, а не тот же Артём с Блэком? Уже не то будет.
B: Что побудило разместить проект в Steam Greenlight и не жалко ли на такое дело 100$?
О: Побудил программист, тем более было интересно было попробовать. Конечно, жаба душила, но а что ещё оставалось делать? Но это теперь означает, что пути назад нет, и игру надо делать до конца. (смайл)
B: Не опасаетесь возможного запрета от Hasbro?
О: Юридически мы не нарушаем прав Hasbro ни на названия, ни на главных героев. Стиль персонажа — это очень спорный вопрос, тем более я уверен, что Valve писал Hasbro, чтоб узнать у них насчёт нашей игры. Они так делают, если в игре спорный контен есть, который возможно нарушает права. Если так, то они одобрили, что игра будет в Steam, и никаких претензий к нам не имеют.
B: В таком случае может быть стоило делать самостоятельный проект? На страничке Steam я заметил сразу несколько отзывов, в которых авторы сетовали на не самую лучшую «вписываемость» мультяшного пони в серьёзный, мрачный и детализированный антураж игры.
О: Как я писал, я немного видоизменил пони под графику окружения, но делать из него живого пони не хочу, это сказочный персонаж. Я придумал мрачный мир для пони. Приоткрою секрет, вы даже встретите в игре персонажа из мейн шесть, если, конечно, узнаете её. Она будет всё игру наставлять главного героя. Правда в игре она уже старушка.
B: На какой стадии готовности в данный момент находится игра?
О: В данный момент в разработке только та часть, которая войдёт в демо версию.
B: Имеющийся трейлер даёт лишь примерное понимание сюжета: что-то про приключенца в подземельях. Можно ли узнать какие-то дополнительные подробности? Что это за мир, кому вообще такой главный герой и зачем ему понадобилось лезть в эти казематы?
О: Мир игры — это место, где владычица солнца исчезла, и светило начало умирать. Пони нашли в катакомбах столицы вход в огромные подземелья, где основали новый город «Андервиль». Но это была лишь небольшая часть всех подземелий, и загадка, кто их построил, так и оставалась не разгаданной. Шли годы, пищи становилось всё меньше, а законы всё более жестокие. Власть над этим городом возложили на себя четыре барона, по одному от каждой расы (Единороги, пегасы, земные пони и яки). Тех, кто не подчинялся их законам или нарушал порядок, ссылали на нижние тропы, вниз, в неизвестность. Так был образован ещё один городок под названием город изгоев.
Главный герой как раз попал под горячую руку и был выброшен на произвол судьбы. Теперь у него нет другого выхода, как идти вперёд.
B: Будет ли возможность создания своего собственного персонажа?
О: Только кастомизировать во время игры находя части одежды или карточки с причёсками, так же ведёрки краски. Причёски и цвет можно будет менять у цирюльника в городе изгоев.
B: Имеющийся ролик демонстрирует несколько простеньких головоломок и магию главного героя. Будет ли вообще боевая часть, или же мы имеем дело с головоломкой по типу Portal?
О: Возможно будет боевая магия, хотя этот момент у нас самих сейчас под вопросом. Например такие враги как меха сферы или големы, будут бессмертными.
B: Какое приблизительное время прохождения планируется?
О: Не могу сказать точно сейчас. Если бежать сломя голову, думаю, игра будет проходится быстро, но много ловушек не пройти без подсказок, а подсказки некоторые скрыты в истории Зодчих, строителей подземелий, исчезнувшей расы.
B: Все локации будут представлять из себя череду подземелий, или же мы увидим и что-то чуть более интересное?
О: Увидите интересные подземелья. (смайл) На самом деле подземелья будут очень обширные и разные, планируется 3 уровня подземелий крайне отличающихся друг от друга. На поверхность тоже можно будет выйти в смотровую башню, чтоб увидеть мрачный умирающий мир.
B: Будет ли игра распространяться бесплатно или же будет установлена некая стоимость?
О: Про цену пока говорить рано, но она явно будет не высокой, насчёт распространения бесплатной версии тоже думаю, но скорее всего будет конкурсная раздача ключей. Например «спешл пак», в который будут входить особые наборы вещей, такие как «Убежище» и «Нёрд», будут доступны не только тем, кто сделал вклад на Indiegogo, но и часто будут проходить их розыгрыши.
B: Планируется ли набор дополнительных людей в команду?
О: Возможно в будущем, пока нет.
B: Есть ли планы на какой-то сопроводительный рекламный материал — типа анимационных роликов или может быть плюшевых версия главного героя?
О: На серьёзную рекламу нужны серьёзные деньги, всякие плюшки — это дорогое удовольствие. Мне там по рекламе такие суммы называли? которые нужны, что я на наш Indiegogo смотрю с «умилением». Хотя после демки будет больше материала, электронную рекламу, думаю, запустим, если всё хорошо будет.
B: Когда ориентировочно можно ожидать релиза?
О: Примерно осенью 2016 года, ещё предстоит очень большой объём работы.
B: А что насчёт демо-версии? Когда ожидать её?
О: Демо версия в течении этого года выйдет, я по крайней мере на это очень надеюсь, ведь что угодно за это время случится может, тем более я не хочу жертвовать качеством в угоду времени.
Очень здорово, если им удастся еще и персонажа сделать более живым, это будет победа!
Удачи!Буду следить, и когда придет время обязательно куплю.
+
жду
Я не понял это в Steam можно приобрести?
Ага.
Интересно