Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Mane6: подробности

21 Мар 2013 by Orhideous в рубрике Игры Новости Обзоры

Не так давно команда разработчиков известного файтинга Mane6 объявила о возможном переходе на игровой движок Skullgirls Engine, и на официальном сайте игры опубликовала небольшой, но довольно-таки исчерпывающий FAQ; но для полного понимания стоит рассказать предысторию перехода.

После закрытия Mane6 в его исходном варианте и переходе к новым персонажам фанаты игры неоднократно связывались с командой разработчиков платформера Skullgirls, Lab Zero Games, и Майком Займонтом (Mike Zaimont, также известный как Mike Z — главный дизайнер и координатор проекта) лично с предложениями позволить использовать движок игры в файтинге. Напомним, в своем стриме ранее Майк упоминал о том, что позволит использовать Skullgirls Engine бесплатно другой компании разработчиков инди-игр, если их IndieGoGo-кампания соберёт достаточно средств. Спустя какое-то время Mane6 связались напрямую — и действительно, Lab Zero Games подтвердила свои намерения.

Вкратце: если кампания соберёт 725k$, то команда разработчиков Mane6 получит бесплатную лицензию на Skullgirls Engine, и разрешение распространять готовую игру. Mane6 подчёркивают, что эта кампания сбора средств совершенно никак не связана с пожертвованиями на разработку Fighting is Magic, и опровергает любые заявления о возможном пиаре со стороны Lab Zero Games.

Сам FAQ.

  • Q: Не добавит ли это больше работы?
    A: Наибольший кусок работы над игрой — дизайн. Концепты, позы, анимация, уровни, интерфейс… Музыка, звуки, голоса. Всё это должно будет переделано под новый движок. Да, его изучение прибавит забот, наградой за это будет…
  • Q: …а, собственно, что будет?
    A: Майк прислал нам список преимуществ Skullgirls Engine. Вот он.

    Для игроков:
    поддержка широких экранов и высоких разрешений;
    попиксельное освещение, первое среди любых 2D-движков ВООБЩЕ;
    реалистичные тени;
    поддержка 2D- и 3D-окружений;
    управление камерой;
    разнообразные комбинации;
    быстрая отрисовка спрайтов;
    проработка столкновений — персонажи не проходят мимо друг друга, когда не должны, без разницы, как быстро они движутся;
    неограничённые цветове палитры персонажей;
    интеграция с GGPO (библиотека для междуигрового сетевого взаимодействия с низкими задержками) для поддержки мультиплеера без отдельного клиента;
    сохранение/запись/воспроизведение игры и другие плюшки тренировочный режима Skullgirls;
    пропуск кадров с учтением набранных комбинаций, без потерь комбо и прочего;

    Для разработчиков:

    открытые исходники движка и других средств разработки, что дает возможность взять и исправить любые возникшие проблемы самостоятельно, а не мириться с ними;
    техническая поддержка;
    обновления и багфиксы движка;
    поддержка HLSL (С-подобного высокоуровневого языка для программирования шейдеров);
    встроенный редактор палитр, удобные ключи отладки и прочие экономящие время вещи;
    простая система написания скриптов;
    поддержка 32-битных изображений для спрайтов, и смешивание фреймов с разной глубиной цвета;
    возможность разработки для консолей;

  • Q: Оно запустится на моем компьютере?
    A: Мы не знаем. Майк разрабатывает игру на своем далеко не топовом ноутбуке, и всё работает — но точные системные требования пока неизвестны.
  • Q: Когда у вас будет движок, вы портируете игру для Steam/PS3/Xbox360?
    A: Пока неизвестно. Всё, что мы знаем, так это возможность сделать подобное на SG Engine.
  • Q: 725k$… а не многовато ли?
    A: Ну, это не цена лицензии. Это всего лишь цель их кампании, когда мы сможем получить движок бесплатно самым простым и самым быстрым способом.
  • Q: Тогда почему я не могу напрямую дать вам денег?
    A: Если мы начнём сбор денег, SG Engine, возможно, стал бы первым пунктом списка наших покупок в любом случае, так что часть этих денег ушла бы к Lab Zero так или иначе. Как мы уже отмечали раньше, их сбор денег сильно упрощает нам задачу.
  • Q: Значит, игра будет похожа на SkullGirls?
    A: Вовсе нет! Разве что так же будет 2D-файтером. Движок — только инструмент. Gears of War, Arkham Asylum, и Mortal Kombat 9 построены на Unreal Engine, но разительно между собой отличаются. К тому же, как и упоминали, мы хотим сохранить уже наработанные идеи геймплея нетронутыми. В SG Engine нет ничего, что ограничивало бы его применение только к определённым персонажам (например, только двуногим), равно как и в FM2K не было ничего, что делало его лучшим для четвероногих персонажей.
  • Q: Это будут Galaxy Girls?
    A: Когда мы согласились, что Galaxy Girls — классные, Лорен создает новые перcонажи для нас. Действительно НОВЫЕ. Мы встречаемся с ней еженедельно, чтобы поговорить и поработать над ними вместе.

Кстати, нам пришла в голову классная идея, показать вам три концепта персонажей. Мы подумали, что будет забавно сначала показать вам только их силуэты. Увидим, сможете ли вы выяснить, кто есть кто?

12 комментариев

  • Не в автора огород камень, но от «ихней компании» я чаем подавился.

  • Наконец-то перевели. Спасибо. Давно хотел понять о чём речь в этой новости.
    Силуэты персонажей стрёмные. Первая может быть Скуталу или Рэрити, а последняя — Флаттершай с кролем на голове, как мне кажется. Но это же ужасно. Такими силуэтами не могут обладать привлекательные персонажи.

    • силуэты: лама, осёл, олень

    • Никто и не говорит о привлекательности) это должны быть жестокие вояки а не красивые няшки)) А если серьёзно, то я думаю что силуэты выложили чтобы что-то выложить. Написано же, что они делают упор на визуальный стиль игры. так что всё должно быть шикарно) никаких ослов, оленей и т.п

      • Пони же сделали красивыми в мульте. Можно и ослов с оленями и тюленями неплохо нарисовать. Но если в эти контуры осла впихнуть, то ни о какой красоте речи не может идти. Получится именно жестокий страшный вояка. Однако я считаю, что хорошая игра обязана иметь привлекательных персонажей. Игровая индустрия деградирует. Возможности с каждым годом совершенствуются, но разработчики игр всё чаще используют новые возможности не по назначению, создавая черезчур реалистичных персонажей, которые выглядят со своими морщинами и прыщами как мутанты на фоне старых добрых героев.

  • Мейн6 желаю всяческих успехов в их начинаниях. Надеюсь, с движком у них всё получится и персонажи будут не менее привлекательные и интересные, чем разноцветные лошадки.

  • Ламы, ослы, олени… Звиздец… Простите но это уже совсем не то чего все так долго ждали. Главная идея игры была в дерущихся mane6… Эти же ослы с оленями никому не нужно…

  • Никаких поняш? Спасибо, не надо.

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA