Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Legends of Equestria — Планы на развитие

17 Фев 2016 by OldBoy в рубрике Игры

На состоявшемся в августе прошлого года конвенте BronyCon 2015 разработчики Legends of Equestria поделились кое-какой интересной информацией. С той поры утекло много воды, так что актуальность тогдашних анонсов и обещаний несколько снизилась, однако пользователь BliSer всё же подготовил небольшой обзор-пересказ той самой встречи.

Итак, что же у разработчиков было запланировано?

  • Появятся локации не просто с набором квестов, а с какой-то поставленной целью. Первой из них будет Bramble Woods (видимо, аналог White Tail Woods) – туда можно будет пойти со своей пати, решить несколько несложных паззлов и сразиться с боссом.
  • Игра будет предусматривать такой аспект как реиграбильность (англ. replayability). Во-первых, это будет осуществлено благодаря системе талантов. (Да, «отметки таланта», «talent marks», потому что слово «кьютимарка» тоже занято Хасбро.) За получаемый опыт игроку будут даваться очки обучения, и благодаря им он сможет улучшать своего персонажа. В этих улучшениях игрок будет ограничен, что делает их выбор более важным для игры. В итоге, играя первый раз, нельзя будет выбрать всё и сразу – вы будете наиболее специализованы в том, чему будет соответствовать отметка таланта, которую вы получите. Но если вы захотите попробовать что-то совершенно другое, например, связанное не с боями, а с творчеством или с копанием в шахте, то вы сможете это сделать, но уже другим персонажем. И во-вторых, в игре возможно будут сделаны некоторые челленджи, которые будут направленны на различные группы, различные диапазоны уровней игроков и тому подобное.
  • Боевая система также будет привязана к талантам – от того, каким талантами вы пользуетесь, в каких развиваетесь, будет зависеть то, какие способности вы будете получать.
  • К броне в игре будет применяться такое понятие как диминишинг (англ. Diminishing Returns, закон убывающей полезности) – чем больше будут показатели защиты, тем меньше полезное сопротивление урону. (Грубо говоря, если 100 единиц брони дают +20% к сопротивлению урону, то 200 единиц брони дадут не +40% к сопротивлению урону, а несколько меньше. Пример взят из головы и в выступлении его не было.) Таким образом, выгоднее будет улучшать и магическую защиту, и броню. Цель этого — воспрепятствовать игроку максимизировать одну характеристику, оставляя другую на минимуме, что было бы не очень честно, и, признаться, довольно скучно.
  • Ещё одна вещь, связанная с бронёй – Гармонии – некоторый вид усилений, которые можно будет встраивать в броню. В отличие от некоторых других игр, в LoE не будет такого, что если усиление вставлено в броню, то оно привязано к ней навечно и иначе как заплатив денег его не вытащить. Здесь это будет представлено как способ кастомизировать броню и тем самым кастомизировать персонажа, так как игра не фокусируется на оружии и ваш персонаж не сможет получить себе цепную булаву или что-нибудь подобное.
  • Будет улучшаться искусственный интеллект NPC и мобов. Стражники, например, будут взаимодействовать друг с другом. В игре есть обычные стражники и есть командиры. При встрече командира обычные стражники будут приветствовать его или отдавать ему честь. Мелочь, но придаёт атмосферность игре.
  • Также стражники смогут защитить вас от мобов, например, в Хартлендс, если вы, будучи преследуемы монстром, встретите кого-то из них. (А изменения в ИИ мобов уже были продемонстрированы в январском тестировании.)
  • Монумент двух сестёр, который стоит сейчас в Хартлендс у телепорта в Клаудополис, на самом деле будет вратами в другую местность («some middle mountain areas» — некоторые срединные горы? Гадайте сами что это будет, я не знаю.)
  • По поводу озвучки: какие-то ключевые части, ключевые квесты могут быть полностью озвучены, но в остальном это будет разве что отображение эмоций.
  • У каждого NPC, помимо квестовых диалогов и как минимум 10 случайных фраз, будет своя история о получении им отметки таланта, то есть, можно сказать, своя биография.
  • Все помнят, как чат раньше некорректно и медленно работал? Разработчики думали, что проблема была в связи между клиентами и глобальным чатом, но оказалось во всём виноват движок игры – Unity – и то как он отрисовывал окошко чата. Благодаря исправлениям, работа чата ускорилась чуть ли не в 1000 раз.
  • Следующими после вводимой сейчас системы опыта планируются системы крафтов и умений.
  • Примерно, игра сейчас готова на 60-70% (хотя эти слова ещё требуют подтверждения руководителей команды).
  • Цвет носков можно будет выбирать. (Долой отметки, даёшь носки! #DisregardTalentMarksAcquireSocks)

Когда эти планы будут осуществлены и все ли они будут осуществлены в описанном виде, разумеется, не известно.

7 комментариев

  • Но графика так и останется убогим говнищем.

  • Ура! Жду изменений)))

  • Может это пока тестируемая графика. А потом её подтянут и далее будут обновлять — того и гляди сделают чудо из чудес. Хотя, если игра для детей рассчитана, то я думаю вряд ли кто-то будет обращать внимание на графику.
    Интересно, а на коком движке её разрабатывают?

    • Там вроде написано, что юнити

  • Но мне, графика нрав)

  • Не работает

  • А сказано когда выйдет обновление?

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA