Итоги тестирования Legends of Equestria в июле 2016
В минувшие выходные прошло последнее открытое стресс-тестирование многопользовательской онлайн-игры Legends of Equestria. В декабре игра должна перейти в ЗБТ. Под катом можно почитать о новинках, добавленных в игру за последние полгода. Осторожно, много скриншотов :)
На январском тесте можно было опробовать прокачку навыков, но кроме общего роста уровня было не ясно, что дает тот или иной параметр. Сейчас количество навыков сократили, но к каждому привязали дерево скилов. Всего умений 6: общение с животными, боевые движения, скилы полета, магические атакующие заклинания, лечение и «патинг». Каждый навык содержит несколько скилов, которые в свою очередь можно развивать в ту или иную сторону — бить сильнее или по большей площади и т.п. Не все из скилов отвечают за атаку. Некоторые дезориентируют противника, делают пета прочнее, разнообразные лечащие и поддерживающие ауры. Одним словом, наконец-то боевая система стала системой и можно подобрать билд под свою манеру игры. Однако, пока для каждого персонажа доступны все ветки, но в них явно заложено отличие по расам — полет вотчина пегасов, а магия — единорогов. Как в итоге поступят разработчики и будут ли разделять ветки дальше — пока не ясно. К сожалению, часть атак работала очень не стабильно или не работала вообще, но все игроки оценили «конфетный дождь» из раздела «патинг». И полезно, и выглядит очень симпатично.
Потренировать атаки можно было на манекенах, которые добавили в Кантерморе.
Из мобов в игру вернули Мантикор. Когда-то давно они жили в Лесу, потом их убрали, и теперь они опять объявились в Шахтах.
Городские стражники стали более полезными и приветливыми. Теперь они при встрече машут копытом игрокам, а иногда могут и помочь найти дорогу.
В очередной раз доработали локацию Кристального Королевства. Вернули на постамент Кристальное Сердце, добавили между домиками деревья, лавочки и прочий декор. Ввели две группы домов на окраинах. По началу я подумала, что это фермы по добыче кристаллов, но разработчики пояснили, что это просто пони-поселенцы, которые осваивают новые уголки Королевства. Однако горнодобывающие инструменты замечены у них были. Также по всей площади расположились большие кристаллы, и в одной из зон маленькие. Может быть в будущем они будут предназначены для сбора. В темноте все это красиво светится. Плюс добавили кристальный мост.
Небольшая новая огненная штуковина расположилась в Хартлендс.
В магазины подвезли новой одежды, а носочки теперь можно окрашивать в разные цвета.
Также добавились новые текстовые квесты. Наконец появился квест на сражение с мобами. Пока для начинающих, но надеюсь, что добавят и более серьезные задания.
Ну и конечно, не обошлось без различных забавных глюков. Этот тест всем запомнится огромными стопками книг и шляп на головах у пони — часть предметов просто безконтрольно размножались прямо на игроках с течением времени. А как-то раз я встретила саму себя — призрак из прошлого, который завис на одном месте.
Вполне возможно, было и что-то еще новое и интересное, но за столь короткий промежуток времени сложно найти все новинки и изменения. А списка в этот раз разработчики не предоставили.
Если текстовых описаний вам мало, с видео-записями игры вы можете ознакомиться на моем канале. Один из роликов будет ниже.
Теперь остается ждать декабрьского ЗБТ и не прозевать подачу на него заявок :)
Игра ещё сырая! Но подаёт надежды.
Там моя подруга на скрине! .0.
Пойду ей расскажу)
Через год-другой этот проект может сравнится по оптимизации с world of Warcraft . Это уже обширный мир
Угу…а смысл…? Ещё одна игрушка с «насилием» в онлайн режиме? Бить врага пока не падёт или может по иному сделать? Любого противника в конце превратить,очаровать или утихомирить не «убивая»-не в этом ли суть Доброй Игры от и про Экв.поней…? Как ещё сделать восприятие Мира человеков добрее и лучше во всех отношениях? Да и погармоничней…