Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Интервью с Иши Руделлом и Катриной Хэдли

2 Дек 2015 by OldBoy в рубрике Новости

Предлагаем вам перевод интервью, которое было взято на Nightmare Nights 2015 у Иши Руделла, режиссёра короткометражек Equestria Girls, со-режиссёра Rainbow Rocks и режиссёра Friendship Games, а также Катрины Хэдли (a.k.a. Lunchie), раскадровщицы, работавшей над Rainbow Rocks, Friendship Games и некоторыми сериями 5-го сезона. Интервью проводили два представителя Equestria Daily (Leon и Cal).

Leon: Мы на конвенте Nightmare Nights вместе с…

Иши: Иши Руделлом.

Leon: И…

Катрина: Катриной Хэдли.

Leon: Может быть начнём с того, что вы немного расскажете о себе?

Иши: Меня зовут Иши Руделл, и я был режиссёром Friendship Games, со-режиссёром Rainbow Rocks, был главным «надсмотрщиком» за анимацией и лейаутами (прорисованными для анимации раскадровками) в первой части Equestria Girls, а также следил за качеством анимации в первых трёх сезонах MLP.

Катрина: Я Катрина Хэдли, и я работала раскадровщицей над Rainbow Rocks, рисовала иллюстрации для финальных титров, на моей совести раскадровки для премьерных серий 5-го сезона и сотого эпизода. Потом мне предложили поработать в качестве раскадровщицы и супервайзера для Friendship Games, и я согласилась.

Cal: Ну, спасибо, ребята, что присоединились к нам сегодня, мы очень ценим ту работу, которую вы делаете для фэндома и самого сериала, а также серии Equestria Girls.
У нас есть несколько вопросов для вас, ребята, и один из первых, которые мы бы хотели бы задать — это как вы оказались в проекте Equestria Girls?

Иши: Я начинал работать ещё над первым DVD, затем был второй и третий.

Катрина: И все короткометражки.

Cal: Да, я помню — Джейсон [Тиссен] рассказывал мне, какую замечательную работу вы проделали.

Иши: Да, да, мы с Джейсоном вместе работали над всеми этими короткометражками. Катрина тоже поучаствовала в создании нескольких последних.

Катрина: Я поработала над музыкальным номером Сансет Шиммер ‘My Past is Not Today‘ и над ‘Life is a Runway‘ Рэрити.

Cal: Хорошо, расскажите тогда, как вы оказались вовлечены в создание этих проектов (короткометражек)?

Иши: Люди из Hasbro вышли с нами на контакт и сказали, что планируют выпустить несколько короткометражных мультфильмов — всё началось с восьми работ, которые предваряли показ Rainbow Rocks. Они планировали выложить кое-какой контент в интернет для того, чтобы привлечь внимание людей ко второму DVD. Так что, да, они связались с нами и сказали: «Давайте сделаем короткометражки, минуты по две так.»

Катрина: Что касается меня, то я трудилась в другой студии, какой-то проект Leapfrog, и работы там подходили к концу, так что мне нужно было переключиться на что-то ещё. Я позвонила Джиму («Большой» Джим Миллер): «Что у вас там творится?» И он ответил, что сейчас они работают над второй частью этих Девушек Эквестрии. Я сказала: «Что ж, я работала над Monster High, так что вполне потяну, скажем, восемь девушек, всё время одновременно находящихся на экране. Так что может быть ты скинешь им информацию обо мне?» После чего Сара Волл (Sarah Wall), продюсер, созвонилась со мною и пригласила на встречу.

Иши: И она сразу же выделилась в команде. Когда Джейсон и я впервые увидел ее раскадровки и эскизы, мы такие сразу: «Вау! Эта девушка хороша!

Катрина: Заткнись, Иши.

(Смех)

Cal: Я могу себе это представить, учитывая, что именно мы увидели из ваших рисунков на финальных тирах Rainbow Rocks.

Катрина: Ой, спасибо. Да, мне ещё пришлось делать всю эту сцену на кухне. Когда я прочитала сценарий, я сразу ухватилась за неё: «Ну, я обязана её заполучить! Я готова воевать с другими людьми, потому что я хочу эту сцену.»

(Смех)

Leon: Это хорошая сцена.

Катрина: Это была хорошая сцена. Меган просто отлично написала её, так что я сразу же отметила: «Это сердце фильма, прямо здесь, и я хочу его.»

Cal: Итак, Иши, вы сказали, что теперь занимаетесь всем, что связано с Equestria Girls, так? Как это произошло, начиная с работы над короткометражками и заканчивая режиссированием?

Иши: Так получилась из-за того, что в составе были Джим и Джейсон, которые работали над основным мультсериалом. Джейсону было сложно работать и над сезоном, и над DVD. Так что они пригласили меня в Rainbow Rocks в качестве ассистента режиссёра: для меня это был хороший шанс, чтобы побольше узнать обо всём, что связано с режиссурой, и Джейсон просто отлично продемонстрировал, что именно я должен делать. Затем он оказался так занят, что для Friendship Games у него вообще не осталось времени, если сравнивать с Rainbow Rocks, так что я вроде как вызвался и занял его место.

Cal: Продолжая разговор, с какими сложностями вы столкнулись в результате? Особенно вы, Иши, на своей позиции режиссёра.

Иши: Хм, с какими сложностями? Для меня быть в кресле режиссёра уже само по себе было вызовом, но в то же время и огромной наградой. Я постоянно узнавал что-то новое о том, что значит быть вовлечённым в режиссирование. До этого я был режиссёром по анимации, но будучи на этой позиции я занимался одной вещью. Я просто следил, чтобы персонажи правильно двигались и хорошо выглядели — вот в чём заключалась моя работа. Когда же я стал режиссёром «на полную ставку», вовлечение в процесс оказалось гораздо более серьёзным: начиная со сценария и заканчивая записью голосов, черновыми и законченными раскадровками…

Катрина: Дизайны.

Иши: И дизайны, да. Это как будто целый новый мир. Мне пришлось многому научиться за весьма небольшой отрезок времени, но в то же время это было потрясающе увлекательно.

Cal: А что насчёт раскадровок?

Катрина: Ну, они доверили мне создать раскадровку для одной из сцен, ещё я присматривала за другими раскадровщиками. Что было для меня особенно сложным, так это то, что мне приходилось работать не только над своей частью, но ещё и находить время для моей команды, когда я была нужна им. Мне очень хотелось бы иметь больше времени для них, потому что бедной Рокси (Roxy) пришлось целиком делать всю эту часть в спортзале с подготовкой перед выступлениями. И она справилась! Разве не потрясающе? Это была её первая раскадровка.

Cal: Это её первая раскадровка? Такое заслуживает уважения.

Катрина: Да, это её первая раскадровка, и, да, она проделала отличную работу. Но в то же время она жутко нервничала, так что я постаралась её поддержать: «Ты в порядка, всё в порядке. Я здесь, просто задавай мне вопросы.» И в то же время у меня тоже хватало проблем: «О Боже! Мне надо закончить песню злодейки Синч, Release the Magic, а потом и всю концовку сражения.» Думаю, сложнее всего для меня было представлять свои черновые наброски. Для меня это было настолько сложно, потому что я люблю доводить работу до конца, чтобы всё было предельно чётко…

Иши: Она перфекционистка.

Катрина: В этой области. Я люблю, чтобы мои «доски» раскадровок были предельно понятными, чтобы когда приходят ребята для окончательной доводки (лейаут-художники), они получали так много информации, как только возможно, чтобы они могли спокойно заниматься своей работой. Очень трудно передавать дальше что-то, в чём ты не до конца уверен, что тебе не до конца нравится.

Иши: Но ты никогда не бываешь до конца довольна своей работой.

Катрина: Да, так и есть.

(Смех)

Иши: Если вы полностью удовлетворены и уверены в той работе, которую проделали, тогда… даже не знаю, значит вы остановились в развитии.

Катрина: В таких случаях я начинаю переживать. «Боже, я проделала просто отличную работу. Они разнесут её на клочки.» И я так думаю, потому что они потребуют огромного количества переделок, так что невозможно, чтобы я сделала до конца хорошую работу. Ты никогда не можешь быть уверенным. Что на самом деле хорошо, потому что, как ты и сказал, ты постоянно должен расти, должен бросать самому себе новые вызовы.

Cal: Именно это я говорю моим друзьям. Если ты не уверен в чём-то на 100%, то скорее всего поступаешь правильно.

(Смех)

Cal: Я вижу, что у вас обоих значки с Сансет Шиммер. Как вы скорее всего уже знаете, на данный момент она стала любимицей фанатов среди всех пони-людей.

Катрина: Так и должно быть.

(Смех)

Cal: Вы можете поделиться, как именно произошло её развитие?

Иши: Да, немного. Когда мы впервые получили завязку для Rainbow Rocks Сансет принимала участие, но у неё не было столь большой роли. Но мы все увидели большой потенциал, и писатели тоже видели большой потенциал, и мы просто в конечном итоге дали ей большую роль в Rainbow Rocks. Примерно таким образом всё и потянулось, когда начались работы над DVD-3, Friendship Games, мы сразу сказали: «О! Сансет Шиммер!» У нас не было Твайлайт в этой истории, так что Сансет Шиммер была выбрана своего рода новым лидером для группы.

Leon: Говоря о котором. В третьем фильме, на DVD была удалённая сцена. В которой Сансет Шиммер и Твайлайт пели дуэтом. Планировалось ли какое-то другое развитие сюжета для Сансет Шиммер в фильме или?..

Катрина: Это был первый вариант, который попробовал Джош, мы его покрутили так и сяк, после чего было принято решение, что возможно в сюжете происходит слишком много всего. Таким образом, мы упростили его.

Иши: Нам пришлось немного переделать некоторые моменты в отношении персонажа Сансет, чтобы придать большую плавность событиям. Это было действительно трудным решением, удалить эту песню дуэтом, ведь она нам так нравилась.

Катрина: Мы полюбили её.

Cal: И фандом полюбил тоже.

(Смех)

Иши: Да, потому что она невероятная! Это просто отличная песня, в первый раз, когда мы её услышали…

Катрина: Он прислал её мне, и я сразу почувствовала: «Мурашки, мурашки, мурашки! Отдайте её мне, она моя!» В конечном итоге мне не удалось её заполучить, но я приложила свою руку к созданию. Но опять же, таков процесс.

Иши: Да, таков процесс.

Катрина: Но что замечательно — вы всё же смогли увидеть её! В Hasbro сказали: «Материал слишком хорош, чтобы его хоронить, так что можете его тоже выложить.»

Cal: Да, все оказались просто в восторге.

Иши: И знаете что? Если бы мы предложили всю эту сюжетную линию, но вырезали бы ту историю, что оказалась в мультфильме в результате, то люди бы спрашивали: «Почему вы не стали делать ту, другую историю?»

Cal: Нам пора закругяться. Вы можете нам намекнуть на дальнейшее будущее Сансет?

Катрина и Иши: Смотрите и узнаете!

Cal: Ну, по крайней мере я могу сказать, что все будут рады вновь увидеть её, можете не сомневаться.

Катрина: Нам она нравится.

Cal: Раз уж на то пошло, то я задам один из стандартных вопросов: большинство людей спрашивает, какая у вас любимая пони, но я уточню, какой у вас любимый человеческий персонаж в мире EqG?

Иши и Катрина: Сансет Шиммер!

(Смех)

Иши: Хотя особенное место для нас занимает «научная» Твайлайт.

Катрина: Да, «научная» Твайлайт.

Leon: Значит у неё второе по «лучшести» место среди людей?

(Смех)

Cal: Спасибо вам, ребята, что поведали нам так много сегодня! Мы очень ценим это и надеемся, что вы приятно проведёте время на конвенте.

Иши: Больше спасибо!

Катрина: Отлично, спасибо вам большое!

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA