Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Интервью с главным режиссёром шестого сезона — Джимом Миллером

18 Мар 2016 by OldBoy в рубрике Новости

Перевод подготовлен Fliardo. Источник

Так как Джейсон Тиссен переключился на полнометражку, второй после него человек, Джим «Большой» Миллер, принял бразды режиссирования сериала! Так что это просто отличный момент, чтобы завалить его вопросами. Это, возможно, одно из наиболее содержательных интервью, что мы брали на EQD, и мы получили несколько просто потрясающих ответов. Если шестой сезон будет хотя бы приблизительно таким, каким его описал Джим, я буду невероятно счастлив.
Проследуйте же под кат!

(Внимание: присутствуют некоторые спойлеры 6-го сезона).

Теперь, когда Джейсон переключился на полнометражный мультфильм и вы стали новым главным режиссёром Friendship is Magic, какими обязанностями вы обзавелись, которыми раньше вам заниматься не приходилось?

Большой Джим: Сказать честно, мои обязанности не сильно изменились. Когда я режиссировал вместе с Джейсон, то наша работа делилась примерно 51/49%. Каждый из нас делал по 13 эпизодов, и мы работали вместе над двухсерийниками. Такое соотношение означало, что за Джейсоном всегда оставалось последнее слово, если у нас возникали разногласия по поводу сериала (что случалось редко, слава богу. Мне кажется, мы были весьма хорошей командой), и он был ключевой персоной при разговорах с Хасбро. Так как он теперь переключился на полнометражку (она выглядит СНОГБИШАТЕЛЬНО, к слову), я нахожусь на пресловутой вершине пирамиды вместе с Денни Лу (бывший анимационный директор MLP) и Тимом Стаби (бывший главный художник-оформитель MLP) в качестве сорежиссёров. Мы взяли Тима в середине работы над шестым сезоном, чтобы справиться с объёмом работы, когда мы работали одновременно и над пятым, и над шестым сезоном, чтобы сделать межсезонье как можно короче.

Так что я всё ещё вовлечён во все этапы производства; делаю заметки в сценариях, присутствую на записи озвучки и песен, обсуждаю с Дэниелом [Ингремом] то, как мы представляем себе песни, просматриваю дизайн сериала с арт-директором, направляю раскадровщиков и просматриваю и проверяю законченные раскадровки, проверяю и даю заметки по макетам и анимации, обрезаю серии при редактировании, проверяю и даю заметки по звуковым эффектам и сведению. Это тонна работы и я (как и другие режиссёры) провожу над эпизодами весьма продолжительное время.

Полагаю, основная разница в том, что я сейчас нахожусь во главе работы не только над теми эпизодами, что делаю я, но над всеми эпизодами сезона. Хотя Джейсон всегда рассматривал мои предложения по теме его эпизодов, последнее слово всегда оставалось за ним. Теперь же власть В МОИХ РУКАХ! Мва-ХАХАХАХА!

Мы знаем, что Старлайт Глиммер займёт важную роль в премьере шестого сезона. Влияет ли на процесс производства добавление ещё одного «основного» персонажа? Например, добавление Дискорда означало, что теперь в сезоне будет один или два эпизода с его участием; так каким образом добавление ещё одного важного персонажа влияет на общий баланс? Или это в основном падает на редакторов и сценаристов?

Большой Джим: Когда мы работаем над время от времени появляющимися персонажами, как, например, Дискорд, это влияет на общий процесс не сильнее, чем создание определённого персонажа для одной отдельной серии. Процесс разработки дизайна, истории и анимации всё тот же. Если вообще, то нам удобнее работать именно с эпизодическими персонажами, так как с каждым их появлением мы можем подготовить и позднее использовать библиотеку повторяющихся анимаций, выражений и поз, которые делают жизнь макетчиков и аниматоров чуточку легче.

Это с точки зрения производства. С точки зрения повествования это означает, что нам нужно стараться быть последовательными в их характере и поведении при каждом их появлении. В то время как часть этого определённо падает на сценаристов, заметная часть работы над написанным покоится и на наших плечах. Кроме этого, так как сценаристы приходят и уходят, и не всегда в курсе каждого появления определённого персонажа или о том, что с ним было сделано (в сериале уже больше ста серий. Это МНОГО для просмотра новому человеку!), на мне и моей команде стоит задача поддерживать согласование нового со старым.


Каков перерыв между окончанием работы над эпизодом и его выпуском на экран? Менялся ли он на протяжении сериала?

Большой Джим: Каждый эпизод занимает примерно год (+/-) от замысла до завершения работы, и все 26 скомпонованы так, что мы работаем над ними всеми на тех или иных стадиях производства. Когда мы заканчиваем последний эпизод, проходит обычно 6-8 недель перед его показом на Discovery Family. Так что это означает, что даже когда сезон начинает выходить, мы всё ещё работаем над последними эпизодами (как это сейчас и происходит).

Насколько я могу вспомнить, подобный перерыв был всё время примерно одинаковым, но последние эпизоды пятого сезона были выпущены через четыре недели после завершения (это не мы опаздывали, это DF хотели выпустить их как можно скорее).


Вы вовлечены в процесс набора новых сценаристов? Если да, то какой опыт вы обычно ищете?

Большой Джим: Всем набором сценаристов занимается Hasbro Studios и редактор сценарного отдела сезона. Я в этот процесс не вовлечён, но у меня есть возможность давать заметки по поводу сценариев.


Аликорны всегда были некоторым источником раздора в фэндоме, но все мы как-то смиряемся, когда узнаем их получше. Они обычно добавляются по запросу Hasbro? Или производственная команда порой видит потенциал для создания ещё одного? Рассматривался ли вопрос создания мужского аликорна?

Большой Джим: легко забыть, что шоу в основном существует для продвижения линии игрушек. Так что в каждом сезоне Hasbro Brand просит нас включить что-нибудь (из примеров можно взять вертолёт в «Testing, Testing, 1, 2, 3» и будущую лодку в виде лебедя). Есть порой инстинкт сказать «Ох, ребят! Серьёзно?», но на протяжении лет это стало чем-то вроде весёлого испытания — как вставить подобные запросы в сериал и сохранить связность повествования. И, если быть честными, Hasbro Brand были невероятно милостивы и терпеливы в плане того, как мы это делаем (вспомните, как долго этот вертолёт вообще был на экране)

Что касается нового аликорна, то с ним похожая история. Если мне не изменяет память, то он родился из возможностей в повествовании, нежели напрямую по запросу от Hasbro Brand, но они всегда были рады возможности создания нового аликорна. И со всеми новыми персонажами/идеями мы всегда рассматриваем несколько важных вопросов перед их появлением в сериале. Можем ли мы развить эти идеи и гармонично вплести их в повествование? Будет ли аудитории интересен этот новый персонаж? Даст ли нам это изменение шансы создать ещё больше весёлых и интересных историй (что после пяти сезонов оказалось труднее, чем вы можете себе представить)? Время (и реакция фанатов) покажет, хорошей ли была эта идея.

Насчёт мужских аликорнов, я не помню, чтобы когда-либо обсуждалось, что ребёнок Кейдэнс и Шайнинг Аромра может быть мальчиком. Не по каким-то определённым причинам, замечу. И хотя лично я не вижу каких-либо причин, по которым мы не можем добавить аликорна-жеребца, пока что, насколько я знаю, никаких планов по введению оного в сериал в ближайшее время нет. Пятерых уже предостаточно, независимо от пола!


Есть ли какие-то старые персонажи, которых вы хотели бы вернуть в сериал, но для которых уже нет подходящего места?

Большой Джим: Этот сериал, напоминая мне Симпсонов, имеет потрясающе количество классных фоновых персонажей, на которых, как мне кажется, мы действительно могли бы сфокусироваться и рассказать великолепную историю. Это свидетельство удивительной креативности и продуманности, с которыми Лорен создавала сериал. Но он всегда будет в основном о M6 (по крайней мере, насколько я это понимаю ;)

И всё таки, я всегда хотел сделать историю типа «Рокового Легиона» (Legion of Doom) со всеми плохишами. Никаких персонажей из M6. Думаю, было бы забавно посмотреть на всех этих злодеев и как бы они общались друг с другом. Смогли бы они действительно скооперироваться и чего-то достичь? Кто бы занял главенствующую роль? И были бы другие с этим согласны? Плюс, мне нравятся плохие ребята!

Помимо этого, я всегда надеюсь, что мы можем найти возможность для возвращения старых персонажей. Айрон Вилл. Чего этот парень хотел добиться? Что случилось с Лайтнинг Даст? Продолжил ли Сильвер Шилл идти по своему пути после случая с Эпплджек? Я не хочу говорить чего-то определённого, но пока существует сериал, возможность возвращения этих персонажей всегда существует.


На каком персонаже вы больше всего любите фокусировать эпизоды?

Большой Джим: Как я уже раньше публично заявлял, моя любимая пони это Эпплджек. Я знаю, что в фандоме ходит шутка о том, что она фоновый персонаж (НИ РАЗУ, засранцы!), но лично для меня, она даёт нам приземлённый взгляд на многие сказочные элементы в нашем сериале. Она иронично комичная и бойкая на язык, что мне нравится.

НО! С кем мне больше всего нравится работать, так это с Дискордом. С ним можно сделать так много из ряда вон выходящего. Плюс, мне нравится наряжать его в сумасшедшие костюмы, к досаде команды дизайнеров. Если это работало для Багза Банни, то почему бы не для Лорда Хаоса? Но, я думаю, что хорош он только как изредка появляющаяся приглашённая звезда. Его появления веселы, но если они будут слишком частыми, это может изменить тон сериала, плюс у M6 появится слишком простой способ решать любые проблемы, с которыми они сталкиваются. Есть что-то особенное в том, что он появляется лишь раз-два за сезон.


Какой сезон из тех, над которыми вы работали, для вас является наиболее значащим?

Большой Джим: Это трудный вопрос. Во многих эпизодах есть хороший посыл, который я считаю значащим. И во многих случаях эти моральные уроки оказываются ещё более важными, когда эпизоды выходят в свет, и я вижу реакцию фанатов. Работать над чем-то, что так сильно влияет на жизнь зрителя – это льстит мне.

Но если бы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбирал такой эпизод (и я выберу, раз вопрос так поставлен), то я бы выбрал «Do Princesses Dream of Magic Sheep?» из пятого сезона. Частично из-за того, что он базируется на идее, к которой мы пришли вместе с Джейсоном, и это была захватывающая возможность, в том числе и из-за посыла. Учиться прощать себя за предыдущие ошибки, или даже за то, кто ты есть, действительно сложно. Это что-то, с чем я борюсь в себе уже долгие годы, вплоть до сегодняшнего дня.

Я большой. У меня излишний вес, я лысый, выгляжу так себе и у меня были проблемы с самооценкой и уверенностью в себе долгие годы. Было трудно научиться принимать себя таким, какой я есть, фокусироваться на вещах, важных для меня, и отпускать те, что не имеют веса. Эти «ошибки» — то, что определяет меня как МЕНЯ. Что мне ещё нравится в этом сериале, так это то, что персонажи не идеальны. У них тоже есть свои изъяны. И наблюдать за тем, как кто-то, кого мы воспринимаем как великого и могущественного, справляется со своей несовершенностью, действительно было важно для меня. Если Луна может простить себя, то, может, есть надежда и для нас.


Кто из команды сериала получает недостаточно любви от фандома? Это может быть целый отдел либо отдельный человек.

Большой Джим: Ох, ребят! Так МНОГО народа! Все эти люди, чьи имена мелькают в конце эпизода! У нас много людей из разряда «полевых сил», которые работают не покладая рук над каждым эпизодом, а фанаты не имеют ни малейшего понятия, кто они такие и чем занимаются. Некоторые сидят на твиттере. Некоторых не стоит беспокоить. Но ВСЕ они очень заботятся о том, чтобы сделать свою часть работы над сериалом как можно лучше.

Но о ком действительно НИКОГДА не говорят, так это о нашей производственной группе и продюсерах. Их никто не хвалит, потому что они не делают какой-то очевидной работы вроде озвучивания персонажей или анимирования сцен. Это те люди, что организовывают наши расписания, бюджет, и ведут учёт. Они следят за тем, чтобы сериал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был СДЕЛАН. Без них, он никогда не выйдет в свет, так как все мы — артисты, темпераментные дети, недовольные всем подряд, и не можем ничего толком организовать. Так что если вы встретите Девона или кого-нибудь ещё из производственного отдела, крепко обнимите их, дайте пять и купите им хорошее количество выпивки. Они этого заслуживают.

Были ли какие-то запоминающиеся случаи, когда они вытаскивали команду артистов из производственного ада, и были ли эпизоды, которые завершались в самые последние моменты в плане создания/полировки/выхода?

Большой Джим: Процесс создания MLP сейчас настолько хорошо организован, что на данный момент, насколько я в курсе, мы никогда не опаздывали и не откладывали дедлайны. Для каждого эпизода установлена дата, когда плёнка уходит к Discovery Family, где они делают свою часть работы, чтобы выпустить его в эфир вовремя. Мы никогда не выходили за эти временные рамки (опять же, насколько мне известно). У нашей производственной команды всё схвачено, и для ошибок практически нет места.


Армия фанатов, взрослых и не очень, взаимодействовала с вами на протяжении нескольких лет на конвентах и разных вебсайтах. Что вы подумали, впервые услышав о нас? И что вы думаете о брони-фандоме после этих пяти лет?

Большой Джим: Сказать честно, когда я впервые об этом услышал, я подумал, что это весьма странно. Но когда я перестал об этом задумываться, всё обрело смысл. Я являюсь нёрдом довольно долгое время, так что я знаком и с Треккерами [фанаты Звёздного Пути], и с бешеными фанатами комиксов. Думаю, основным отличием является то, что основными фанатами мультика для маленьких девочек стали взрослые парни. Это было, в принципе, беспрецедентно.

На протяжении лет, присутствуя на многих конвентах, куда меня приглашали и на которых я встречался с этими ребятами лицом к лицу, я часто прекрасно разговаривал с отдельными из них и спрашивал «ПОЧЕМУ???» И их ответы всегда были продуманными, воодушевляющими и личными. Я особенно впечатлён количеством военных, ставших фанатами шоу. Видеть, как этот «глупый» мультик, над которым я работаю, коснулся и поменял жизни стольких людей на таком уровне невероятно приятно.

У меня порой легко накапливается раздражение от ежедневной работы. Это такая же работа, как и любая другая, и на ней есть как хорошее, как и плохое. Но когда я встречаюсь с этими ребятами и слышу эти истории, это напоминает мне, как же мне невероятно повезло сыграть свою роль в том, что изменило их жизни к лучшему.


Пони-фандом имеет тенденцию к расширению сериала далеко за его первоначальные рамки путём создания оригинального контента. Собственные расы, места и так далее. Было ли что-нибудь такое, на что вы случайно натыкались и это вам нравилось?

Большой Джим: Как знают многие фанаты, по юридическим причинам те из нас, кто работает над сериалом, не могут читать фанфики. Но я, как и многие другие из команды, часто просматриваю фансайты, чтобы разузнать, чем вы там занимаетесь (ДА, МЫ НАБЛЮДАЕМ!). Я всегда был впечатлён уровнем креативности и таланта в фандоме. Сам объём созданного материала уже впечатляет! И да, среди этого есть КУЧА классных вещей. Но мне придётся попросить всех вас это прекратить, так как таким образом вы можете просто отобрать у меня работу.


Бывали ли в пони-фандоме какие-то особенно приятные для вас моменты? Или что-то, что вам не нравилось?

Большой Джим: Мне всегда радостно слышать о том, как люди организовывают благотворительные конвенты или сходки. Или как фанбаза всегда помогает кому-то из своих, кто нуждается в помощи. Как по мне, они принимают посыл сериала и живут в соответствии с ним. Работа над сериалом, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меняет мир к лучшему, делает всю остальную хрень в моей жизни стоящей того.

Но должен сказать, что меня всегда расстраивает, когда я слышу о том, как фанаты сериала бывают жестоки, пренебрежительны или грубы по отношению друг к другу. Этот сериал о ДРУЖБЕ и ВЗАИМОПОНИМАНИИ. Что случилось со всем этим «Я вылюблю из тебя всё д*рьмо!», с которого всё началось? Хорошо, что это лишь мизерная доля народа, но меня всегда несколько обескураживает, когда люди забывают основной посыл сериала.


Если бы вы знали, что у сериала появится взрослая фанбаза, как вы думаете, команда поменяла бы что-нибудь специально для них? Или всё бы осталось как есть?

Большой Джим: Хмм. Хороший вопрос. Мне нравится думать, что мы бы ничего не поменяли. Мы не планировали привлекать подобную аудиторию, и я думаю, что частью успеха является то, что мы не поменяли оригинального настроя. Если бы поменяли, то это было бы уже не то шоу, что собрало вокруг себя такой фандом, верно? TIMEY WIMEY!!!


Как вы думаете, почему этот сериал так успешен? Что, по-вашему, привлекает в нём людей?

Большой Джим: Я много думал об этом на протяжении лет, и не думаю, что я действительно пришёл к пониманию этого вопроса. Может быть, это потрясный дизайн, или прописанные персонажи и все эти посылы о дружбе (будь они новыми для зрителя или же просто хорошим напоминанием нам, старичкам). Но лично я могу выделить то, что сериал стремится к искренности показанных эмоций. Мы все можем быть циничными засранцами в повседневной жизни (я сейчас в основном о себе говорю), но в сериале нет места цинизму. Нам нравится добавлять в него шутки и всякие забавности, но мы никогда не заменяли какой-нибудь эмоциональный момент шуткой, закатыванием глаз или усмешкой в камеру. Мы хотим, чтобы аудитория чувствовала то, что чувствуют персонажи в этот момент. И я думаю, что это отличает наш сериал от некоторых других.


Если Hasbro внезапно скажет вам, что основная шестёрка в седьмом сезоне отходит на задний план и лидирующие роли в сезоне должны занять фоновые пони/грифоны/чейнджлинги/бэтпони на все 26 эпизодов, то каких персонажей вы бы выбрали?

Большой Джим: Знаете, пожалуй, этот вопрос я пропущу. Не то, чтобы что-то не так с самим вопросом, я просто не очень люблю обсуждать все эти «а что, если». Пока сериал будет успешен, он будет продолжаться, и подобная идея действительно когда-нибудь может всплыть. Я думаю, Hasbro не одобрит, если я начну обсуждать что-то за рамками шестого сезона, даже если это просто спекуляции. Простите, ребят.


Если бы вы могли пригласить какого-нибудь гостя в сериал, кого бы вы выбрали и каким был бы его персонаж?

Большой Джим: Есть много крутых ребят, которых я хотел бы увидеть в сериале, но я бы предпочёл выбирать из тех, кто уже является его фанатом. Вот что сделало работу с Леной Холл столь стоящим опытом для всех нас.

Тем не менее, в этом сезоне у меня выпал шанс поработать с кое-кем, и я очень этому рад. НИКАКИХ СПОЙЛЕРОВ!


Пока что большая часть мест в Эквестрии пародировала собой запад. Есть какие-нибудь ещё культуры, восточные или африканские, которые вам бы хотелось вовлечь в эпизод-другой?

Большой Джим: Конечно! Хоть и не какое-то место, но идея Тантабуса Луны была взята из японской идеи о Баку — духах-поедателях снов. В Эквестрии и прочих землях (????) ещё так много неисследованного, что, я думаю, мы должны будем заглянуть и в другие мифологии.


Были ли какие-то сцены, которые вам пришлось вырезать, но которые вам всё же хотелось бы видеть в финальной версии эпизода?

Большой Джим: Не то чтобы. Людям, похоже, приходит в голову идея, что для того, чтобы каждый раз вместить эпизод во временные рамки, мы обрезаем историю там и тут, но на самом деле это не так. Сценарии всегда написаны так, чтобы постараться уместиться в 22-минутный лимит. Конечно, иногда они слишком большие, но вырезаем мы обычно лишние диалоги или действия, или просто немного сжимаем какие-то моменты. Но, особенно после целых шести сезонов, у нас уже есть хорошее представление о том, как долго будет длиться эпизод, когда мы читаем сценарий впервые.

Были моменты, когда мы вырезали сценку-другую прежде чем они добирались даже до раскадровщиков. Например, в эпизоде 509 (100-й эпизод) Митч написал забавную сценку, где Коко Поммель делает платье для Голден Харвест. Это действительно было смешно, и было неплохой отсылкой к первому сезону, но в этом эпизоде и так было много всего, так что нам пришлось это вырезать.


Мы часто видели кроссоверы с другими фильмами, сериалами и книгами там и тут по эпизодам, что обычно выливалось в целую бурю в онлайне. Есть ли ещё что-то, что вам хотелось бы добавить в сериал в будущем? Или целый кроссоверный эпизод, как в других сериалах, с, например, Звёздными Войнами?

Большой Джим: Мне всегда нравилось вставлять небольшие отсылки к поп-культуре в эпизоды (и особенно мне нравится, когда вы, ребята, их не замечаете), и это определённо продолжится и в шестом сезоне. Но лично я не слишком горю идеей делать целый кроссоверный эпизод. Мне лично кажется, что это ни тому, ни другому проекту на пользу не пойдёт, пока всё не будет сделано СУПЕР-хорошо. И всегда приходится придумывать все эти странные причины, по которым эти вселенные вообще пересеклись (Комикс Звёздный Путь/Люди-Икс, а?)

Но при этом, если Hasbro когда-нибудь этого захочет, я определённо постараюсь сделать лучшее, что смогу.

Вызов есть вызов, верно?


Что (или кто) вызвало полностью выжженную «пустынную временную линию» (как назвал её фандом) в The Cutie ReMark?

Большой Джим: И в чём веселье в уточнении этого факта? Как много хэдканонов и фанфиков будут разрушены, если я скажу что-то определённое? Я оставлю решать вам. Должна же быть НЕКОТОРАЯ загадка, которая продолжит заставлять вас задавать вопросы!


Будет ли шестой сезон Сезоном Трикси?

Большой Джим: ***трясёт шар предсказаний*** «Спросите позже».

3 комментария

  • Вах!

  • вообще гнать его надо из режисёров если Тиссен свалил. Пускай режесурит симпсонов.

    И никто из этих умников не спросил а Будет ли 7 сезон вообще .

  • Последняя картинка :D

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA