Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат

Интервью с автором Fallout: Equestria

12 Янв 2012 by Alkes в рубрике Новости


Не так давно было опубликовано интервью, в котором Kkat, автор знаменитого фанфика «Fallout: Equestria» (оригинал, перевод) отвечает на вопросы, часто задаваемые ей читателями. Ниже приведен его перевод.

Оригинал новости: на falloutequestria.wikia.com

Оригинал текста:  на Google.Docs

Перевод:

Прежде всего, что заставило тебя смешать Фоллаут и МЛП? Трудно найти две более разные вселенные, хотя – удивительно – ты так хорошо смешала их вместе. Что тебя вдохновило на этот кроссовер? И, как ты думаешь, почему они так хорошо смотрятся вместе?

Спасибо.

Мне очень нравятся и Фоллаут, и МЛП. Искра вдохновения пришла от рисунка “Fallout: Pony Vegas”, нарисованного Дэном Шайвом (Dan Shive) – милым изображением Эпплджек в понифицированной версии Фоллаут-окружения. Картинка заставила меня задуматься о том, как бы оба моих увлечения можно было бы совместить. И, раз начав думать об этом, я поняла, что вполне могу сделать это.

Настоящим достижением было написать историю, где оформление было взято из Эквестрии, показанной в МЛП. «Фоллаут: Эквестрия (Далее – ФЭ – прим. пер.)» — это история-сплав, а не просто классический кроссовер. Я не хотела просто взять и поместить пони в мир Фоллаута. В любом случае, самой сложной задачей было создание пост-апокалиптики, истории, основанной на Фоллауте, читая которую, фанат МЛП спросит себя: «Может ли это действительно происходить в том мире пони в Эквестрии, который я знаю?» и тут же, незамедлительно, ответит: «да».

Ядром, основой истории ФЭ являются её корни в важные тематики и события МЛП, часть которых образует сплав миров, эхом отдаваясь в противоположных вселенных.

Я также верю, что сильнейшее различие между мирами может сыграть мне на руку. Очевидно, что тематика оформления задавалась тем, «что было раньше». Так как я фанат МЛП, Эквестрия из шоу для меня – «настоящее», а Эквестрийская пустошь – «будущее». Это помогло мне дважды: я установила правило, что МЛП будет доминировать в создании мира, и это дало мне больше пространства (или, точнее, времени), чтобы выполнить этот сплав.

Кто же авторы, вдохновляющие тебя на творчество?

Как видно из ФЭ, главными вдохновителями были МЛП и Фоллаут. И в списке имен первыми должны стоять Лорен Фауст, Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) и другие авторы, участвовавшие в создании обоих этих шедевров.

Помимо вышеуказанных лиц есть также писатели, сильно повлиявшие на мой стиль письма и композицию истории, далее приведен их список:

  • Дж. К. Роулинг – автор феноменальной серии «Гарри Поттер» и мастер «Чеховского ружья». Она последняя в списке только потому, что все, что я могла взять от неё – я уже брала от тех, кто был ближе к началу списка. Но, её истории постоянно поддерживали моё вдохновение.
  • Стивен Кинг – продуктивный писатель, который, неважно, что вы думаете о его работах, один из лучших, когда дело доходит до написания простых историй с удивительными метафорами и сравнениями. Я не читала многие из его последних работ, но я очень часто перечитываю некоторые старые его произведения, моя самая любимая его новелла – «Мгла».
  • Джош Ведон (Joss Whedon) – создатель таких произведений, как «Баффи – истребительница вампиров» и «Светлячок», и я в восторге от способов, которыми он заставляет отойти все маловажное на второй план и действовать, как поддержку для развития персонажа. Мне нравится, как он свободно играет с языком. И когда дело доходит до того, чтобы надлежащим образом описать смерть героя, многие указывают на комиксы и т.д., но я смотрю на «Тело» (Эпизод из «Баффи» — прим. пер.).
  • С. Эндрю Сван (S. Andrew Swann) – автор серии новелл «Моро», он мастер конспирационных историй… А так же оказавший наибольшее влияние на написание мной экшн-сцен.

И, наконец, последний и величайший:

  • Дж. Майкл Стракжински (J. Michael Straczynski) – все, что я когда-либо учила про создание эпических историй – от маленьких шажков до полной сюжетной линии, от историй конкретных персонажей, до «Ружей Чехова» — я учила по «Вавилону – 5». Это, по моему скромному мнению, величайшая из когда-либо рассказанных историй.

Что ты делаешь, перед тем, как сесть за стол и написать очередную главу рассказа?

Две вещи. Во-первых, я читаю окончание предыдущей главы. Во-вторых, я трачу несколько дней на обдумывание и оставление заметок к главе, создание того, что я считаю ключевыми точками главы.

Я обнаружила, что если вы пишете что-то грандиозное, важно потратить некоторое время на продумывание сюжета развития основных тем, событий и прочих важных заметок, которые вы хотите видеть в истории. Это относится как к конкретным персонажам, так и к истории в целом.

Продумывание этого похоже на игру «соедини точки» — вы понятия не имеете, что же у вас в конечном итоге получится, но вы продолжаете кратко записывать в блокнот все «ключевые точки» которые, как вы уверены, должны быть включены в сюжет. Затем, когда вы начинаете писать, начинаете с первой точки и работаете, вплоть до второй и т.д.

Я обнаружила, что так же важно не иметь четкого сюжета перед началом написания. Играя в «соедини точки», вы даете себе пространство для творчества и креатива, пока вы пишете. Как по мне — так если бы я знала все, что собираюсь написать перед началом печати, то мне было бы скучно. А зная только ключевые точки каждой главы, история превратилась для меня в приключение. =)

Ты позволила истории сформироваться в процессе написания, или судьбы Литтлпип и её компаньонов были определены с самого начала?

И так и так. Как было сказано выше, мой стиль письма — «соединение точек» — позволяет истории меняться в определенных пределах. Имеют место быть многочисленные подсюжеты и, даже, целые главы, о наличии которых я не подозревала, когда задумывала историю, но, позже, я осознавала, что они тоже должны быть включены в рассказ.

Однако, судьба Литтлпип была заранее твердо установлена, чего нельзя сказать о деталях её путешествия. Я часто говорю окружающим, что последняя строчка последней главы была написана заранее, даже раньше, чем я начала рассказ.

Поправь меня, если я неправ, но, мне казалось, что Ф:Э был твоей первой фанфикшн-работой на тему пони, а то и первой работой вообще. Когда у тебя появилась мысль растянуть его на такое эпическое количество страниц? К чему ты стремилась – или чего ожидала – когда начинала писать историю?

Изначально, мне не нравилась идея фанфика длинной в тридцать шесть глав, каждая из которых занимала примерно страниц по пятнадцать. Но, у меня всегда были проблемы с оценкой длин историй, и я просто продолжала работать. Например, у меня есть печальный список историй, которые я начинала и не заканчивала. Так что, лучшее моё достижение касательно Ф:Э было в том, что я написала его, написала хорошо и до конца.

Действительно, Ф:Э был моей первой пони-фанфикшн работой, и первой историей, со времен колледжа, которую я довела до логического завершения. Так, у меня есть двадцать лет ролевого опыта, включающего более пятнадцати лет участия в настольных пошаговых ролевых играх (что очень похоже на написание рассказа, с той лишь разницей, что ты не можешь контролировать персонажей, и где ты мгновенно получаешь реакцию твоей аудитории). Многие из тех игр были эпическими, многолетними приключениями. Также, кое-что для будущего проекта у меня уже было.

Например, я предварительно написала очерк «Дневник ПипБоя» — разновидность письменной ролевой для «Фоллаут 3» и «Фоллаут: Нью Вегас». Эти очерки, никогда не законченные, были предшественниками Ф:Э.

В недавнем опросе, Ф:Э был отмечен, как самый популярный МЛП-фанфик. Он настолько популярен, что создал свой собственный фэндом, много под-фанфиков, рисунков и, даже, музыки. Он занесен под тег «Легендарное» на Equestria Daily. Естественно, он вызывает бурные аплодисменты. Могла ли ты когда-нибудь представить, что история, написанная тобой, будет столь популярна среди фанатов? Какова была твоя реакция, когда этот фэндом-внутри-фэндома начал проявлять себя? Было ли какое-либо замешательство с твоей стороны, когда люди начали творить что-то на основе созданной тобой вселенной?

Нет, конечно!

Когда я начала Ф:Э, я отправляла его на те же ресурсы, посвященные Фоллауту, на которые отправила указанные выше очерки. Я как-то не планировала набрать много читателей. И если вы думаете, что брони были бы недовольны добавлением жестокого, пост-апокалиптического окружения к МЛП, то подумайте, как бы суровые фанаты Фоллаута отнеслись к красочным поняшкам в так обожаемой ими игре.

Я, признаться, не ожидала, что история настолько расцветет при поддержке брони-сообщества. К счастью, я публиковала рассказ на одном веб-сайте, где один брони предложил мне послать его на Equestria Daily. Я надеялась на, может быть, нескольких читателей, и молилась, чтобы хоть кто-нибудь, кто не постесняется, написал мне отзыв. Ответная реакция сообщества настолько превысила мои ожидания, что я до сих пор чувствую себя бесконечно ошеломленной и благодарной.

Мне очень нравится это сообщество.

Любое колебание было отброшено под влиянием фэндома Ф:Э. Честно говоря, я чувствовала, что, даже если бы я сумела вдохновить только одного человека на создание своей истории, то моя работа стоила бы своего написания. По факту, таких людей оказалось множество.

Многие фанфики по Ф:Э сами по себе стали эпичными (например, Fallout Equestria: Project Horizons). Задумывалась ли ты в процессе написания о возможности появления таких историй, базирующихся на созданной тобой вселенной? Как ты к ним относишься?

Да, задумывалась. В принципе, я сформировала для себя следующее правило: любой может писать фанфики по Ф:Э, пока эту историю не начнут считать «каноном» к основному рассказу, пишущегося на тот момент мной, а так же, что я не буду читать ни одну из этих историй, пока основное произведение не будет закончено.

Таким образом, они могли писать что хотели, без опасений что следующая глава моей истории будет лишать их творения «силы канона», а я могла спокойно развивать рассказ, не «наступая на пятки» другим авторам. Я, само собой, немного волновалась по этому поводу, но риск был невелик.

Так же, я не хотела читать другие истории до окончания своей собственной, чтобы избежать искушения украсть чужую идею, или подсознательно не написать ответную реакцию на то, что я когда-либо прочитала.

Как становится понятно из комментариев, многие из фанатов, я в том числе, очень эмоционально реагируют на происходящее в рассказе. Многие комментаторы даже пускают слезу или открыто плачут, переживая за их героев. Эта тяжелая эмоциональная реакция есть что-то запланированное заранее или она является для тебя неожиданной? Как по твоему, почему люди присоединяются к Литтлпип и трагедиям Министерских Кобыл в Эквестрии?

Для меня это было очень эмоциональное путешествие. Много раз я плакала, пока писала историю. Иногда я должна была отступать и смеяться (в редком случае над тем, что я только что написала и, чаще, в ответ читателям, смеющимся и наслаждающимся более легкими моментами истории).

Мы любим этих персонажей. Если бы мы не любили поняшек из МЛП, мы бы не были в фэндоме. Так что, мы подошли к Ф:Э уже эмоционально приближенными к тем персонажам.

За счет написания от первого лица, я тут же впускаю читателя в сознание Литтлпип. Я постаралась сделать её симпатичным персонажем, с теми недостатками и переживаниями, которые и делают некоторых людей её целевой аудиторией, могущей посочувствовать и даже «прикоснуться» к ней. Я верю, что кто-нибудь, кто прикоснулся к истории более, чем на полдюжины глав, сделал это из-за того, что ему нравятся персонажи, и он сочувствует им. Если бы я не смогла передать эмоции людям, которые любят этих персонажей, я была бы очень слабым писателем.

Литтлпип, Каламити, Вельвет Рэмеди, Эпплснэк и Ксенит: откуда появились эти персонажи? Кого из них тебе было наиболее приятно описывать?

Когда я создавала основных персонажей, я создала список моделей поведений и персональных особенностей, чтобы быть уверенной в добавлении разных положительных и отрицательных качеств.

В случаях с Каламити и Вельвет Рэмеди, я хотела создать первых двух компаньонов Литтлпип, вызывающих воспоминания об оригинальном шоу (МЛП, прим. пер). В то же время, они должны были быть уникальными, хорошо освещенными персонажами, созданными с уже готовой в уме сюжетной линией. Я так же хотела, чтобы у них был отклик о шоу в том виде, который поможет читателю почувствовать, что он читает действительно о МЛПшных персонажах, а не о людях, которым просто нравится быть похожими на них.

Чтобы это сделать, я дала Каламити несколько черт характера от Эпплджек и одну от Рэйнбоу Дэш. Полученная смесь дала мне персонажа, неотличимого от МЛПшного, но, в то же время, совсем отличного от других персонажей шоу. Вельвет Рэмеди была создана похожим образом.

Самым сложным для описания персонажем был Эпплснэк, потому что его образ был создан без расчета на какой-либо отклик к шоу. Как и Ксенит, Эппснэк был создан для заполнения необходимых ролей в истории и чтобы дать мне возможность осветить некоторые аспекты окружающего мира и его истории, которая иначе выглядела бы неухоженной.

Кто же был самым интересным в создании? Хм, мне доставило огромное удовольствие описание их всех.

Через использование флэшбеков, Ф:Э затрагивает трагические судьбы основной шестерки на протяжении войны Пони с Зебрами. Было ли сложнее писать эти части с уже установленными действующими лицами и характерами? Были ли какие-то проблемы, с которыми ты столкнулась во время написания этих частей? Кого из Министерских Кобыл было сложнее всего описывать?

Да. Одной из причин, по которой первый флэшбек не был показан на протяжении Главы Тринадцать, была моя неуверенность насчет того, имею ли я вообще право описывать этих персонажей. Я подождала, пока полностью не погружусь в шоу и почитала несколько других фанфиков (в некоторых из которых были прекрасно переданы персонажи, в некоторых – нет), и убедилась, что я могу описать этих персонажей так, чтобы они звучали и ощущались как любимые нами персонажи из шоу.

Наиболее сложным в написании каноничным персонажем был не кто-то из Министерских Кобыл. Это была сама Селестия.

Задавалась ли ты когда-нибудь вопросом, или чувствовала ли ты себя плохо из за того, через что ты провела Литтлпип и её друзей?

О боже, да.

Чуть раньше ты сказала, что ты не планировала и не читала каких-либо других фанфиков по Ф:Э, пока писала историю. Теперь, когда ты окончательно закончила историю Литтлпип, планируешь ли ты прочитать что-нибудь из этих историй, или ты хочешь немного отдохнуть от вселенной Ф:Э?

Да, я планирую прочитать несколько сторонних фанфиков. Я также сильно отстала от других хороших фанфикшн-историй, которые я бы действительно очень хотела прочесть, но откладывала, поскольку не хотела быть направляемым чем-то извне. Я уже начала читать, правда, не в строгом порядке. (Первой прочитанной мной историей была история не по Ф:Э, а одна из превосходных историй под авторством Pen-Stroke.) Я могла бы выделить немного времени, для прочтения сторонних фанфиков по Ф:Э, особенно более «тяжелых» из них.

Учитывая, что у тебя более семи тысяч комментариев к твоей истории, должно быть, занимает некоторое время чтобы прочесть и ответить всем, от кого ты их получала? Сколько пожеланий читателей и критики ты получала во время написания, и влияло ли это на историю?

Достаточно сильно.

Я взяла за правило читать каждый комментарий на странице Ф:Э на Equestria Daily. Посты, содержащие детальные отзывы и, вторично, комментарии, оказывали наибольшее влияние. С этими комментариями, фанаты давали мне представления о реакциях, вызываемых отдельными элементами истории и показывали, что работало, а что- нет. В дополнение, часто были элементы вопросов по главам, дающие мне знать, где мне нужно разъяснить  что-то, и помогающие мне запомнить нити истории, которые нужно будет затронуть ещё раз.

Есть целые главы истории, выросшие только на вдохновении, полученном от комментариев, где было указано, на чем мне стоит сосредоточиться. Например, глава «Охотники и добыча» появилась абсолютно неожиданно, потому что было нужно уделить больше внимания и лучше разработать характеры двух моих персонажей (Каламити и Ксенит) и фанатскому желанию дать Роскошной Долине некоторые реалистичные установки обустройства мира. Глава прекрасно выполняла своё назначение, переплетаясь с несколькими жизненно важными «точками» основной истории, такими, как весьма необходимое предзнаменование образования Анклава и частей загадки прошлого, показанных в шаре памяти Старого Олнея.

Учитываю длину Ф:Э, логично предположить, что ты должна была в какой-то момент испытать усталость, и просто испытывать недостаток творческой энергии. Если так, то как ты это преодолела? Какие главы, или части, написанные тобой, были самыми трудными?

Читатели заметили, что скорость появления новых глав значительно замедлилась ближе к концу. Частично это было, потому что главы просто становились больше и комплекснее, и потому требовали больше времени на написание. Но усталость так же играла существенную роль. Были несколько недель, когда я вообще ничего не писала.

Так же, как уже говорилось ранее, до Ф:Э, у меня имеется целый список незаконченных мной историй. Я знала, что если я позволю себе сделать перерыв в написании на некоторый период времени, я могу никогда не закончить. И это помогало мне продолжать. Даже в те недели, когда я ничего не писала, я постоянно делала заметки, пересматривала идеи или просто слушал музыку из моего «Плейлиста вдохновения для Фоллаут: Эквестрия» — плейлиста песен, которые я так или иначе ассоциирую с этой историей и которые могут помочь мне сесть за работу.

Намного более важными, однако, были поклонники. Комментарии, содержащие детальные отзывы и вообще чтение комментариев всегда помогало мне возродить мой интерес к истории всякий раз, когда он начинал гаснуть. Без этих отзывов, Ф:Э никогда бы не был бы завершен.

Добавлю, что фанаты толкали меня не только продолжать писать, но так же попытаться создать лучшую версию истории из всех возможных. Я была так поражена обилием положительных отзывов, арт-работ, музыки, сторонних историй… Просто чувствовала явную любовь всего сообщества… Я должна была сделать все правильно, ради всех вас. Я должна была сделать все наилучшим образом, и всегда стремиться сделать ещё лучше. Это был мой долг перед вами всеми.

Спасибо вам за это.

Итак, Ккат, что будущее готовит тебе теперь, когда путешествие Литтлпип подошло к своему логическому завершению? Есть ли планы на другую историю (основанную на Фоллауте или чем-либо ещё), или ты пока дашь отдохнуть своей креативности?

Да, есть, учитывая количество мыслей в последнее время. Некоторые идеи на ум приходят.

Я могу попытаться написать несколько мини-историй, сфокусированных на других персонажах или местах из вселенной Ф:Э – сторонние истории к моей собственной – но я действительно чувствую, что то, что я сделала с описанным мной миром, достигло логического завершения. Пока есть персонажи и места, к которым я бы хотела прикоснуться, история, которую я хочу, будет написана.

Просто на заметку, я следила за присоединением к настольной ролевой игре, сделанной на базе Ф:Э. Я знаю, что есть группа брони, работающих над подобными играми и их правилами, и эта идея очень меня привлекает.

Наконец, я бы хотела написать и другие истории, не имеющие отношения к Ф:Э. У меня есть несколько свежих, полусформированных идей. Но я встретила проблему, что ничего из того, что я пишу, не может сравниться с тем, что я только что закончила. Ф:Э – великий, мощный, значимый и эпический – я никогда не смогу его повторить, и даже не хочу пробовать. Так что, я рассматриваю идею приблизиться к некоторым высшим авторам с Equestria Daily и посмотреть, заинтересовались бы они сотрудничеством или нет.

Наиболее вероятно, что я потрачу некоторое время, просто читая фанфики, и отдыхая.

Какие-нибудь финальные слова для твоих читателей?

Во-первых, я хотел бы поблагодарить моих редакторов и корректоров. Они значат для меня и для этой истории гораздо больше, чем кто-нибудь может представить.

Кроме того, я бы хотела сказать следующее:

Вы все мне нравитесь. Эта история больше ваша, чем моя. Без вас, Ф:Э не был бы возможен.

О чем я больше всего теперь буду заботиться – это о друзьях, которых я нашла в этом сообществе за последние несколько месяцев. Дружба – это магия. Спасибо вам огромное!

Спасибо, Ккат за участие в интервью и за написание Фоллаут: Эквестрия.

49 комментариев

  • А представьте себе вселенную Метро 2033 с пони…

    • Так уже есть фанфики на эту тему.

  • Мда, я всегда думал что автор парень…

    • Хха, я так вообще на протяжении 4 месяцев думал, что coyoterainbow — парень.
      А потом случайно нарвался на маааленькую надпись: «Female»
      Fefail

  • LittlePip is the best pony!

  • Очень жалко,что рассказ подошол к концу. Прочел с огромным удовольствием, остается надеятся что увижу еще произведения данного автора.

  • А мне немного жаль, что такой талант был потрачен на кроссовер с Фоллаутом, потому что я не фанат Фоллаута и не люблю фанфики с пони про войну. Сосбно, я даже сабж не читал) Но это чисто мое мнение.

    • Согласен с тобой.

      • Не читал, но осуждаю, это стильно, модно, молодёжно…

  • Сериал Джоса Уидона называется Светлячёк, а не Мотылёк. Исправьте пожалуста.

  • Спасибо за перевод интервью. И Ф:Э за вдохновение. Автор — Молодец, даже говорить больше ничего не хочется.

  • Чо 23 главы? Дальше переводить будем, или как?

    • На нотабенойде есть 24 и 25, в состоянии «перевод редактируется».
      http://notabenoid.com/book/21613

      • В конце 25 главы фраза Пинки про ЛитлПип убила на повал…

        • лично мне это напомнило эпизод из сериала ЛЕКСС, где главгерой получает совет от провидицы (кто смотрел, наверняка вспомнит)

        • Бро не сполирите читать не интересно будет

        • Нашел, перечитал. Действительно взрывной момент :D

    • Перевод идет, но медленно. Нужно больше переводчиков.

    • Будем. До конца будем. И от помощи не откажемся.

  • Очень медленный перевод :(

    • и правда, 25-ю переводили дольше вечности, но не мне их судить, люди на голом энтузиазме работают, стараются как могут

  • Очень и очень интересный фанфик и одновременно ужасает, что такое могли вообще выдумать по пони. Но это радует, что она… чувствовала себя не слишком хорошо, когда описывала это…

  • Мне вообще казалось, что Ф:Э был написан профессиональным писателем-фантастом, который увидел мульт и подумал «Хм, может написать про это эпос в тыщу страниц? Все равно по телеку ничего интересного…»

  • Я вообще думал, что Ф:Э был написан профессиональным писателем фантастом, который увидел мультик и подумал «Хм, а не написать ли мне про это эпос в тыщу страниц? Все равно по телику ничего интересного…..»

  • Главы становятся больше, потому и перевод длиннее. Самой большой будет 37, она почти в три раза больше чем 25.

  • Мда. Похоже никто тут ничего про Фол не знает. Прикольная игрушка была, пока б-гмерзкой Беседке не продали права. Постъядерный юмор, ретрофутуризм и джас. Кул в общем. Как и фанфик

    • Вот тока не надо начинать бузить на беседку, 3 часть отличная игрушка, единственный её минус это маленький мир, а так очень хорошо сделанная игра. Вон вышел нью вегас от создателей первых частей, и что. 3 часть куда мощнее

      • Я и не говорил про ньюшку. ! и 2 фол намного мощнее, на метакритике 96 и 95 баллов взяли. А 3? Не, она конечно получше современных игр, однако получился «обливион с пушками». Весь черный юмор фола принял ислам, а система SPECIAL не дожила до зимы. Так что по сравненью с ТруЪ фоллаутами фоллаут 3 отстой, по сравнению с игроиндустрией года издания — конфетка. Вообщем, надо было кексиков прислать разработчикам.

    • Вот тут не надо компания была на грани банкротства бетседа выкупила Fallout и сделала прекрасную игру ,радуйтесь ,что дисней не купил или EA

  • Ну не знаю, не знаю. Я играл в 3 в Нью Вегас и мне они очень понравились, обе…

  • хмм, некоторые не могут его читать из за слишком мрачной атмосферы, а я не смог его читать из за слишком мерисьюшно ГГ, ну и еще потому что она лесбиянка

    • Cправедливости ради, Литлпип мерисьюшна ровно на столько же, насколько мерисьюшен игровой ГГ любого Fallout`а (который без всякого боевого опыта, едва выйдя из Убежища, вдруг начинает лихо отстреливать рейдеров, а уровню к 20му уже вообще супермен и мастер на все руки). Это буквальное вписывание в фик реалий игры, (также, как полученные Литлпип десятки огнестрельных ранений, которые она тут же, не снимая брони, излечивает парой стимуля… тьфу, т.е. волшебных зелий).
      Как следствие — при чтении, главе к 30ой, появилось такое же снижение интереса из-за «оверпавера», что и во время игры на этих уровнях.

      • «Как следствие – при чтении, главе к 30ой, появилось такое же снижение интереса из-за “оверпавера”, что и во время игры на этих уровнях.»

        Во-первых, тут надо отдать должное писательскому таланту ККАТ, «оверпавер» хоть и чувствуется, но глушится великолепным сюжетом и красочностью написания батальных сцен.
        Во-вторых, мой интерес начал слегка снижаться когда я начал понимать чем закончится книга, но концовка вышла, имхо, действительно достойная.

    • ну да, лесби, и чё?.. ты к ней клеился, а она отшила? Лично меня разве что скорость вживания в пустоши удивляет — из тепличной атмосферы да в такой навоз… и хоть бы хны: ни неврозов, ни срывов, наркомания совершенно понятна (хотя сам в игре никогда баффы не принимал).
      Таггарту: да, вписывание игрореалий в квазиреальный мир децил напрягает — особливо скорость регенерации при приёме местных стимуляторов. ЗАТО практически готовый гейм-документ — ну просто бери и делай игру! Причём сама идея прокачки по-квестовому (навыки по достижении определённой точки в сюжете, а не просто потому, что сотню крыс ножиком затыкал) ИМХО оченно радует — хотя и получается при этом вместо RPG+FPS натуральный Quest.
      и, кстати, насчёт 20го уровня. в оригинальном фоле levelcap = 21 уровню.

    • >а я не смог его читать из за слишком мерисьюшно ГГ, ну и еще потому что она лесбиянка

      Кому как. Для меня это, наоборот, неоспоримый «плюс» фанфика.

  • После прочтения этого интервью, я всё-таки решил прочитать фанфик. Раньше я думал, что он мне не понравится. Две мои любимейших серии (причём абсолютно разные) смешали вместе, и я боялся, что мне не понравится. Прочитав несколько глав, я понял, что чего-то не хватает, и включил музыку из Fallout 3 (1 и 2 не играл, сколько не искал, либо битые файлы, либо искажённое изображение, что меня расстроило), и тут я вспомнил тот зелёный, некрасивый мир, который тогда пробил меня и из которого я долго не выходил. Именно такая музыка с такими ассоциациями помогало мне понять фанфик лучше. И в фанфике было сообщение, которое описывало начало Fallout 3. Всё-таки может автор выжить слезу из фанатов этой великой серии.
    И это я ещё о пони говорить не начал. Но с ними так много запоминающихся сцен (хотя я прочитал всего 15 глав), что я их перечислять не буду. Но для меня пока самым запоминающимся был момент, когда была «последняя вечеринка Пинки». Но думаю, что меня ещё ждёт впереди много ещё интересного (если учесть, что я прочитал всего треть). Включаю джаз и продолжаю читать.

    • Да… в этом плане фоллаут нью вегас полностью проигрывает фоллу 3… Особенно мне всегда нравилась песня: I don’t want to set the world on fire. Или не помню как точно называется. Суть в словах песни. Она в мозгу заиграла когда представил себе как разнесло Клаудсдейл. Набор музыки в 3 фолле просто задушевнийший. Эхх…

  • блин вот бы сосдали такой же сериал Fallout: Equestria это же OOOOOOOOOOOOOOOOO кул получится )

    • Да, было бы, хорошо,но это вышло как с Гарри Потером в фильме, а дальше 3 я его не смотрел уж слишком там урезано-_-.

  • А прикол если half-life скрестить с MLP? Представляю себе пони-Гордона Фримена…

    • Если вспомнить что Гордон на протяжении всей серии игр молчит, то фанфик будет трудно сделать)

      • ну почему же? озвучивать мысли же можно…

  • «Во-первых, я хотел бы поблагодарить моих редакторов и корректоров. Они значат для меня и для этой истории гораздо больше, чем кто-нибудь может представить.»
    Фраза «хотел бы» относится к личностям мужского пола, не?

  • Большое спасибо за перевод, было приятно узнать отношение ККАТ к фандому ее шедевра.
    Тем, кто не читал — прочитайте. Да, кровь, насилие, апокалипсис в Эквестрии, но написано поистине великолепно, сохраняя и стиль игры, и мир пони.
    Первые главы читать залпом и под саудтреки игры (fallout). Лично я еще главе к 5ой поискал музыку, созданную фанатами ФоЭ.

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA