Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Информация ещё о двух сценаристах касательно седьмого сезона

16 Янв 2017 by OldBoy в рубрике Новости

Сразу две новости касательно сценаристов седьмого сезона: одна сравнительно радостная, другая же весьма грустная. Нет, к счастью, никто не умер, однако состав команды создателей ещё немного поредел.

Но начнём всё же с чего-то сравнительно позитивного — Дж.М. Берроу, более известная в качестве писательницы, возвращается в седьмом сезоне. До этого на её счету была единственная серия — The One Where Pinkie Pie Knows — однако в новом сезоне мы сможем увидеть сразу две новых истории от неё! Будем надеяться, что близкое знакомство с каноном вселенной поможет ей в работе.

В качестве же неприятного противовеса выступают известия о том, что Майк Фогель, серии от которого порядком порадовали многих фанатов в шестом сезоне, не принимал и не принимает участия в написании новых сценариев для сезона седьмого. С другой стороны, он честно признался, что работает на фильмом и пообещал, что новый сезон MLP будет очень крутым.

Источник 1, Источник 2

19 комментариев

  • Боже мой! Какая чудесная новость! Кто-то из руководства Хасбро вовремя одумался и отстранил Вогеля от участия в седьмом сезоне. Ещё бы, после такого феерического провала шестого сезона, где он приложил руку почти к трети всех серий — было бы не дальновидно и даже глупо оставлять его. Дали бы ему возможность он бы и ко всем остальным сериям накатал свои «сценарии» с огромным удовольствием, а то, что он участвует в полнометражке известно уже больше полугода.

    • Во-первых, не отстранили а перенаправили на другой фронт работ, а во-вторых его эпизоды и были действительно прорывными, в отличие от других сценаристов он не боится экспериментировать и пробовать новое, вместо того, чтобы штамповать одно и то же.

      • Это вы про «Рождественскую историю» или про фильм «Пряности и страсти», идею с которых он скопировал для
        своих «сценариев» практически полностью? Их вы называете «прорывными»? Это только то, что заметили фанаты, и что я знаю. Наверняка и к другим сериям под «своим» авторством он точно так же, где-то что-то позаимствовал или стырил ещё. Да, можете называть его отстранение хоть телепортацией в другое, более мягкое кресло. Серии с его участием имеют одни из самых низких рейтингов, а часть из них не имеют их и вовсе.

        • Речь идёт не о копировании, ибо всё, что сейчас есть — лишь копирование чего-то что было раньше, а о расширении лора вселенной. Так мы узнали, что
          у поней есть своя Поньдия или как там её, есть суровые нордлинги-яки, поньки довольно скептически относятся к другим культурам и склонны действовать в зависимо от трендов. В общем, он дал нам определённую долю внешней политики Эквестрии, показал взаимоотношение рас, что до этого было показано весьма блекло в случае с Зекорой (её боялись скорее не из-за цвета шкурки, а из-за связи с Лесом). Фогель развил тему культурных особенностей, включая фанатство и, в первую очередь, НЕДОВОЛЬНЫХ НОВЫМИ СЕРИЯМИ ФАНАТОВ (тут должно быть выделение полужирным, но хз, как это сделать). Не побоялся ввести новые локации, про тот же Лас-Пегасус спорили уже давно, как его покажут. Every Little Thing She Does… Ну тут да, явная калька с Lesson Zero. Финал сезона, ИМХО, вин по всем позициям. Дали больше развития Старлайт/Трикси (все любят шиппинги :3), да и Дискорд более чем хорош. Одно только плохо, последнюю расу антагонистов отдружбомагичили, Хотя возвращения Кризалис я жду.

          • Пятый сезон понравился практически всем, даже не фанатам, да и четвёртый был чертовски хорош, найдутся лишь единицы, которые не смогли бы оценить его по достоинству и которым он бы совсем не понравился. Про каких ещё недовольных фанатов он тогда мог снять данную серию? Естественно это была само-защита, пиар акция. Он сработал на опережение, зная заранее, что шестой сезон будет не так хорош и большинство его серий окажутся ниже плинтуса — типы вы все лохи, которые ничего не понимают и утверждают, что предыдущие сезоны якобы были лучше. Грязные трюки психологии, которыми он не постеснялся воспользовался, смотрите — даже пони это понимают. Вогель — это тот ещё пройдоха.

    • Очередной высер…

      • Какой мудрый и многогранный комментарий. Боюсь даже представить, сколько времени длился мозговой штурм и сколько мозговых усилий вам пришлось пришлось потратить на его написание. Дрежи пять, человек Му-му! :D

        • Ты че участник конкурса «самый вы%$#%тый комментарий на с%$#&ном еврипони»? Тебе штрафное в очко за атаку на трибуны, вали на на скамейку для запасных мудаков!

          • Перелогинься «пересра…» или как тебя там, любитель задниц. Чтобы ты не путался в своих никах в дальнейшем я буду тебя называть по простому вован-болван, запомнил? Будешь мне теперь тапочки приносить, когда я тебе свисну, тупой клоун.

  • Скорей-бы фильм, да и 5 EG тоже!!!!!!!

    • Я тоже жду) Вот это позитив! (Не смотря на эти (простите за выражение) обсирающие комментарии)

  • Меня много больше расстроила картинка с плачущей Свити, чем то, что «насценарировал» Фогель. Три серии и все проходняк: Про день горящего очага, пусть многим она и нравится- по мне так серия ни о чем. Про Пинки, Рэрити и ресторанного критика? Я думаю, что многие соглясятся со мной, что серия мягко говоря не очень ( ну кроме тех, кто обмазывается индийской культурой: это для них эпизод). Ну и серия про Старлайт и боевую магию дружбы ( зачарь Мэйн 6 и заставь делать, что нужно). Эта еще плюс-минус нормальная. Всё! Остальные эпизоды создавались в паре с другими сценаристами либо вообще без его участия. Так что вердикт: мы либо не заметим в седьмом сезоне отсутсвия Майка, либо серии будут лучше.

    • Ну да, серии достаточно средние (кроме последней, которая ниже среднего), но плохими я бы их не назвал, хоть их и вытягивает главным образом Ингрэм. В шестом сезоне были куда более слабые эпизоды, на фоне которых серии Фогеля выглядят достаточно смотрибельно.

  • А почему вообще сценаристы уходят? То есть, их просто выгоняют или что то другое? (Да, я тормоз, извините)

    • Для большинства людей сериал – это просто работа. Кто-то находит работу, за которую больше платят, кому-то просто надоедает, а кто-то, вроде Лорен Фауст, не хочет, чтобы их имя ассоциировалось только с одним мультфильмом и хочет попробовать себя в других проектах.

      • А ещё многие из них говорили, что в любой момент готовы вернуться, стоит их только позвать. Любимая работа — никогда не надоест, и не важно сколько платят, всегда можно найти время на то, что ты искренне любишь.

  • Ну, ушел и ушел, других ньюфагов наберут, делов-то.

  • Просто немного добавлю, чтобы люди понимали о ком идёт речь. Michael Vogel, «Михаил» — названный так его родителями в честь святого архангела Михаила или для «новых русских» просто Майкл. Не просто какой-то чувак с улицы, а является творческим руководителем, а так же продюсером (тот кто даёт деньги, организует производственный, идейно-художественный и финансовый контроль), но ещё и вице-президентом по развитию в Hasbro Studios.

    Пример, сценки из реальной жизни. Подходит такой Вогель как творческий руководитель к Даниле который сидит, сочиняет музыку и говорит — давай заменим вот это слово на другое? Всё, готово он увековечил себя в со-авторах или авторах песен вместе с Инграмом.

    Вторая сценка из реальной жизни. Сидит Вогель продюсер дающий деньги и сценарист фрилансер нанятый вчера на работу — сочиняют вместе сценарий, от «сценария» второго естественным образом останутся одни лишь рожки да ножки.

    Происходило ли такое по настоящему — не знаю. Я рассуждаю с точки зрения психологии и права, но уверен на все 100, что не без помощи нашего «любимого» Вогеля, лучшие сценаристы внезапным и таинственным образом покинули MLP. Может кто-то ещё помнит стильную, шикарную фотографию на память в конце пятого сезона от сценаристов сериала? Уже тогда можно было понять, что MLP никогда не будет прежним как раньше.

    • Продюсер — это вовсе не тот, кто «даёт деньги». Если вы действительно интересуетесь обязанностями продюсера на американском телевидении, вам стоит изучить следующий материал на сайте Гильдии продюсеров Америки:
      http://www.producersguild.org/?page=coc_ts_2

      Далее, деятельность творческих групп всегда координируется и направляется, иначе они не были бы способны выдавать жизнеспособный результат. В сценарии (особенно в сценарии фрилансеров!) всегда вносятся правки — иногда кардинальные, и автор правок обычно даже не указывается в титрах как соавтор сценария. В американских сериалах всегда есть два-три автора, которые пишут большинство серий сезона, и это всегда люди из числа руководителей проекта (названия их должностей зависят от организации работы в каждом конкретном случае). Непонятно, почему этот естественный для индустрии порядок вещей ставится в вину именно Фогелю.

      Непонятно и настойчивое желание найти подоплёку исхода сценаристов, состав которых вообще-то постоянно нёс потери с самого начала сериала. Ничего исключительного в постоянном уходе сценаристов нет, это норма для всех американских сериалов. Уходят зачастую лучшие, потому что они наиболее востребованы и имеют возможность выбирать выгодные предложения, вплоть до возможности лично возглавить какой-нибудь проект. К тому же в данном случае почти все сценаристы работают по фрилансу, у них нет постоянных контрактов, поэтому их сложнее возвращать на каждый следующий сезон: те сроки, в которые нужно предоставить сценарий, вполне могут быть заняты другими обязательствами.

      А слова из серии «готовы вернуться, любимая работа, гонорары не важны» — это только красивые слова. Все авторы сериала — взрослые люди, которым нужно содержать семьи и платить по счетам, и главное — это, а не удовольствие от работы.

      ЗЫ Раз вы заговорили о психологии, может быть, вместо фабрикации дела под назначенного козла отпущения стоит поискать причины плохих впечатлений от новых серий в другой плоскости? Например, в мысли, что со временем меняются не только сериалы, но и каждый зритель, особенно быстро — в молодости. В результате закономерно происходит рассинхронизация взглядов и интересов даже с некогда близкими людьми — что уж говорить об отношении к линии развития чужого творчества.

Комментировать crybaby

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA