Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат

Грядёт большое обновление Legends of Equestria

4 Авг 2018 by OldBoy в рубрике Игры

В ближайшие дни в Legends of Equestria ожидается обновление и, поскольку предыдущий раз игра обновлялась уже 4 месяца назад, оно обещает быть большим и значительным: добавятся система крафта, новые Таланты, новые квесты, слегка запоздавшее сезонное событие, улучшенное прицеливание и новые анимации. И это ещё не полный список. Кроме этого произойдут несколько изменений, о которых создатели игры решили рассказать подробности уже сейчас, чтобы они не стали для некоторых игроков неприятным сюрпризом. О них речь пойдёт в переводе (спасибо BliSer‘у) поста от разработчиков под катом.

«И снова всем привет, пони!

Прошло некоторое время с тех пор как у нас были для вас какие-то большие новости, но всё это время мы не бездельничали! Мы были очень-преочень заняты, работая над одним из самых больших обновлений для Legends of Equestria, какие мы когда-либо делали!

Хорошая новость в том, что обновление уже почти готово; в течение нескольких дней версия 2018.07.01 (наиболее вероятный номер версии, хотя, как и всё остальное, он может измениться!) будет выпущена к радости всех пони. Вы можете заметить, что, в сравнении с нашей последней публичной сборкой, V2018.03.02, произошло порядочное число итераций (Цифра после года – это не номер месяца, а номер старшей версии, выпущенной в этом году. Последняя цифра, соответственно – номер младшей версии. – прим. переводчика); это должно дать вам некоторое представление о том, сколько работы мы проделывали для того чтобы добавить и заставить функционировать все новинки!

Это обновление должно добавить множество новинок, от системы крафта и новых Талантов до новых квестов и слегка запоздавшего сезонного события и до улучшенного прицеливания и новых анимаций. Честно говоря, столько всего грядёт в этом обновлении, что у нас нет времени описывать это всё прямо сейчас; вам придётся подождать, чтобы увидеть список изменений со всеми подробностями!

Однако, есть несколько вещей, о которых нам очень хотелось бы дать вам знать заранее, чтобы они не стали для вас неприятным сюрпризом при выходе обновления. Первым делом: если вы ещё не завершили «Winter Warm Up» в Понидейле, то время на исходе! Понидейл всегда слегка запаздывает с уборкой зимы, но август должен чуть-чуть подтолкнуть этот процесс. Когда обновление выйдет, снежная «фаза» Понидейла будет убрана и у вас больше не будет возможности завершить квест «Tomorrow, Spring is Here», что означает, что вы не получите жилетку команды!

Теперь к паре новинок, выходящих в этом обновлении, о которых по нашему мнению вы должны узнать заранее. Самая важная из них – связанная с опытом.

Уже некоторое время система опыта в Legends of Equestria была довольно далека от той, какой она предполагалась. Чтобы было понятнее: ожидалось, что областей, доступных в Релизе с открытым доступом на данный момент, в их предполагаемом конечном состоянии, будет достаточно, чтобы игрок получил примерно первые 20 уровней развития своего персонажа, в сравнении с масштабом всей игры. Однако, это не было отражено в том, как выдавался опыт, что приводило к гораздо более быстрому набору уровня, чем мы рассчитывали. Нам понадобилось провести неплохое расследование для того чтобы понять, почему это происходило, но в конце концов мы пришли к выводу, что проблема заключалась в том как была реализована кривая опыта (Кривая опыта – прогрессия, определяющая зависимость между уровнем игрока и количеством опыта, требующимся для получения следующего уровня. – прим. переводчика), и это одна из вещей, устранённых в V2018.07.01.

Для всех пони, которые играют сейчас, это означает две вещи. Во-первых, получение уровня под управлением исправленной системы будет занимать больше времени; а во-вторых, применяемые исправления сбалансируют не только процесс накопления опыта, но и опыт, уже полученный персонажами. Это означает, что игроки, имеющие на данный момент уровень 50, после выхода обновления обнаружат своих персонажей на уровне около 23-го. У вас останется всё то же количество опыта; например, персонаж, получивший 50 000 опыта и находящийся на данный момент на 13-м уровне, будет по-прежнему иметь 50 000 опыта и после обновления, но должен оказаться на 7-м уровне. Важно отметить, что вы по-прежнему будете иметь те же способности, которые вы получили за Очки Таланта (а также все те, которые были выданы бесплатно за время выполнения квеста вашей Отметки Таланта), и что вы не потеряете ни одну из своих вещей. Это не сброс, но сбалансирование!

Мы знаем, что это может показаться «нерфом», или что у ваших персонажей что-то отбирают, но по существу мы устраняем недостаток, который присутствовал продолжительное время и для которого мы наконец смогли разработать исправление. Если вам кажется, что вы уже видели всё что LoE может предложить и не хотите повторять одно и то же чтобы вернуться на 50-й уровень, то мы работаем и над большим количеством контента, целиком направленного не заполнение этой исправленной кривой опыта, так что ещё многого можно с нетерпением ожидать!

Ещё одно небольшое изменение, которого стоит коснуться, затрагивает настройки. В разделе «gameplay» меню LoE появятся две новых галочки. Одна отвечает за изменения, которые мы проделали с анимацией прыжка (речь об этой анимации); прыжок теперь может быть осуществлён либо когда вы нажимаете клавишу прыжка, либо когда вы её отпускаете. Вторая относится к тому, как подбирается лут; теперь, по умолчанию, лут автоматически попадает в ваш инвентарь, когда ваш персонаж пробегает по нему, вместо того чтобы вы вручную кликали по луту. Обе настройки могут быть изменены в любое время через меню, как было описано ранее.

Ещё одна незначительная вещь, о которой мы хотим дать вам знать – это некоторые изменения, которые произойдут с существующими сетами брони. Эти изменения повлияют на требования к броне, сделав их более подходящими под новую кривую опыта и под то что ожидается в обновлении относительно крафта.

Как и всегда, помните, что LoE по-прежнему является игрой в разработке с большим количеством работы, которую предстоит сделать над ней, прежде чем назвать её готовым продуктом. Это значит, что изменения, подобные этому – это то что должно быть вполне ожидаемым, и что, возможно, подобное ещё не раз повторится в будущем, так что можем вас уверить, что игра работает как задумано и что она настолько доставляющая удовольствие, насколько может быть!

Следите за новостями о классных новинках, которые грядут в этом обновлении, а также о самом обновлении в ближайшие несколько дней! Вскоре увидимся!»

Источник, Оригинал поста на Табуне

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA