Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Что случилось с каналом Hub и какие планы у Hasbro?

24 Фев 2015 by OldBoy в рубрике Новости

Представляем вашему вниманию перевод статьи с сайта Equestria Daily. Весь дальнейший текст взят именно оттуда.

Мы отлично проводили время с каналом Hub в прошлом году, когда его вещание всё ещё продолжалось. Всё, что они придумывали, начиная с понифицированных знаков зодиака и заканчивая их шуточками на первое апреля, позволяли нам коротать время между сериями. Демонтаж канала произошёл стремительно, мы были предупреждены всего за пару месяцев до того, как вывеска сменилась на Discovery Family.

Так что же пошло не так? Судя по всему, было сразу несколько причин для случившегося.

Подробный разбор читайте под катом!

С самого начала Hub находился под гнётом огромных ожиданий, предъявляемых к нему. Согласно статье в Adweek, уже на тот момент в Hasbro считали чрезмерными свои вложения в этот совместный с Discovery проект. В мире, где все стремительно перемещаются в интернет в поисках развлечений, запуск телеканала, рассчитанного на аудиторию, за которую уже и так сражаются серьёзные медиа-компании, изначально представлял из себя тот ещё вызов. Дети сейчас смотрят телевизор заметно меньше, чем когда-то.

Но даже не смотря на это, Hub продолжал расти и развиваться, что и подтверждает один из его бывших работников:

— Кабельным сетям требуется время, — поясняет он. — Аудитория росла разумными темпами, но канал приносил всего лишь $9 миллионов в год [перед продажей]… [Hasbro -] это производитель игрушек. Они не знали, как руководить кабельной сетью, а Discovery особо не вмешивались. Они рассматривали Hasbro первым среди равных, раз уж компания смогла заплатить так много.

Это звучит так, словно Hasbro пришлось самим всё расхлёбывать, а более опытные в медиа-сфере люди из Discovery остались стоять в стороне из-за того, что в канал было вложено столько денег.

Ещё одной проблемой стали доходы от рекламы. Т.к. Hasbro представляет из себя конкурирующую компанию игрушек, то и Mattel, и Lego (крупные игроки в индустрии) отказались рекламировать свои продукты на канале. Не самая лучшая ситуация для телеканала, который пытается привлечь средства. Наверняка многие из вас помнят GAK GAK GAK. Мы видели эту рекламу практически в каждой паузе во время показа эпизодов пони, а учитывая, что рейтинги FiM были одними из лучших на канале, легко догадаться, кто именно покупал рекламное время, и насколько высокая конкуренция за него была.

Последним гвоздём в крышку гроба стала заинтересованность Discovery в своей собственной вещательной сети в те времена. Оказалось, что Опра Винфри заметно популярней.

Сочетание этих проблем и привело к тому, что Hasbro соскочило при первой же возможности, так что теперь нам придётся смотреть пони на новом Discovery Family.

БУДУЩЕЕ!

Я думаю, мы можем достаточно уверенно говорить, что пони так или иначе найдут себе дом, независимо от того, как будут обстоять дела у пятого сезона на Discovery Family. На выставке Toy Fair, что проходила на прошлой неделе, был анонсирован показ нового сериала о Трансформерах на канале Cartoon Network, так что если что-то вдруг поменяется для шестого сезона, то это будет шаг именно в этом направлении.

Учитывая, что Allspark Studios, судя по всему, готовит целую линейку грядущих фильмов по интеллектуальной собственности Hasbro, а также принимая во внимание новую затею компании со сканируемыми QR-кодами, которые позволят сыграть в новую мобильную игру, мы наверняка увидим дальнейшее продвижение в мир цифровых технологий.

В конечном итоге, медиа-сторона бизнеса Hasbro нацелена на продажу прибыльного и хорошо известного мерчендайза, так что основная цель будет заключаться в получении максимального количества просмотров.

3 комментария

  • Я конечно плохо разбираюсь в рейтингах, но почему бы Хасбро не выйти на новый уровень? Конечно вещание по ТВ никому не повредит, но мне всегда казалось, что выкладывать свою продукцию в инет куда более продуктивно, в конце концов те же лайки и просмотры намного легче отследить на каком нибудь фирменном медиа-сайте. Чем просто надеяться на то что провайдеры будут юзать ваш телеканал для своих клиентов. В таком случае даже уровень канала отследить сложнее. ( По моему мнение количество купленных игрушек МЛП далеко не весь показатель их популярности, лично я не покупаю)

    • Дык они и выкладывают — в айтюнс. Или ты думаешь 1080web рипы из воздуха берутся?

      Количество купленных игрушек МЛП — показатель окупаемости сериала, ибо (внезапно) сериал — огромная реклама игрушек. На тех кто смотрит сериал, но не покупает мерч Хасбро глубоко пофиг.

      • * ужаснулся вашей авы *
        ______________________________________
        #невтему

Комментировать Ярослав Сазонов

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA