Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.
Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.
На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.
Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].
Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]
Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]
[Bronystudy] Опрос «Фэндом изменил мою жизнь».
Брони-психологи задались вопросом, как именно брони-фэндом повлиял на нашу жизнь, и какие плюсы и минусы получает для себя каждый отдельный брони. С целью ответить на этот и другие вопросы они запустили опрос под названием «Как фэндом изменил мою жизнь». Основной же проблемой для прохождения его многими русскими брони являлся языковой барьер, т.к. опросник полностью на английском. Но стараниями брони Mutronics этот барьер был разрушен, и вы можете прямо сейчас проследовать под кат, чтобы ознакомиться с переводом опросника.
Сам опросник вы можете лицезреть, пройдя по этой ссылке. Он насчитывает 99 вопросов и его прохождение занимает 30-40 минут.
На некоторые вопросы, которые, как мы полагаем, нам будут задавать коллеги, мы еще не можем ответить с достаточной уверенностью. Поэтому очередной опрос мы запускаем с целью найти ответы на эти вопросы.
Эти вопросы включают в себя:
1) Как бытность брони (фаната MLP:FiM) повлияло на вашу жизнь, позитивно и/или негативно? Изменились ли ваши чувства, мысли и поведение с тех пор как вы стали брони?
2) Люди по-разному реагируют, когда впервые слышат о брони феномене. А какова была первая реакция брони, и как она соотносится уровнем участия в фэндоме?
3) Какие факторы повлияли на то, что в брони фэндоме больше мальчиков, чем девочек?
Пожалуйста, читайте нижеследующие утверждения внимательно, потому что некоторые из них могут нести как положительный, так и отрицательный смысл. Не думайте долго над вопросами, самый первый ответ, который приходит в голову, скорее всего самый верный для вас. Всегда давайте тот ответ, который верен для вас в общем, или тот, который является верным большую часть времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Опрос содержит множество оценочных шкал, которые используются во многих других проектах и не были созданы исследователями проекта Bronystudy. Это позволит нам вывести сравнение фэндома с другими группами. Из-за этого, некоторые вопросы могут показаться повторяющимися или очень похожими. Помните, что это не ошибка, если некоторые оценочные шкалы будут перекрывать друг друга.
Первая серия вопросов будет сконцентрирована на общих демографических данных.
1. Как хорошо вы говорите или понимаете английский язык?
• Это мой основной язык;
• Это не мой основной язык, но я очень хорошо говорю на нем;
• Это не мой основной язык, однако, я могу говорить/понимать его;
• Я с трудом понимаю и говорю по-английски;
• Другое (Укажите).
2. Сколько вам лет? Если Ваш день рожденья в течение 6 месяцев, то округлите к следующему году.
• Годы (число).
3. Ваш пол?
• Женщина;
• Мужчина;
• Другое.
4. Какие из следующих утверждений лучше всего характеризует вашу расу. Выберите те, которые подходят:
• Я белой (европеоидной) расы;
• Я Африканской (негроидной) расы;
• Я Азиатской расы;
• Я представитель коренных народов;
• Я смешанного расового происхождения;
• Другое (пожалуйста, укажите).
5. Из какого вы региона мира?
• 1. Северная Америка (США, Канада, Мексика);
• 2. Южная или Центральная Америка, Карибский бассейн
• 3. Западная Европа;
• 4. Восточная Европа; (жителям России и стран СНГ надо выбирать этот пункт)
• 5. Северная Азия (Китай, Япония, Корея);
• 6. Южная Азия (Юго-восточная Азия, Индия, Острова южной части Тихого океана);
• 7. Австралия, Новая Зеландия;
• 8. Северная Африка;
• 9. Южная Африка;
• 10. Ближний Восток и Малая Азия (Израиль, Турция и т.д.);
• 11. Другое.
6. Если вы проживаете в США, в каком именно регионе вы живете?
• 1. Новая Англия (Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут);
• 2. Средне-Атлантические штаты (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр);
• 3. Северо-Восточный Центр (Огайо, Индиана, Иллинойс, Мичиган, Висконсин);
• 4. Северо-Западный Центр (Миннесота, Айова, Миссури, Северная Дакота, Южная Дакота, Канзас, Небраска);
• 5. Южно-Атлантические штаты (Мэриленд, округ Колумбия, штат Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Флорида);
• 6. Юго-Восточный Центр (Кентукки, Теннесси, Алабама, Миссисипи);
• 7. Юго-Западный Центр (Арканзас, Луизиана, Оклахома, Техас);
• 8. Горные штаты (Монтана, Айдахо, Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона, Юта, Невада);
• 9. Тихоокеанские штаты (Вашингтон, Орегон, Калифорния, Аляска, Гавайи).
7. Какое из нижеследующих определений лучше всего характеризует размер места, где вы живете?
• Большой город (более 500,000 человек);
• Крупный город (100,000-500,000 человек);
• Пригород большого или крупного города;
• Средний город (50,000-100,000 человек);
• Небольшой город (20,000-50,000);
• Маленький город (5,000-20,000);
• Сельская местность (живу за пределами маленького города);
• Другое (пожалуйста, укажите).
8. Ваш текущий уровень образования?
• Учусь в школе;
• Закончил школу;
• Учусь в колледже/институте/университете;
• Отучился 2 года в колледже/институте/университете;
• Отучился 4 года в колледже/институте/университете;
• Учусь в аспирантуре;
• Закончил аспирантуру;
• Ни одно из перечисленного.
9. Ваша текущая занятость? Отметьте все подходящие варианты.
• Студент, очная форма обучения;
• Студент, заочная форма обучения;
• Работаю на полной ставке (весь день);
• Работаю на пол ставки (пол дня);
• Безработный;
• Работающий не по найму (самозанятость, предпринимательство);
• Военнослужащий;
• Военнослужащий с частичной занятостью (не полный рабочий день);
• Военнослужащий в запасе;
• Другое (пожалуйста, укажите).
10. Опциональный вопрос (Можно не отвечать). Если вам не сложно, укажите ваши сексуальные предпочтения.
• 1. Гетеросексуал;
• 2. Гомосексуал;
• 3. Бисексуал;
• 4. Трансгендер;
• 5. Не уверен;
• 6. Асексуал;
• 7. Предпочитаю не отвечать.
11. Посещаете ли вы религиозные/молитвенные учреждения (церковь, храм, синагога, мечеть)?
• Никогда не был(а) в молитвенных учреждениях;
• Я хожу, но очень редко;
• Хожу только на религиозные праздники;
• Посещаю ежемесячно;
• Посещаю еженедельно;
• Посещаю чаще одного раза в неделю.
12. Каково ваше семейное положение?
• Холост/не замужем;
• Женат/замужем;
• Проживаю отдельно, официально не разведён(а);
• Разведен(а);
• Вдовец/вдова.
13. Если вы выбрали Холост (выше) выберите один из следующих вариантов:
• У меня нет никакого интереса к свиданиям;
• Я заинтересован в свиданиях, но в данный момент не встречаюсь;
• Я иногда хожу на свидания;
• Я часто хожу на свидания;
• Я в серьезных отношениях (встречаюсь с кем-либо).
14. Если вы выбрали варианты «Женат/замужем», «Часто хожу на свидания» или «В серьезных отношениях» то пожалуйста укажите, является ли ваш партнер или супруг(а) брони.
• У меня НЕТ партнера или супруга(и);
• Нет, он/она не брони;
• Нет, он/она не брони, они(он/она) раньше были брони;
• Да, он/она брони.
*15. Люди различаются с точки зрения их интереса к деятельности, начиная от почти никакого интереса, случайного интереса, поклонника (фаната), преданного фаната, и, наконец, «страстного» фаната. Пожалуйста, укажите, в какой степени определение «фанат» (в любой степени), может соответствовать любой деятельности или интересу, в котором Вы в настоящее время участвуете.
• У меня нет особого интереса или деятельности, который достигает уровня «фанат»;
• У меня низкий уровень интереса или деятельности, который не достигает уровня «фанат»;
• Я своего рода «фанат» конкретного вида деятельности;
• Я считаю себя преданным фанатом какой-то деятельности, эта деятельность является важной для меня;
• Я считаю себя страстным поклонником конкретного вида деятельности, эта деятельность играет центральную роль в моей жизни.
16. Пожалуйста, выберите любой из следующих интересов/деятельности(ей), в которых вы считаете себя преданным или страстным фанатом (отметьте все, что подходит).
• Поддержка спортивной команды;
• Участие в спортивной команде;
• Просмотр развлекательных ТВ программ;
• Просмотр новостных или обучающих телепрограмм;
• Интернет/сайты;
• Телесериалы (Mortal Kombat, Twilight, и т.д.);
• Мультсериалы (Simpson, anime, и т.д.);
• Музыка (поклонник группы или исполнителя);
• Музыка (игра или создание);
• Общение с другими (блог, электронная почта и т.д.);
• Компьютерные и видео игры;
• Серии книг или автор;
• Область исследования (история, политика, религия и т.д.);
• Социальные сети (Facebook, Twitter и т.д.);
• Социальная группа (братства, церкви, политические и т.д.);
• Деятельность, направленная на укрепления здоровья (бег, вегетарианская диета и т.д.);
• Магазин или бренд одежды (Nike, Hot Topics и т.д.);
• Другое (пожалуйста, укажите).
17. Сколько часов в неделю вы обычно проводите в интернете? Введите от 0 до 84 (если в среднем у вас 12 часов или больше то введите 84)
• Ввести количество часов (от 0 до 84).
18. Сколько часов в неделю Вы играете в видео игры? Введите от 0 до 84 (если в среднем у вас 12 часов или больше то введите 84)
• Ввести количество часов (от 0 до 84).
Следующая серия вопросов позволит оценить ваш текущий уровень заинтересованности в MLP:FiM и вовлечённость в фэндом брони. Также, вам будет предложено ранжировать по важности отдельные особенности MLP:FiM и фандома брони.
19. Когда вы стали брони? (стали идентифицировать себя с фэндомом):
• Я не брони;
• Я стал брони в течение 1 сезона;
• Я стал брони между 1 и 2 сезонами;
• Я стал брони во время 2 сезона;
• Я стал брони между 2 и 3 сезонами;
• Я стал брони во время 3 сезона;
• Я стал брони между 3 и 4 сезонами;
• Я стал брони во время 4 сезона;
20. Пожалуйста, оцените силу вашей персональной идентификации как брони.
• Я не брони;
• Я слабо идентифицирую себя как брони;
• Я своего рода брони;
• Я определенно брони;
• У меня есть сильная идентификация как брони.
21. Пожалуйста, оцените свой уровень интереса к MLP: FiM (шоу) в течение последних трех месяцев:
• Мой уровень интереса заметно уменьшился;
• Мой уровень интереса несколько снизился;
• Мой уровень интереса не изменился;
• Мой уровень интереса несколько вырос;
• Мой уровень интереса значительно возрос.
22. Расскажите о Вашем участии в брони фэндоме, за последние несколько месяцев. (Отметьте все подходящие варианты.)
Обратите внимание, что последние три варианта спрашивают о вашем участии за последний год.
• Я просто смотрел мультфильм;
• Я смотрел мультфильм с друзьями;
• Я искал MLP материал в сети;
• Я покупал MLP материал в онлайн магазинах;
• Я покупал MLP материал в обычных магазинах;
• Я общался в чатах и вносил свой вклад на веб сайтах относящихся к MLP;
• Я создавал МЛП-арт;
• Я создавал МЛП музыку;
• Я писал фанфики по MLP;
• Я посещал MLP встречи;
• Я присутствовал на MLP конвентах;
• Я регулярно носил MLP атрибутику (майки, etc.)
• Я ходил на конвенты (не посвященные брони) в этом году, чтобы встретить других брони (ComicCon, DragonCon, EveryCon, и т.д.);
• Я ходил на конвенты посвященные брони в этом году (BronyCon, RuBronyCon, Бронукон и т.д.);
• Я одевал MLP косплей в этом году;
• Другое.
23. Оцените, пожалуйста, ваш уровень участия в фэндоме (например, во взаимодействии с другими фанатами в социальных медиа; посещение сходок или конвенций; покупке товаров и т.д.) за последние три месяца:
• Мой уровень участия заметно уменьшился;
• Мой уровень участия несколько снизился;
• Мой уровень участия не изменилcя;
• Мой уровень участия несколько вырос;
• Мой уровень участия значительно возрос;
24. Оцените следующие особенности шоу MLP: FiM относительно того, насколько они влияют на ваш интерес к шоу (от 1 = наиболее важно до 9 = наименее важно):
Примечание переводчика: Обратите внимание, что вместо того, чтобы выставлять оценку каждому пункту, можно просто перетаскивать их мышкой!
• Музыка в шоу;
• Качество анимации;
• Цвета и стиль рисовки;
• Личности / характеры главных героев;
• Наличие персонажей второго плана/фоновых персонажей;
• Общая сюжетная линия шоу;
• Моральное послание сюжета (например, сила дружбы);
• Развлекательная ценность шоу;
• Юмор связанный с шоу.
25. Оцените следующие особенности брони фэндома относительно того, насколько они влияют на Ваше участие в Брони фэндоме (от 1 = наиболее важно до 9 = наименее важно):
• Дружеские отношения с другими фанатами;
• Рисунки, музыка, видео и фанфики созданные фанатами;
• Послание любви и терпимости, поддерживаемое многими в фэндоме;
• Возможность поделиться шоу и фэндомом с семьей и друзьями;
• Шокирующее значение (озадаченность, шок или сердитые реакции окружающих), связанное со статусом брони;
• Встречи, конвенции и социальные фанатские медиа-группы;
• Чувство самоидентификации, которое я получаю, когда чувствую себя частью фэндома;
• Возможности поделиться своим творчеством (например, рисунки, видео и т.д.);
• Чувство смысла и цели, которое я вкладываю в понятие «быть брони».
26. Кого из основной шестерки в MLP:FiM вы бы назвали вашей любимицей (FAVORITE PONY)? Можно выбрать только одну! Если вы хотите выбрать другого персонажа, не из основной шестерки то заполните поле «Другое».
• Applejack;
• Fluttershy;
• Pinkie Pie;
• Rainbow Dash;
• Rarity;
• Twilight Sparkle;
• Другое (пожалуйста, укажите).
27. Что касается вашего выбора любимой пони (FAVORITE PONY) какое из ниже следующих утверждений подходит вам?
• Я идентифицирую себя с этой пони и вижу себя в её чувствах/мыслях/поведении;
• Я НЕ идентифицирую себя с этой пони, однако я бы хотел(а) видеть себя похожим(ей) на неё;
• Я в чем-то идентифицирую себя с этой пони, и хочу быть более похожим(ей) на неё;
• Я НЕ идентифицирую себя с этой пони, и не хочу видеть себя похожим(ей) на неё;
• Ни одно из вышеперечисленного не подходит, мой интерес к этой пони не связан с идентификацией или желанием быть как она;
• Другое (пожалуйста, укажите).
28. Подумайте, как ваше участие в фэндоме будет (или не будет) меняться в ближайший год:
• Я, скорее всего, не буду фанатом;
• Я, скорее всего, буду меньшим фанатом;
• Я не уверен, сложно предсказать;
• Я, скорее всего, буду фанатом;
• Я абсолютно точно буду фанатом.
29. Теперь, когда сезон 4 начался, насколько активно вы следили за эпизодами?
• Я смотрел каждый эпизод на телеканале ХАБ (или онлайн трансляцию) в день релиза;
• Я смотрел почти каждый эпизод на телеканале ХАБ (или онлайн трансляцию) в день релиза, или смотрел их позже в этот день в интернете;
• Я смотрел каждый эпизод вскоре после релиза;
• Я смотрел каждый эпизод вскоре после релиза, но иногда через неделю после релиза;
• Я смотрел только некоторые эпизоды;
• Я смотрел только некоторые эпизоды, но обязательно посмотрю их все;
• Я не смотрел ни одного эпизода, но собираюсь посмотреть хотя бы некоторые из них;
• Я не смотрел ни одного эпизода и не собираюсь;
30. Какая особенность 4 сезона (тех серий, которые вы видели) вам понравилась больше всего? (например, сюжет, музыка и т.д.) Эта информация будет использована для создания опроса, который будет проходить после 4го сезона.
•тут надо по-английски перечислить, что вам понравилось.
31. Какая особенность 4 сезона (тех серий, которые вы видели) вам НЕ понравилась больше всего? (например, сюжет, музыка и т.д.) Эта информация будет использована для создания опроса, который будет проходить после 4го сезона.
•тут надо по-английски перечислить, что вам НЕ понравилось.
Наше глубокое исследование брони фэндома привело нас к выводу, что отдельные брони (члены фэндома) отличаются друг от друга по двум основным признакам.
Это то, насколько глубокий смысл, цели и жизненные советы они извлекают из сериала, и то, насколько они открыты в своём увлечении для семьи, друзей и прочих людей. Последний вопрос просит вас выбрать единственное описание, более всего вам подходящее, применительно к этим критериям. Выберите наиболее подходящий вам на данный момент вариант.
32. В то время как каждый брони уникален и неповторим, мы обнаружили признаки того, что, как правило, брони вписываются в несколько категорий / типов. Пожалуйста, прочтите каждое из описаний и выберите то, которое наиболее точно соответствует вашему участию в фэндоме:
• В шоу я нахожу для себя цели, особый смысл и руководства как поступать в жизни, и я могу поделиться своим интересом к шоу с семьей, друзьями и другими людьми;
• В шоу я нахожу для себя цели, особый смысл и руководства как поступать в жизни, однако, я НЕ могу разделить свой интерес к шоу с семьей, друзьями и другими людьми;
• В шоу я НЕ нахожу для себя цели, особый смысл и руководства как поступать в жизни, и я в состоянии разделить свой интерес к шоу с семьей, друзьями и другими людьми.
• В шоу я НЕ нахожу для себя цели, особый смысл и руководства как поступать в жизни, и я НЕ в состоянии разделить свой интерес к шоу с семьей, друзьями и другими людьми.
• Ни одно из вышеперечисленных описаний не подходит. Однако, как мне кажется, в шоу я нахожу для себя НЕКОТОРУЮ цель или руководства как поступать в жизни, и я могу поделиться своим интересом с НЕКОТОРЫМИ (но далеко не со всеми) людьми.
33. Пожалуйста, выберите, как ответ на прошлый вопрос по типологии брони подходит лично вам персонально:
• Ни один из вариантов не подходит;
• Вариант, который я выбрал, плохо подходит мне;
• Вариант, который я выбрал, достаточно подходит мне;
• Вариант, который я выбрал, полностью мне подходит;
• Вариант, который я выбрал, идеально мне подходит.
Процесс становления брони — предварительная фаза.
Для того, чтобы понять как люди становятся брони, нам нужно сначала понять, что люди знали об MLP до того, как узнали об MLP:FiM. Следующая серия вопросов попросит вас (предлагает вам) вспомнить время до того, как вы впервые услышали или посмотрели MLP:FiM (4-ое поколение шоу).
34. Как хорошо вам были знакомы предыдущие поколения MLP до релиза MLP:FiM?
• Я ничего не знал о шоу или не знал о его существовании;
• Я был несколько осведомлен о шоу, но никогда не видел его;
• Я был несколько осведомлен о шоу, и видел его хотя бы однажды;
• Я смотрел шоу несколько раз;
• Я смотрел его регулярно;
• Я смотрел его регулярно, и это важная часть моего детства.
35. Были ли у вас фигурки пони до релиза MLP:FiM?
• Нет, никогда;
• Я играл(а) с ними иногда, но у меня никогда их не было;
• Я играл(а) с ними часто, но у меня никогда их не было;
• Я играл(а) с ними часто, и у меня были свои;
• Я играл(а) с ними часто, они были важной частью моего детсва;
36. До появления MLP:FiM были ли члены вашей семьи фанатами предыдущих поколений My Little Pony (мульфильмов/фильмов/фигурок)? Выберите те, которые подходят:
• Никто из моей семьи не был фанатом;
• У меня была сестра до 12 лет, которая была фанатом;
• У меня был брат до 12 лет, который был фанатом;
• Моя сестра в подростковом возрасте была фанатом;
• Мой брат в подростковом возрасте был фанатом;
• Моя мама была фанатом;
• Мой папа был фанатом.
37. Вы когда-нибудь ухаживали за ребенком (или были поставлены во главе), который смотрел предыдущие поколения MLP или играл фигуркам?
• Нет;
• Да, однажды;
• Да, несколько раз;
• Да, часто.
38. Если вы знали об MLP до премьеры MLP:FiM, каково было ваше мнение о его предназначении для взрослых мужчин?
• Я ничего не знал об MLP до премьеры MLP:FiM;
• Шоу не предназначалось для мужчин и не подходило мужчинам;
• Шоу не предназначалось для мужчин, но подходило мужчинам;
• Шоу подходило для всех.
39. Если вы знали об MLP до премьеры MLP:FiM, каково было ваше мнение о его предназначении для взрослых женщин?
• Я ничего не знал об MLP до премьеры MLP:FiM;
• Шоу не предназначалось для взрослых женщин и не подходило взрослым женщинам;
• Шоу не предназначалось для взрослых женщин, но подходило взрослым женщинам;
• Шоу подходило для всех.
40. До того, как вы впервые посмотрели MLP:FiM, как много вы знали о брони фэндоме (или о существовании брони)?
• Я не знал ничего о них и об их существовании;
• Я слышал о них, но не знал ни одного брони;
• Один из моих друзей/сверстников или членов семьи были брони.
Для того чтобы понять, как люди становятся брони, нам нужно сначала понять как люди реагируют, когда в первый раз слышат об MLP:FiM и о брони (взрослых фанатах шоу). Следующая серия вопросов попросит вас (предлагает вам) вспомнить то время, когда вы в первый раз услышали или посмотрели MLP:FiM (4ое поколение).
41. В каком порядке вы для себя открыли MLP:FiM и брони фэндом?
• Сначала MLP:FiM, затем брони фэндом;
• Я сначала услышал о брони фэндоме, затем посмотрел сериал;
• Я узнал об этом в одно время.
42. Как быстро вы посмотрели сериал c тех пор как впервые услышали об MLP?
• Я посмотрел сразу же, как услышал;
• Спустя несколько дней;
• Спустя несколько недель;
• Спустя несколько месяцев;
• Спустя несколько лет;
• Я не видел шоу.
43. Сколько времени прошло между первым вашим просмотром MLP:FiM и вашим присоединением к фэндому брони?
• Я стал частью фэндома сразу же, как посмотрел;
• Спустя несколько недель;
• Спустя несколько месяцев;
• Спустя несколько лет;
• Я не присоединялся к фэндому.
44. Какие обстоятельства сопровождали ваше открытие для себя MLP:FiM и брони фэндома?
• Я случайно открыл для себя MLP:FiM и/или брони фэдом;
• Я впервые услышал об MLP:FiM и/или брони фэдоме в сети интернет или в соц.сетях;
• Я впервые услышал об MLP:FiM и/или брони фэдоме от друга/сверстника;
• Я впервые услышал об MLP:FiM и/или брони фэдоме от члена семьи;
• Я впервые услышал об MLP:FiM и/или брони фэдоме от учителя/терапевта (врача) или школьного чиновника;
• Я не смотрел шоу и ничего не слышал о фэндоме;
• Другое (пожалуйста укажите);
45. Если вы наткнулись на MLP:FiM и/или брони фэндом случайно, то укажите, что конкретно вы делали (смотрели/искали) в этот момент?
46. Пожалуйста, вспомните о том времени, когда вы впервые услышали о брони, выберите и оцените какие чувства, вы испытали при этом.
(Варианты ответов: Совсем не верно, Немного верно, Отчасти верно, Почти верно, Очень верно)
• Я был рад услышать об этом в позитивном ключе.
• Я подумал, что у них проблемы с самоидентификацией.
• Я подумал, что должно быть они чувствительны;
• Я был сбит с толку и шокирован;
• Мне показалось это интересным и необычным;
• Я подумал, что это шутка.
47. Первая реакция (Продолжение).
• Это было классно;
• Это было очень незрело;
• Это было весело и смешно;
• Мне захотелось узнать больше;
• Это было странно и жутко;
• Это было как-то по-гейски.
48. Пожалуйста, оцените свои эмоции, которые вы испытали, когда посмотрели MLP:FiM в первый раз.
(Варианты ответов: Совсем не верно, Немного верно, Отчасти верно, Определенно верно, Очень верно)
• Шок;
• Удивление;
• Беспокойство;
• Волнение;
• Замешательство;
• Радость;
• Недоверие;
• Счастье;
• Смущение.
49. Сколько эпизодов вы посмотрели перед тем как поняли что стали брони.
• Ни одного, я не брони;
• Один (самый первый раз);
• 2-3 эпизода;
• 4-6 эпизодов.
• 7-10 эпизодов;
• Весь сезон.
50. Пожалуйста, вспомните момент, когда вы в первый раз поняли, что становитесь брони, и оцените эмоции, которые вы тогда испытали (не первый раз, когда посмотрели шоу, а момент когда вы поняли что стали брони).
(Варианты ответов: Совсем не верно, Немного верно, Отчасти верно, Определенно верно, Очень верно)
• Шок;
• Удивление;
• Беспокойство;
• Волнение.
• Замешательство.
• Радость.
• Недоверие.
• Счастье.
• Смущение.
51. В тот момент, когда вы стали брони (появился интерес к MLP:FiM), знал ли кто-то из ниже перечисленных о брони или он был брони?
(Возможные варианты ответов: «Неприменимо», «Ничего не знал о брони», «Знал о брони», «Уже был брони»)
• Мой отец;
• Моя мать;
• Мой брат/братья.
• Моя сестра/сестры.
• Близкие друзья.
• Моя девушка или парень.
• Мои сверстники.
• Мой сын или дочь.
52. Как ваша семья/сверстники/друзья впервые отреагировали на то, что вы стали брони (показали интерес к MLP:FiM), и как они реагируют сейчас? Вы должны выбрать два варианта для каждого вопроса. Первый – первая реакция и второй ответ – их реакция на данный момент. Если у вас нет братьев или сестер или каких-то из родителей просто оставьте поле пустым. Если вы не знаете, брони ли вы, то отметьте только первый чекбокс.
Пожалуйста, удостоверьтесь, что вы поняли этот формат “До” и “После”, так как он будет использован в будущих вопросах.
Варианты ответов: «Не знает», «Очень негативно», «Несколько негативно», «Мало или нет реакции», «Отчасти положительно», «Очень положительно».
• Мой отец;
• Моя мать;
• Мой брат/братья.
• Моя сестра/сестры.
• Близкие друзья.
• Моя девушка или парень.
• Мои сверстники.
• Мой сын или дочь.
Процесс становления брони — Постконтактная Фаза
Для того чтобы понять, как люди становятся брони, нам нужно сначала понять как формировался их уровень участия в брони фэндоме, с тех пор как они стали брони. Следующая серия вопросов будет о том времени, когда вы стали брони до настоящего времени.
53. Были ли вы первыми в своей семье, кто стал брони, и стали ли члены вашей семьи брони в последствии?
• Нет, я не был первым;
• Я был первым, но никто из моей семьи не знает;
• Я был первым, члены моей семьи знают, но никто из них не стал брони;
• Я был первым, и теперь некоторые члены моей семьи тоже брони.
54. Были ли вы первыми среди своих друзей, кто стал брони, и стал ли кто-то из них тоже брони?
• Нет, я не был первым;
• Я был первым, но никто из моих друзей не знает;
• Я был первым, мои друзья знают, но никто из них не стал брони;
• Я был первым, и теперь некоторые мои друзья тоже брони.
55. Фанаты различаются по тому, как активно они пытаются завлечь в фэндом других людей. Пожалуйста, оцените свою активность в вербовке новых фанатов в брони фэндом.
• Я не пытаюсь вербовать новых брони;
• Я не пытаюсь вербовать, но иногда я говорю о фэндоме с другими;
• Я не пытаюсь вербовать, но я часто говорю о фэндоме с другими;
• Я пытаюсь вербовать, но безуспешно;
• Я пытаюсь вербовать и добился небольшого успеха в этом;
• Я пытаюсь вербовать и завербовал много фанатов;
56. Если вы учитесь в школе или студент, то знакомы ли вы, или встречали ли вы, других брони в своей школе или институте?
• Неприменимо, я не школьник/студент;
• Не встречал;
• Я знаю, что они есть, но не знаю их лично (не общались);
• Я знаю, что они есть, потому что я встречал их и беседовал с ними;
57. Если вы в недавно виделись с, или обращались за помощью к советнику(?)/терапевту/доктору (тут наверное имеется в виду психологическая помощь — прим. перев.), то укажите, знают ли они, что вы брони, и поддерживают ли они ваше членство в фэндоме.
• Неприменимо, я не нуждаюсь в такой помощи;
• Да, но они не знают что я брони;
• Да они знают, что я брони, но не поддерживают (понимают) это;
• Да они знают, что я брони, но им это безразлично;
• Да они знают, что я брони, и они поддерживают меня в этом;
• Да они знают, что я брони, и они приняли брони фендом как часть моей терапии;
58. Шкала функций фэндома: Вспомните моменты, когда вы сильнее всего чувствовали связь и/или вовлеченность в MLP:FiM и брони фэндом и ответьте на следующие вопросы. Моя вовлеченность в MLP:FiM и брони фэндом:
Возможные варианты ответа: 1)Совсем не верно, 2)В некоторой степени верно, 3)Отчасти верно, 4)Умеренно верно, 5)Очень верно.
• Дает мне возможность расширить круг моих друзей;
• Дает мне фокус или целеустремленность;
• Дает мне интересный и занимательный опыт;
• Дает мне отдохнуть от стрессов в жизни;
• Дает мне ощущение чего-то особенного или уникального;
• Дает мне способ выражать себя через творчество;
• Дает мне шанс сбежать от жизненных трудностей;
59. Шкала функций фэндома. Продолжение:
• Дает мне то, чем можно поделиться с моими существующими друзьями/способ оставаться на связи;
• Дает мне ответы/информацию/руководство как мне нужно поступать в различных ситуациях в жизни;
• Дает мне хороший повод посмеяться или поплакать;
• Дает мне ощущение, что я являюсь частью чего-то/группы или движения;
• Дает мне возможность выразить себя и мою уникальность;
• Дает мне выход для моего юмора.
60. Шкала функций фэндома. Продолжение2:
• Обеспечивает мои нужды (социальные, развлечение, руководство/направление);
• Дает мне шанс сблизится с семьей;
• Обеспечивает мне активное времяпрепровождение;
• Дает мне чувство ожидания и волнения;
• Дает мне место, куда можно уйти в сложных жизненных ситуациях;
• Даёт мне чувство целостности, в то время как оно отсутствует, когда я не вовлечён;
• Обеспечивает меня опытом пленительной красоты и вдохновения;
• Обеспечивает мне возможность расти и узнавать больше о самом себе;
Следующие три вопроса позволят нам узнать, нуждались ли вы в помощи или обращались ли вы за помощью в связи с психологическими трудностями. Вы можете пропустить эти вопросы, если хотите.
61.Вас когда-нибудь направляли к терапевту/советнику/психиатру?
• Нет;
• Да (укажите);
62. Вам когда-нибудь ставили психиатрический диагноз (например, депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, тревожный невроз)?
• Нет;
• Да (укажите);
63. Вам когда-нибудь выписывали лекарство, чтобы помочь вам с эмоциональными и/или поведенческими проблемами?
• Нет;
• Да (укажите);
Следующие четыре вопроса будут спрашивать вас о ваших эмоциональных и физических чувствах, как легко вы общаетесь с людьми, о вашей работе и/или учебе, до и после того как вы стали брони! Прочтите каждый вопрос внимательно и выберите число, которое лучше всего отражает ваш прошлый и настоящий опыт.
64. Пожалуйста, прочтите каждое утверждение о вашем здоровье и активности (возможных проблем со здоровьем) и оцените сначала как часто вы испытывали эти чувства до того как стали брони, затем как часто вы испытываете эти чувства сейчас (за текущий месяц), после того как вы стали брони. Каждому утверждению надо дать две оценки, одну до, вторую после.
Возможные варианты оценок: «Никогда» (0) «Почти никогда» (1) «Иногда» (2) «Часто» (3) «Почти всегда» (4) * «Никогда» (0) «Почти никогда» (1) «Иногда» (2) «Часто» (3) «Почти всегда» (4).
• Для меня сложно пройти больше чем один квартал;
• Мне сложно бегать;
• Мне сложно заниматься спортом или делать упражнения;
• Мне сложно поднимать тяжести;
• Мне сложно самому принимать ванну;
• Мне сложно делать уборку в доме;
• Я чувствую боль;
• Я чувствую себя физически больным;
• Чувствую упадок сил;
• Я испытывал(а) какую-то физическую травму.
65. Пожалуйста, прочтите каждое утверждение о ваших возможных «проблемных» чувствах и оцените сначала как часто вы испытывали эти чувства до того как стали брони, затем как часто вы испытываете эти чувства сейчас (за текущий месяц), после того как вы стали брони. Каждому утверждению надо дать две оценки, одну до, вторую после.
Возможные варианты оценок: «Никогда» (0) «Почти никогда» (1) «Иногда» (2) «Часто» (3) «Почти всегда» (4) * «Никогда» (0) «Почти никогда» (1) «Иногда» (2) «Часто» (3) «Почти всегда» (4).
• Я чувствую страх;
• Мне грустно или я подавлен(а);
• Я злюсь;
• У меня есть проблемы со сном;
• Я беспокоюсь о том, что случится со мной.
66. Пожалуйста, прочтите каждое утверждение ниже, и оцените как часто вы испытывали эти трудности в общении с другими людьми, сначала до того как стали брони, затем после того как стали брони.
Возможные варианты оценок: «Никогда» (0) «Почти никогда» (1) «Иногда» (2) «Часто» (3) «Почти всегда» (4) * «Никогда» (0) «Почти никогда» (1) «Иногда» (2) «Часто» (3) «Почти всегда» (4).
• Мне сложно ладить с моими сверстниками;
• Мои сверстники не хотят со мной дружить;
• Мои сверстники дразнят меня;
• Я не могу делать то, что другие в моем возрасте могут делать;
• Мне сложно не отставать от своих сверстников.
67. Пожалуйста, прочтите каждое утверждение ниже, и оцените, как часто вы испытывали эти трудности на работе или в учебе, сначала до того как стали брони, затем после того как стали брони.
• Мне сложно сосредоточиться на работе или учебе;
• Я забываю о чем-то;
• У меня есть проблемы с выполнением моей работы или учебы;
• Я пропускаю работу или учебу, потому что чувствую себя физически не хорошо;
• Я пропускаю работу или учебу, потому что чувствую себя психически не хорошо;
• Я пропускаю работу или учебу, чтобы пойти к врачу;
68. Ниже представлены вопросы о счастье. Пожалуйста, оцените насколько вы согласны или не согласны с этими утверждениями. Дайте две оценки каждому утверждению, сначала оцените как вы себя чувствовали до того как стали брони, потом как вы чувствуете себя после того как стали брони.
Возможные варианты оценок: Полностью не согласен (1), Умеренно согласен (2), Немного не согласен (3), Отчасти согласен (4), Умеренно Согласен (5), Полностью согласен (6).
• Я не полностью доволен собой;
• Я чувствую свою жизнь полезной;
• Я доволен всем в моей жизни;
• Я не считаю себя привлекательным(ной);
• Я нахожу красоту в некоторых вещах;
• Я могу приспособиться к чему угодно;
• Я чувствую себя сообразительным;
• У меня нет особенно счастливых воспоминаний о прошлом.
69. Многие люди испытывают дискриминацию и несправедливые действия со стороны других людей. Нижеследующие вопросы спрашивают вас как часто лично вы, попадали в такие ситуации, до и после того как стали брони. Дайте две оценки.
• Ко мне относятся с меньшей вежливостью, чем к другим;
• Ко мне относятся с меньшим уважением, чем к другим;
• Меня хуже обслуживают в ресторанах или магазинах, чем других;
• Люди относились к вам так, как будто вы не умны;
• Люди действуют так, как будто они лучше, чем вы;
• Люди действуют так, как будто они боятся вас;
• Люди действуют так, как будто они думают, что вы были нечестны;
• Обзываются или оскорбляют;
• Ломают или уничтожают мои вещи;
• Угрожают или пристают;
• Нападают (бьют).
70. Участились или стали реже случаи нечестного поведения по отношению к вам с тех пор как вы стали брони?
• Никогда не имели место до или после;
• Количество таких случаев значительно уменьшилось;
• Количество таких случаев несколько снизилось;
• Количество таких случаев осталось прежним;
• Количество таких случаев несколько увеличилось;
• Количество таких случаев значительно увеличилось.
71. В какой степени ваша принадлежность к брони повлияло на количество вышеперечисленных инцидентов? (Является ли причиной этих инцидентов то, что вы стали брони?)
• Таких инцидентов не было;
• Не повлияло;
• Незначительное влияние;
• Небольшой эффект;
• Значительный эффект (вызвало много таких инцидентов).
Люди различаются по уровню тревожности, с которым они переносят те или иные социальные ситуации. Для некоторых людей их уровень беспокойства может стать причиной того, что они начинают избегать таких ситуаций. Следующие вопросы попросят вас оценить то насколько часто вы избегаете те или иные жизненные ситуации, до и после того как вы стали брони.
72. Ниже приведен список некоторых ситуаций, которые могут спровоцировать страх у некоторых людей. Оцените степень того как вы стараетесь избегать таких ситуаций по следующей шкале:
Возможные варианты ответов: Никогда не избегаю (0), Редко избегаю (1), Иногда избегаю (2), Часто избегаю (3), Всегда избегаю (4).
• Вечеринки;
• Встречи;
• Быть в центре внимания;
• Знакомства;
• Встреча с начальством (авторитетами);
• Беседа с людьми во власти;
• Отвечать отказом на необоснованные запросы;
• Первое свидание.
73. Оцените степень того как вы стараетесь избегать таких ситуаций (продолжение):
• Просить других делать что-то по-другому;
• Когда меня представляют кому-то;
• Заводить разговор;
• Поддерживать диалог (беседу);
• Выступать (на публике);
• Быть осужденным другими;
• Быть под наблюдением других;
• Когда меня дразнят.
Следующие вопросы спрашивают вас о проблемных чувствах или поведении, которые вы возможно испытывали, до и после того как стали брони.
74. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждой из позиций, и оцените, как часто за месяц вы испытывали подобные чувства, прежде чем стали брони и в последний месяц (после того как стали брони).
Возможные варианты ответа: Вовсе нет (0), Несколько дней (1), Более половины дней (2), Почти каждый день (3).
• Отсутствие интереса или удовольствия делать что-либо;
• Нет настроения, депрессия или отчаяние;
• Бессонница или сплю слишком много;
• Усталость или обессиленное состояние;
• Плохой аппетит или переедание;
• Чувствую себя плохо, либо из-за собственных неудач, либо из-за того что разочаровываю свою семью;
• Проблемы с концентрацией внимания, например чтение (газет) или при просмотре телевизора;
• Люди замечали, что я двигаюсь или говорю медленно, или наоборот, слишком суетлив и беспокоен;
• Возникали мысли о том, чтоб лучше было бы умереть, или причинить себе вред в какой-то мере;
Следующие семь вопросов спросят будут о мыслях или чувствах, которые вы, возможно, испытали. Вам будет предложено указать, как часто вы испытывали эти проблемные симптомы в течение месяца, прежде чем вы стали брони и в прошлом месяце.
75. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, основанные на частоте вашего опыта в месяц, прежде чем стали брони и за последний месяц (после того как стали брони).
Возможные варианты ответа: Ни разу (0), Несколько дней (1), Более половины дней (2), Почти каждый день (3).
• Чувствую себя нервным(ой), тревожным(ой) или нетерпеливым(ой);
• Не могу контролировать тревогу;
• Слишком много беспокоюсь о разных вещах;
• Сложно расслабиться;
• Был(а) настолько беспокоен(а), что не мог(ла) усидеть на месте;
• Стал(а) раздражительным;
• Чувствовал(а) страх, как будто что-то ужасное может случиться.
В следующих пунктах, пожалуйста, укажите, как часто вы испытывали мысль, чувство, или мнение
76. Пожалуйста, выберите номер, соответствующий частоте вашего опыта сначала в месяц до того как вы стали брони, а затем в последний месяц (после того как стали брони).
Возможные варианты ответов: НИКОГДА (0), 1 или 2 раза в месяц (1), Примерно раз в неделю (2), 2 или 3 раза в неделю (3), Почти каждый день (4), КАЖДЫЙ ДЕНЬ (5).
• Счастье;
• Интерес к жизни;
• Удовлетворение жизнью;
• Чувство, что вы можете внести свой вклад в развитие общества;
• Чувство, что вы принадлежите к сообществу (как социальной группы, школы, окрестности, и т.д.);
• Чувство, что наше общество является хорошим местом, или становится лучшим местом, для всех людей;
• Чувство, что люди в основном хорошие.
77. Продолжение:
• Мне понятны законы, по которым работает наше общество;
• Мне нравится большая часть особенностей моей личности;
• Я хорошо справляюсь с обязанностями своей повседневной жизни;
• У меня были теплые и доверительные отношения с другими людьми;
• У меня был опыт, который заставил меня расти и стать лучшим человеком;
• Я был(а) достаточно уверен(на) в себе, чтобы думать или выражать свои собственные идеи и мнения;
• Я чувствую, что моя жизнь имеет направление и смысл.
78. Пожалуйста, выберите номер, соответствующий тому, как часто вы были вовлечены в следующие мероприятия в вашем районе / местности, прежде чем стать брони и после того как стали брони.
Возможные варианты ответов: Нет никогда (0), Да однажды (1), Да несколько раз (2), Да часто (3).
• Я был волонтером. (Например, занимался репетиторством или природоохранной деятельностью);
• Я сделал что-то, чтобы помочь собрать деньги для благотворительной цели;
• Я жертвовал и / или собирал личные вещи для помощи пострадавшим (Например: фонд ликвидации последствий стихийных бедствий.);
• Я протягивал руку помощи или утешал кого-то, помогал в беде нуждающимся (Например: помог кому-то пережить потерю.);
• Во время выборов я говорю с людьми, и пытаюсь объяснить им, почему они должны поддерживать одну из сторон или кандидата.
79. Пожалуйста, выберите номер, соответствующий тому, как часто вы были активны онлайн, прежде чем стать брони и после того как стали брони.
Возможные варианты ответов: Нет никогда (0), Да однажды (1), Да несколько раз (2), Да часто (3).
• Когда вы играете в компьютерные или консольные игры, как часто вы помогаете или учите других игроков.
• Когда вы играете в компьютерные или консольные игры, как часто вы организуете или управляете игровыми группами или гильдиями.
• Как часто вы принимаете участие в онлайн голосованиях/петициях или онлайн движениях, которые влияют на социальную политику (Например: экологические проблемы).
• Вы жертвовали деньги, время или услуги онлайн?
• Вы отправляли позитивно мотивирующие сообщения или изображения в сети?
• Вы пытались в режиме онлайн утешить или поддержать других людей?
Следующие вопросы будут спрашивать вас ТОЛЬКО о текущих мыслях и чувствах, о вашей собственной личности и вашей жизненной ситуации. (Больше не будет вопросов о прошлом).
ОДНАКО:
В конце опроса вам будет предоставлена возможность предоставить нам более подробное описание того, как изменилась (или не изменилась) ваша жизнь после того как вы стали брони.
В следующем разделе мы просим вас оценить различные заявления, касающиеся ваших чувств и взглядов по поводу вашего будущего. Пожалуйста, прочтите все позиции, и укажите, согласны ли Вы или не согласны с этими утверждениями.
80. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждой из следующих пунктов и укажите, в какой степени Вы согласны, что это заявление вам подходит.
Возможные варианты ответов: Полностью не согласен (1), Не согласен (2), Ни то ни это (3), Согласен (4), Полностью согласен (5).
• Я выбрал направление, в котором я хочу следовать в жизни;
• Я знаю, что я хочу сделать с моим будущим;
• Я имею четкое представление о своем будущем;
• Я сделал выбор в отношении некоторых из моих планов на будущее;
• Я знаю, чего я хочу достичь в своей жизни.
81. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждой из следующих пунктов и укажите, в какой степени Вы согласны, что это заявление вам подходит.
• Мои планы на будущее дают мне чувство безопасности;
• Мои планы на будущее дают мне уверенность в себе;
• Я уверен(а) в себе, потому что я наметил(а) себе путь в жизни;
• Я чувствую, что то направление, которое я себе наметил, действительно мне подходит;
• Я ценю мои планы на будущее очень сильно.
82. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждой из следующих пунктов и укажите, в какой степени Вы согласны, что это заявление вам подходит.
• Я думаю о направлении, в котором я хочу пойти в моей жизни;
• Я много думаю о том, каким бы я хотел(а) видеть свое будущее;
• Я постоянно пытаюсь понять, какой стиль жизни мне подходит;
• Я думаю о том, что мне делать с моей жизнью;
• Пробую выяснить, какой образ жизни был бы хорош для меня.
83. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждой из следующих пунктов и укажите, в какой степени Вы согласны, что это заявление вам подходит.
• Я думаю о планах на будущее, которые я сделал(а);
• Я регулярно говорю с другими людьми о своих планах на будущее;
• Я работаю на себя, если цели, которые я поставил себе, действительно меня устраивают;
• Регулярно стараюсь выяснить, что другие люди думают о направлении которое я выбрал жизни;
• Много думаю о своих планах на будущее.
84. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждым из следующих пунктов и укажите, в какой степени Вы согласны, что это заявление вам подходит.
• Я продолжаю искать направления, которыми я хочу пойти в моей жизни;
• Я не знаю, чего я действительно хочу добиться в жизни;
• Я продолжаю интересоваться направлениями, в которых может пойти моя жизнь;
• Я беспокоюсь о том, что хочу сделать с моим будущим;
• Трудно перестать думать о направлении, которым я хочу следовать в жизни.
Ниже приведен список утверждений, которые могут (или не могут) описывать, что вы думаете о себе, чувствуете, или как вы действуете. Пожалуйста, прочитайте каждое утверждение и оцените, насколько хорошо это утверждение в настоящее время относится к вам (от Никогда до Всегда).
85. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
• Понимание того, на что я способен(а), обеспечивает мне основу для решения, кем я стану;
• Мои ценности и убеждения согласуются с обязательствами, которые я дал(а) себе в своей жизни;
• Я целеустремленный человек;
• Мои ценности и убеждения многое говорят о том, кто я есть.
• Желания моих родителей во много определили то, кем я являюсь сейчас;
• Я уверен(а), что знаю себя;
• У меня нет стремления к материальному будущему (например, карьера).
86. Продолжение:
• Как правило, я ставлю себе цели и потом работаю, чтобы их достигнуть;
• Хотя на меня влияют окружающие, я принимаю свои независимые решения;
• Я принимаю себя таким/такой, какой(ая) я есть;
• Я не определился(лась), где я буду в будущем;
• Я, кажется, пассивно принимаю ценности и убеждения других людей;
• Я предпочитаю соответствовать обычным нормам поведения, а не расширять границы самовыражения;
• Я чувствую себя одинаково изо дня в день.
87. Продолжение:
• Мои ценности и убеждения являются точным отражением того, кто я;
• Я понятия не имею, что мое будущее мне готовит;
• Я считаю, что мои ценности и цели совпадают с моими действиями;
• Моё чувство идентичности дает мне чувство покоя;
• У меня нет четких жизненных целей, которые я выбрал(а) сам(а);
• Я признаю, что мои ценности и убеждения когерентны с тем человеком, которым я являюсь;
• Самомотивация, основанная на моем самоощущении, это одна из моих сильных сторон;
• Я понимаю свою жизнь как важную с точки зрения ценностей моих родителей;
• Бытность брони является важной частью моего чувства себя/идентичности.
Ниже идет ряд личностных черт (некоторые из них пары черт, другие представляют одиночные черты), которые могут подходить или не подходить вам. Пожалуйста, оцените, в какой степени вы согласны или не согласны, что эта пара или один признак ПОДХОДИТ ВАМ лично. Вы должны оценить, в какой степени эта черта (ы) подходят к вам, даже если одна характеристика подходит сильнее, чем другая.
88. Оцените, насколько хорошо пары черт подходят вам:
• экстраверт, энтузиаст;
• разборчивый, придирчивый;
• надежный, собранный;
• тревожный, ранимый;
• открытый для всего нового, разносторонние интересы.
89. Оцените, насколько хорошо эти пары черт подходят вам (продолжение):
• сдержанный, тихий;
• отзывчивый, теплый;
• дезорганизованный, небрежный;
• спокойный, эмоционально стабильный;
• обычный, не творческий.
90. Оцените, насколько хорошо эти пары черт подходят вам (продолжение):
• безжалостный;
• всепрощающий;
• мстительный;
• мягкосердечный;
• черствый.
91. Оцените, насколько хорошо эти пары черт подходят вам (продолжение):
• самоотверженный;
• небрежный;
• расслабленный;
• несмелый;
• общительный.
Пожалуйста, прочтите каждое из утверждений, перечисленных ниже, и оцените по семибалльной шкале, как хорошо эти утверждения описывают Вас!
92. Пожалуйста, оцените каждое утверждение по тому, как вы обычно себя описываете.
• Я бы описал себя как человека, который в новой ситуации активно ищет так много информации, как только может;
• Когда я чем-то занят, я, как правило, так увлекаюсь, что теряю счет времени;
• Я часто ловлю себя на поиске новых возможностей, чтобы расти как личность (например, информация, люди, ресурсы);
• Я не тот человек, который глубоко исследует новые ситуации или вещи.
93. Пожалуйста, оцените каждое утверждение по тому, как вы обычно себя описываете (продолжение):
• Когда я активно чем-то занят, то меня сложно прервать или отвлечь;
• Мои друзья описывают меня как человека, который «крайне усердный», когда чем-то занят;
• Я везде ищу новые вещи или переживания.
Задумайтесь, пожалуйста, о том, что делает вашу жизнь важной для вас. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос настолько честно и точно, насколько можете, а также помните, что вопросы очень субъективны и здесь нет правильных или неправильных ответов.
94. Оцените, насколько верно каждое утверждение для вас в данный момент.
Возможные варианты ответов: 1) Полностью не верно, 2) В основном не верно, 3) Кое-что не верно, 4) Не могу сказать верно, или нет, 5) Кое-что верно, 6) В основном верно, 7) Абсолютно верно.
• Я понимаю смысл моей жизни;
• Ищу то, что делает мою жизнь значимой;
• Ищу цель моей жизни;
• Я четко представляю цели своей жизни;
• Я чувствую, что моя жизнь имеет смысл.
95. Оцените, насколько верно каждое утверждение для вас в данный момент (продолжение):
• Я нашел удовлетворяющую меня цель в жизни;
• Я всегда ищу что-то, что делает мою жизнь значимой;
• Я ищу цель или миссию моей жизни;
• Моя жизнь не имеет четкой цели;
• Я ищу смысл в моей жизни.
96. Пожалуйста, укажите, какие источники, и в какой степени, в настоящее время, дают вам смысл/цели в жизни.
Возможные варианты ответов: 1)Не дают никакой цели, 2)Дают очень мало цели, 3)Обеспечивают некоторую цель 4)Обеспечивают значительную цель 5)Обеспечивают существенную цель
• Конкретные личные отношения (например, друзья, семья и т.д.);
• Специфические интересы (например, хобби, политика, новости и т.д.);
• Конкретные виды деятельности (например, спорт, просмотр спортивных программ, видеоигры и т.д.);
• Конкретной фан группы (например, Clemson Fan, Twilight, Star Trek и т.д.);
• Ваши религиозные и духовные убеждения;
• Ваши будущие цели/планы.
Юмор, шутки, анекдоты могут служить многим различным целям в нашей жизни. Просьба указать, насколько истинно следующие заявления для Вас:
97. Оцените, насколько хорошо каждое утверждение Вам подходит:
Возможные варианты ответов:1)Никогда верно, 2)Изредка верно, 3)Иногда верно, 4)Обычно верно, 5)Часто верно
• Я обычно ищу, что сказать комичного или смешного, когда я нахожусь в напряженной ситуации;
• Я считаю, это неприятно и неловко, когда люди смеются надо мной;
• Я смеюсь и шучу много с моими близкими друзьями;
• Если люди делают ошибки, то я часто дразню их;
• Я использую добродушные шутки (анекдоты) чтобы люди чувствовали себя комфортно и чтобы разрядить обстановку;
• Я часто саркастичен, когда я общаюсь с другими людьми.
98. Оцените, насколько хорошо каждое утверждение Вам подходит (Продолжение):
• Мой опыт говорит о том, что юмор — это эффективный способ справиться с проблемами;
• Я часто унижаюсь, если это заставляет моих друзей или семью рассмеяться;
• Я считаю, что способность смеяться над собой является важным личным качеством;
• Я часто реагирую в негативном ключе даже на слегка юмористические комментарии обо мне;
• Даже тогда, когда я один, я часто бываю в восторге от нелепости и комичности жизни;
• Мне очень нравится использовать юмор, чтобы «унизить людей».
99. Масштаб фанатизма – Ниже даны утверждения о вовлеченности в брони фэндом. Пожалуйста, оцените, как хорошо эти утверждения подходят вам.
Возможные варианты ответов:1)Никогда верно, 2)Изредка верно, 3)Иногда верно, 4)Обычно верно, 5)Часто верно
• Я откладываю работу в пользу моих фанатских увлечений;
• Я эмоционально связан с моим фанатским увлечением;
• Я трачу значительные суммы денег на моё фанатское увлечение;
• Я НЕ трачу много энергии на моё фанатское увлечение;
• Я хочу, чтобы все знали, что я связан с моим фанатским увлечением;
• Я бы посвятил всё своё время на моё фанатское увлечение, если бы мог;
• Я был бы опустошен, если бы мне сказали, что я не могу заниматься своим фанатским увлечением;
• Я сильно идентифицирую себя с моим фанатским увлечением;
• Когда моё фанатское увлечение популярно — я прекрасно себя чувствую;
• Моё фанатское увлечение является частью меня;
• Я хочу дружить с людьми, которые разделяют со мной моё фанатское увлечение.
Спасибо, что нашли время, чтобы завершить опрос «Как фэндом изменил мою жизнь», информация которую вы дали (вместе с тысячами других брони) поможет нам ответить на вопросы психологов и других специалистов о потенциальных выгодах членства в фанатских сообществах. Этот опрос представляет собой первое обширное исследование потенциальных положительных эффектов для отдельных фанатов ЛЮБОГО фэндома.
Мы понимаем, что опросы (как этот) собирают много информации, но при этом теряются подробности историй отдельных фанатов. Поэтому мы очень заинтересованы услышать вашу личную историю о том, как фэндом (становления вас как брони) изменил вашу жизнь. Мы создали адрес электронной почты [email protected], куда вы можете отправить вашу индивидуальную историю, если конечно, вам комфортно делиться более подробной информацией. Пожалуйста, укажите ваш возраст, пол и где вы живете. Объем ничем не ограничен, отправляйте так много или так мало, как считаете нужным. Мы хотели бы использовать эти истории в наших трудах, конференциях и презентациях, при этом естественно вся личная информация будет удалена.
Пожалуйста, посмотрите нашу веб-страницу (Bronystudy.com), там уже доступны предварительные результаты этого исследования. В конце марта мы будем проводить «Post Season 4 Survey» как части «Лонгитюдного исследования брони».
Еще раз спасибо всем за участие и поддержку!
Bronystudy Team
Отвечать на вопросы в комментариях не нужно (а вот обсуждать пожалуйста). Для прохождения опроса надо заполнить форму в оригинальном опроснике, только так данные попадут к ученым. Переводом предлагается пользоваться только как расшифровкой.
Опрос насчитывает 99 вопросов и рассчитан на время 30-40 минут.
Это было долго и неудобно. Я прошел, но блин, под конец уже матерился.
Я ещё вчера прошёл, когда на табуне увидел >:3
Наконец я прошла!
С середины такой бред начинается0_0
К 50 вопросу я перестал понимать смысл предложений даже на русском языке, не говоря уже про английский. Как-то сложно сделали, недружбомагично.
с середины идет полная бредотень
Народ, помогите перевести фразу «Характер моей любимой пони (ПП) в течении сезона становится более юмористичным в угоду ее личным качествам».
Nature of my favorite pony becomes more and more … during the season and…?
Заранее спасибо
пиши просто что Пинки становится более веселой в течении сезона
перевод нормальный, понять можно.Только вот уже 2,5 часов потратил только на 75 вопросе который таблицей, а таких я посмотрел ещё оооочень много.
не смог пройти до конца :( написало что ссылка не работает
Думал за часик разберусь… 4 часа утра… я спать.