Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

BronyCon 2015: Эми Китинг Роджерс

9 Авг 2015 by OldBoy в рубрике Новости

Подоспела очередная порция весьма любопытной информации с штатовского Броникона, на котором состоялась персональная встреча с одной из сценаристок My Little Pony: Friendship is Magic — Эми Китинг Роджерс. Конечно, она априори не могла раскрыть приличный пласт информации о дальнейшем будущем сериала, однако и так под катом найдётся много чего интересного.

Как именно обстояли дела с создание эпизодов для MLP?
Лорен начинала уже с приличным количеством идей для эпизодов, которые были записаны в «библии» сериала — затем они были распределены между людьми при создании первого сезона. Авторы создавали примерный набросок будущей серии, который затем отправлялся в Hasbro. Как только идея была одобрена, сценарий был готов. Как только у Лорен закончились заранее заготовленные идеи, вот тут-то и начались групповые встречи сценаристов. Самой Лорен очень нравилось использовать нумерованные карточки для обозначения структуры сюжета (акт 1, 2, 3 и т.д.), Меган же предпочитает белую доску и маркеры.

Одним из примеров может служить эпизод «Ticket Master». Первоначально Лорен написала сокращённую версию «Ticket Master», после чего произошла встреча с Эми, которая и должна была работать его.

Каким эпизодом вы гордитесь больше всего?
За исключением эпизодов, которые пока ещё не вышли, Эми очень горда «A Friend in Deed — как прозвучавшей в нём песней за её авторством, так и диалогами и шуточками, связанными с Пинки и Крэнки. Эми упомянула и «Testing, Testing 1, 2, 3» в качестве эпизода, которым она гордится, прежде всего за счёт продвигаемой им морали: модель, что для всех достаточно единственного варианта обучения, на самом деле подходит далеко не всем.

Как вам работается на Disney? Какая разница по сравнению с Nickelodeon или Hub?
Эми долгое время была фрилансером, так что ей очень странно иметь свой собственный офис. Дисней предложил ей постоянное место в расчёта на значительное количество короткометражек и отдельных эпизодов, так что она согласилась. Её любовь к Диснею имеет давние корни. Она достала из своего гаража старые постеры «Спящей Красавицы», «Питера Пэна» и «Белоснежки», чтобы украсить ими стены своего офиса. В число её проектов входят «Whisker Haven Tales» для Disney Jr. и «Palace Pets». Ей пришлось порядком покопаться в книжках, чтобы разобраться с образами персонажей. Ей приходится работать сразу над множеством различных проектов, однако она любит держать двери открытыми, чтобы к ней приходили с новыми интересными идеями для сериалов и книг.

Каково это — работать с Геннди Тартаковски (Samurai Jack, Dexter’s Lab)?
И «Samurai Jack», и «Dexter’s Lab» по большей части были сериалами, которые рождались из раскадровок. Сперва собиралась большая встреча, на которой высказывались различные идеи для Геннди, и после того, как эпизод обстреливался идеями на такой встрече, Эми готовила у себя дома предварительный набросок. Такие встречи для обсуждения сюжетов были открыты для всех, и это создавало очень открытую атмосферу.

Эми начинала писать как драматург, так что её первоначальные наброски содержали большое количество диалогов, которые затем, к сожалению, полностью вырезались, т.к. за создание диалогов отвечал другой человек. Когда Эми начала работать над «Foster’s Home for Imaginary Friends», то этот сериал уже базировался главным образом на сценарии, почти как MLP. Эми кроме этого работала и над одним из сезонов «Johnny Bravo», который так же главную ставку делал на сценарий.

Есть ли какие-то личные ритуалы, совершаемые перед началом написания эпизода?
Эми любит дать вылежаться идее, прежде чем приступать к непосредственному изложению на бумаге. Т.к. у неё есть ребёнок, ей приходится писать тогда, когда дома никого нет. Обычно на серию устанавливается дедлайн в две недели, которые Эми разбивает на неделю непосредственно написания и неделю последующей доработки, чтобы убедиться, что эпизод будет максимально выверенным, от актной структуры и до отдельных шуток. Если она вырезает что-то, то обязательно сохраняет в отдельный документ на тот случай, если вдруг понадобится.

Пример: В «Cutie Pox» Свити Белль и Скуталу становятся участницами рэп-сценки, в которой Эпл Блум при помощи рэпа объясняет, что же вообще происходит.

Если говорить о сценарии, то сценаристам даётся примерно 30 страниц на весь эпизод. Обычно это выключает три страницы на вступление в первый акт и по десять страниц на каждый из актов.

Как вы работали над книгой «Journal of Two Sisters»?
Эми повстречалась с одним из представителей издательского подразделения Hasbro на Comic-Con 2014 — на стенде Hasbro. Hasbro был нужен один из сценаристов сериала для написания книги о Селестии и Луне, т.к. они понимали, что создатели сериала будут знать персонажей лучше кого бы то ни было. Эми даже встречалась с Лорен Фауст, чтобы обсудить свои идеи для книги, а Меган прочитала целиком всю книгу перед её публикацией.

В книге упоминается некий «Lollygabbing Day» — это была идея для эпизода, который так и не пошёл в производство. Сюжет эпизода планировался вокруг Селестии, Луны и грифонов, включая Гильду. Эми очень хотелось написать эпизод о двух принцессах, однако и книга получилась просто отличной.

Что самое интересное вам приходилось делать, проводя изыскания для эпизодов?
Хотя обычно Эми не производит каких-то углублённых исследований для эпизодов, ей понравилось изучать различные типы десертов для серии «Mmmystery on the Friendship Express». Ещё она производила кое-какие изыскания о грифонах для «The Lost Treasure of Griffinstone».

Как вы думаете, какую цель преследовала Селестия в «Ticket Master»?
Скорее всего принцесса Селестия просто допустила ошибку. Возможно, Селестия полагала, что Твайлайт ещё не успела завести такое количество друзей, так что ей подойдёт «+1» вместе «+5 и ещё Спайк». Что, если бы только один друг захотел пойти с ней, а остальные — нет?

Вам нравится писать персонажей вроде Пинки Пай? (Глуповатых и непосредственных весельчаков?)
Эми призналась, что ей хорошо удаётся описывать старых глуповатых леди. Она сама не знает почему. Ей нравится описывать взаимные подшучивания между персонажами, что становится ещё увлекательнее, когда доводится писать для персонажей вроде Пинки Пай и Мадам Фостер в их персональных эпизодах («The Big Lablooski» и «A Friend in Deed», например).

Кстати говоря, оригинальный сценарий «Fall Weather Friends» предлагал гораздо более умеренный образ Пинки, в отличии от того, что мы увидели в серии. Лорен сделала Пинки ещё более глупой, и это стало своеобразным стандартом для образа Пинки.

С кем из редакторов вам нравится работать больше всего?
Эми пошутила насчёт Ларсона, но затем призналась, что все три редактора (Лорен, Меган и Ларсон) прекрасно справляются со своей работой. Могут быть различные нюансы в том, как они предпочитают вести дела, но редакторы — это одна из тех причин, почему писать для MLP столь приятно и весело. Для неё это означает многое, учитывая, что работа редактора заключается, по существу, в том, чтобы приносить плохие известия («мы должны изменить эту часть» или «этот акт должен быть больше» и т.д. и т.п.).

Конвенты — это единственный шанс для вас просто расслабиться с другими авторами?
К сожалению, да. Хотя сценаристы живут неподалёку друг от друга, по жизни у них не получается вот так вот просто весело проводить время вместе. Так что конвенты становятся весьма приятным отпуском и возможность просто насладиться совместным временем с другими сценаристами и персоналом.

Есть ли у вас какие-нибудь напутственные слова?
Не забывайте послания дружбы из сериала. Она всё ещё хочет побывать на будущих конвентах и очень хочет, чтобы мы увидели её последний эпизод в пятом сезоне. Песни, которая она написала для трёх своих финальных эпизодов, стали настоящим вызовом, но результат того стоил.

После того, как аудитория задала все свои вопросы, Эми сыграла на укулеле для всех собравшихся — выступление не забыли записать. Кроме этого: небольшие шутки и интересности можно найти чуть ниже!

Эми очень гордится тем, что использовала имя Соарин (Soarin). Она также придумала имена для двух персонажей, которые появляется в будущих эпизодах, так что она не может их назвать.

Версия Эми 100-го эпизода, прежде чем она переключилась на эпизод о грифонах, включал в себя Дёрпи, которой приходилось исправлять множество вещей, которые пошли не так в самом начале серии, так что именно она должна была стать главной героиней эпизода! К тому же она до самого конца не должна была произносить ни словечка, однако Эми рада, что Дёрпи удалось поболтать в готовой серии. К тому же для Доктора Хувса должен был использоваться другой визуальный гэг: он должен был примерять различные наряды в одном из магазинов Кантерлота, и вот как раз среди них и можно было бы приметить различные версии костюма Доктора, вплоть до нынешнего, на котором он бы и остановился.

Как и было упомянуто в интервью с М.А. Ларсоном, Эми при первой возможности пробует добавить морских пони, но каждый раз её предложение отвергают, увы.

Шутки, связанные с лошадьми, были отдельным весельем, и Лорен была очень хороша в этом. Крейг МакКаркен придумал название Кантерлота (Canterlot), как обыгрывание мифического Камелота (Camelot).

3 комментария

  • «Лорен сделала Пинки ещё более глупой, и это стало своеобразным стандартом для образа Пинки.»
    Эх… =(

    • Хорошо, что не все следовали этому, гм, «канону»…

      • Как хорошо, что в «Вечеринка провалилась» ее показали как организованную и довольно ответственную пони..

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA