Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

Bronycon 2013: Встреча со сценаристами

11 Авг 2013 by OldBoy в рубрике Новости События

На прошедшей в начале августа конвенции «Bronycon» состоялось сразу несколько встреч со стоящими за созданием сериала людьми. В первую очередь интерес представляют, как не трудно догадаться, слова сценаристов, отвечающих за сюжеты и диалоги персонажей. Увы, информации по предстоящему сезону было озвучено не так уж и много (хотя для спойлерофобов это будет как раз весомым плюсом), но и среди их ответов на вопросы о прошлом и былом найдётся много любопытного. По мере своих скромных возможностей, я постарался донеси Слово Творцов и до российских брони.

На встрече присутствовали М.А. Ларсон (который, как мы уже знаем, НЕ работал над четвёртым сезоном), Д.М. Берроу (ответственная за книжную серию о пони) и Эми Китинг Роджерс (вернувшаяся в кресло сценаристки нескольких эпизодов предстоящего сезона). Разговор они по большей части держали о своём опыте работы над франшизой, но, повторюсь, кое-какая информация о будущем поняш так же была озвучена. А также было задано очень много вопросов, которые… смотрите сами.

Вопрос: Митч, какая ваша любима группа Пола Маккартни, после его ухода из «Beatles»?
Ответ: Без комментариев.

В: Митч, скажите, как проходила работа над «Magical Mystery Cure»? Этот эпизод всегда планировался именно как мюзикл?
О: Это должен был быть мюзикл по той простой причине, что они позволяют рассказать за две минуты столько, на что обычно уходит десять, а поведать нам надо было очень многое. М.А. написал сценарий для этой серии заранее, ещё до некоторых других эпизодов, т.к. знал, что Дэниэлу Ингрэму потребуется дополнительное время для написания музыки к песням.

В: Сказывается ли формат мюзикла на размерах сценария?
О: Нет, он такой же, как и для любой другой серии. М.А. Ларсон написал часть песен, Дэниэл Ингрэм — ещё приличную порцию. Некоторые песни М.А. не попали в окончательный вариант серии из-за лимита времени, так что мы не увидели, как поёт Стивен Магнет. Или Рэрити.
И это не шутка.

В: Эми, каково это — вернуться обратно к написанию четвёртого сезона? Есть ли какие-то отличия от прошлого опыта?
О: Это было намного веселее и круче. Когда она была на этой конвенции в прошлом году, то спела свой черновой вариант «Smile, Smile, Smile». Примерно в это же время она получила письмо от Меган [МакКарти — Прим. переводчика] с предложением написать эпизод-мюзикл для четвёртого сезона. Очевидно, что Эми отлично подходила для такой работы. В результате, на горизонте у нас виднеется мюзикл, в центре которого окажется Пинки Пай. Во-первых, Эми вновь написала серию о Пинки Пай, а во-вторых, она опять работала над песнями. Ей нравится и то, и другое, так что это было просто фантастикой.

В: Д.М. Берроу, т.к. теперь Твайлайт стала принцессой, как Вы подошли к изображению её персонажа в своих книгах?
О: Д.М. и предположить не могла, что её книги станут первыми сюжетными продуктами по вселенной MLP, в которых появляется Твайликорн! Когда она писала о Твайлайт, то подходила к этому персонажу с той позиции, что теперь у этой пони новые обязанности, и она сильно нервничает по этому поводу. Вся прелесть Твайлайт в том, что она подходит ко всему очень серьёзно и осторожно, и Д.М. представляла себе, что если книжный червь внезапно окажется в центре внимания — это заставит такого персонажа сильно понервничать. Когда ты пишешь прозу, то тебе действительно приходится залезать в голову персонажа, и смотреть на события с его позиции, представлять его чувства.

В: Так что Твайлайт не изменится, став принцессой?
О: Она всё та же, но теперь у неё прибавилось обязанностей.

В: М.А. Ларсон, каким образом слово «аликорн» просочилось в такие серии, как «Magic Duel» и «Magical Mystery Cure»?
О: Мужик, я никогда и нигде не использовал в своих сценариях слова «аликорн». Амулет я называл «Uni-Charm» [Единомулет или что-то в таком же духе] в «Magic Duel». А Пинки в «Magical Mystery Cure» должна была сказать, что устраивает «крылатую вечеринку». Кто-то изменил это.
Ответ Эми: Меган называла их пегакорнами («pegacorns») в своих сценариях. Мы стали называть их аликорнами потому, что сами фаны их так называли. Мы приспосабливаемся по ходу дела.

В: Д.М. Берроу, Вы используете множество отсылок к поп-культуре в своих книгах. Это какое-то требование или же Вы сами их вставляете?
О: Я просто добавляю их, потому что они забавные. В качестве способа донесения мыслей у меня есть только слова, так что я не могу просто добавить визуальных гэгов на фон. Тем детям, что читают мои книги, в сущности, даже не обязательно понимать эти отсылки, чтобы они оставались забавными. У меня было что-то вроде 20 названий для групп с Понипалузы Пинки, которые так и не пошли в дело.

В: Эми «мой агент разрешил мне использовать моё настоящее имя» Китинг Роджерс, мы очень часто видим Пинки в эпизодах за Вашим авторством, и в них она очень часто поёт. Это уже становится практически фирменным стилем, не так ли?
О: Просто мне нравится, когда Пинки поёт, и если я пишу для неё — то она наверняка захочет что-нибудь спеть. Скажем, мы знали, что большая эпичная «Smile, Smile, Smile» будет в «A Friend in Deed». Как только мы назвали ослика Крэнки, а Роб Ренцетти добавил ему второе имя Дудл, всё было решено. Моя голова просто взорвалась. Я просто обязана была написать приветственную песню после такого. К тому же Лорен сказала, что если кто-то из пони и может разразиться песней — так это именно Пинки Пай. Мне тоже нравится внезапно что-нибудь спеть.

В: Вас саму уже вполне можно назвать Пинки. Разговоры насчёт кексиков и игра на укулеле [это такая маленькая гитарка]… во время полёта на самолёте, я слышал?
О: О, нет, только не на самолёте. Я однажды попробовала это с Мойрой, мы сыграли вместе, но моя игра на укулеле только мешала бы пассажирам, да и кресла были очень тесными. Впрочем, я раздавала шоколадки во время полёта, пока добиралась сюда. К тому же я играю в аэропортах.

В: Д.М. Берроу, Вы используете очень много фоновых персонажей в своих книгах. Иногда Вы называете их по именам, иногда же просто описываете внешний вид. Каким образом Вы подбираете им имена?
О: Мне не ставили каких-либо условий в этом плане. Мой окончательный вариант рукописи иногда всё же перерабатывается — вы называете её Бон Бон, но иногда она ещё и Свити Дропс (Sweetie Drops). Я назвала эту пони Бон Бон в своей первой книге, но в истории Рэйнбоу Дэш она превратилась уже в Свити Дропс… Какого? В дополнение к этому, она названа опять таки Бон Бон в части книги с играми.
Если честно, то я просто выбираю те имена, которые мне по нраву.

В: У Бон Бон и так-то не очень хорошо получается оставаться самой собой. В сериалу её голос всё время меняется.
О: Да, есть у неё такая особенность.

В: Митч, каким образом Вы пишите песни? Поёте в слух сами?
Ответ Эми: На самом деле, это я ему пою.
Ответ Ларсона: Посмотрите «Cutie Mark Chronicles». Я без понятия, как писать стихи. До «Magical Mystery Cure» я писал песни только для этой серии и «Super Speedy Cider Squeezy 6000», вдохновение для которой черпал, как нетрудно догадаться, из «The Music Man». Оттуда я взял для SSCC6000 настроение, стихи и стиль, потому что я не так уж много знаю о мюзиклах… да и не особенно они мне нравятся.
Песня в MMC, в которой Твайлайт вся такая грустная? Это работа Ингрэма на 100%. «Behold, Behold»? Опять Ингрэм. Я занимался отсылками… возможно, «Красавица и Чудовище» в песне Селестии. Я задал атмосферу, тон, в то время как Дэниэл полностью переписал стихи.

В: Редко приходится вырезать сцены, т.к. на них были потрачены время и средства, но очень многое может быть удалено на стадии сценария или из книги. Не расскажете ли нам о таких случаях?
Ответ Эми: Я, пожалуй, всё же не стану этого делать. Вдруг я найду им применение в будущем?

В: Ну, тогда расскажите нам о Эпплджек в серии «MMMystery on the Friendship Express».
О: Ах да. В конце Эпплджек должна была признаться, что тоже откусила от торта. Но это пришлось вырезать из соображения временных рамок. Твайлайт хвалила её за честность — ты отлично себя проявила и всё такое. И в этот момент ЭйДжей не сдержалась бы.
«Но нет же никаких улик!» — протестовала Твайлайт.
«Просто я лучше в этом деле.» — последовал бы ответ.

В: Ну здорово, потому что ЭйДжей даже хвалили в различных мемах за то, что она всё же не откусила от торта.
Ну да ладно, вопрос Митчу, что пел бы Стивен Магнет?
О: Хм, я думаю, что финальной строкой было бы «bring it home, boys» («тащите это домой, парни»). И тогда появились бы драконы и исполнили что-то вроде танца гиппопотамов в стиле диснеевской «Фантазии».

В: Эми, как вам песни из четвёртого сезона?
О: В моей голове они звучат просто потрясающе. Я пока ещё не слушала финальную версию.

В: Д.М. Берроу, скажите, Вы читали сценарии к сериям четвёртого сезона, чтобы быть в курсе того, о чём можно писать в своих книгах?
О: Ага. Вот вы тут спрашивали о сценах, которые пришлось удалить, а мне пришлось переписать целую книгу! В ней Твайлайт путешествовала и узнавала, как каждое из «племён» пони живёт, но в этой книге она не была принцессой.
Кстати, та книга, которая выйдет после истории о Рэйнбоу Дэш? Она будет о Рэрити. Я пока не могу раскрывать её названия.

Вопросов от аудитории пора!

В: Митч Ларсон, Вы писали для «Gravity Falls» [ещё одного шикарного сериала, который ВСЕ должны посмотреть]. Почему у этого сериала такие проблемы с выходом новых серий?
О: Без понятия. :(
[Примечание: Первоначально канал Диснея заказал всего 12 эпизодов, и только после показа первых шести серий они сообразили, что сериал пользуется успехом. Ранее выходившие каждую неделю эпизоды теперь стали появляться хаотично, т.к. весь остаток сезона пришлось дописывать на ходу, отправлять в Корею для анимации, озвучивать и завершать.]

В: Когда вы пишите сценарий для эпизода или книгу — каково это осознавать, что Вы пишете для брони?
Ответ Эми: Мы всё ещё пишем для целевой аудитории. Когда мы только начинали, мы писали ещё и для родителей, которые смотрят сериал вместе с детьми. Кроме этого, мы пишем ещё и для себя, как для взрослых.
Ответ Берроу: Я согласна. Когда ты пишешь для взрослых, то ты хочешь, чтобы они получили хорошие эмоции при чтении, так что я никогда специально не оглупляю то, что люди будут читать своим детям на ночь.

В: Взрослые могут посмеяться над таким названием, как «Coltplay».
О: Ага. Но и детям не требуется понимать отсылку, чтобы просто посмеяться над ней.
Ответ Ларсона: Писать для детей — это вовсе не значит писать нарочито примитивно. Можно писать для детей и в то же время получать удовольствие от своей работы.

В: Из-за производственного цикла, Вы могли узнать о брони только во время показа первого сезона и в процессе производства второго.
Ответ Эми: Да, именно тогда мы о вас узнали. Но мы не планировали как-либо из-за этого менять то, над чем мы работали.
Ответ Ларсона: Я узнал примерно в тот момент, когда мы собирались насчёт SSCC6000.
Ответ Эми: Я узнала во время Броникона 2012, так что я поменяла Дитси Ду на Дёрпи для вас, ребята.
Ответ Д.М. Берроу: Да, я добавила её в свои книги для вас. Просто описала её, как серого пегаса с блондинистой гривой.

В: За какого персонажа вам было интересней всего писать?
Ответ Ларсона: Мы не пишем о фоновых пони — этим занимаются аниматоры. Всё же Рэрити! О ней очень весело писать.
Ответ Эми: Пинки Пай. Duh.
Ответ Д.М. Берроу: Я разрываюсь между Пинки Пай и Рэрити. Рэрити стала мне намного ближе, после того, как я написала о ней книгу.

В: Мне кажется, что писать о Флаттершай очень непросто, потому что она всё время оказывается в ситуациях, которых предпочла бы избежать. Действительно ли сложно писать о её персонаже?
Ответ Эми: Да, с ней всё непросто. Скажем, в групповых сценах, когда все остальные говорят… что тогда скажет Флаттершай? Вы хотите, чтобы она тоже внесла свой вклад, но все остальные пони такие говорливые, что же делать? Вам придётся дать ей мотивацию и найти «напористость» в ней.
Ответ Ларсона: Для неё трудней всего писать. «Ха, да ты просто отстой, М.А., просто признай это!» Раздутое эго Рэрити позволяет немного «ткнуть» в неё, чтобы получилась забавная сцена. В Флаттершай же очень мало эго, так что с ней очень сложно изобразить что-то забавное. Я держу пальцы скрещенными, чтобы мне никогда не достался эпизод с ней.
Впрочем, был момент в SSCC6000, когда все пони выражали недовольство Эпплджек, т.к. у ней закончился сидр. А вот Флаттершай было вполне всё нормально.

В: Ещё у Флаттершай был просто отличный момент в «Magic Duel».
Ответ Ларсона: Что реально странно! Самый короткий из написанных мною сценариев — всего 28 страниц. Но второстепенный сюжёт всё же урезали. Там был довольно большой кусок с тем, как Зекора тренирует Твайлайт.

В: А она поднимала Икс-винг из болота?
О: Я не шучу.

В: Мюзиклы позволяют заметно ускорить события. Вам понравилось использовать такой подход вместо стандартной связки из двух серий (тупартер)?
Ответ Ларсона: Я бы хотел, чтобы все они были тупартерами. Мы фрилансеры. MMC был единственным случаем, когда меня попросили написать мюзикл — так что заранее мы можем предполагать, что у нас будет примерно полчаса на всю историю.
Ответ Д.М. Берроу: Да уж, я заметно превысила лимит страниц, когда писала книгу о Рэйнбоу Дэш.

В: Создаётся такое впечатление, что завершающий удар каждому злодею в конце тупартеров наносят обязательно с помощью магии. Это требование?
О: Нет. Меган написала два, Лорен — один и ещё один — Ларсон. Это вовсе не требование, чтобы всё решалось при помощи магии, просто Твайлайт использует магию, и это круто.

В: Было ли неприятно делать Флаттершай такой агрессивной в «The Best Night Ever»?
Ответ Эми: Нет же! Было очень весело писать, как она слетает с катушек! Помнится, я называла её Нормой Десмонд — т.е. вообще не в себе, теряющая связь с реальность. Из-за того, что Флаттершай обычно такая застенчивая, было очень приятно для разнообразия написать её таким образом. Это было действительно весело.

В: Как Вы начали писать для MLP?
Ответ Д.М. Берроу: Я была писательницей-призраком три с половиной года, прежде чем мой редактор решил, что я наконец гожусь для самостоятельной работы. Я сделала тестовый вариант, он был тепло встречен и мне повезло. Писатели для шоу обычно работают фрилансерами, так что к ним приходят с предложениями.
Ответ Эми: Я писала для «Powerpuff Girls» вместе с Лорен. Я писала для «Foster’s Home for Imaginary Friends» вместе с Лорен. Я знаю Лорен Фауст.
Ответ Ларсона: Я написал один из эпизодов «Foster’s Home for Imaginary Friends», благодаря чему я и повстречался с Лорен. У Эми и у меня был общий друг, которым я «воспользовался», чтобы начать работать над MLP — но я попросил, чтобы моё настоящее имя не указывали в титрах.

В: Как то, что Твайлайт стала принцессой, повлияет на её дружбу с другими пони?
Ответ Эми: Её отношения с друзьями останутся такими же добрыми. Она не бросает их и не будет их избегать. Она просто не такая пони. Зато теперь у неё будет больше обязанностей.

В: В серии «Apple Family Reunion» те падающие звёзды должны были означать родителей Эпплджек?
О: Синди Морроу написала сценарий этой серии, но — да. Сибси подтвердила эту же информацию во время встречи.

В: Что Вы посоветуете начинающим писателям?
О: Писать, писать, писать и читать, читать, читать. Найдите то, что вам нравится, и определите, почему это нравится.

В: Последний вопрос: Сегодня у М.А. Ларсона день рождения! Как Вы планируете отмечать?
О: Я отправился на Броникон! И теперь вот получаю этот огромный торт с Эпплджек.

Оригинал

19 комментариев

  • Спасибо за перевод

  • Хорошо! А они не хотят ли хоть разок снова попросить Лорен поучавствовать?

    • У Лорен Фауст сейчас и так куча работы — один хаотичный Wonder over Yander чего только стоит, и как показал опенинг сериала Лорен решила «оторваться» по полной.

  • сагласен без Лорен всео будет па другому

    • Пожалуйста прошу не надо заводить снова пластинку про полимеры — буду очень вам благодарен ^_^

  • «Мы всё ещё пишем для целевой аудитории.»
    По-моему дурной знак. Типа «на брониконы мы ходим, но при работе над сериалом на брони закрываем глаза».

    P.S.
    Опять опечаток много.

    • Здесь как раз кроется интересный факт — фанаты не знаю чего хотят, а если быть точным они не могут сформулировать единых требований (это абсолютная и безоговорочная права), и многие создатели спотыкались об этот подводный камень. При этом не стоит забывать — дети являются очень строгими судьями и если им не понравиться, то это еще большая печаль, чем если бы это не понравилось взрослому человеку.

    • Что плохого в том, что «на брони закрывают глаза»? По моему это даже к лучшему.

  • Я вот два момента не понял.
    «Эпплджек должна была признаться, что тоже откусила от торта.»
    Вы, блин, серьезно? Элемент честности предала свою подругу из-за сладости? Мне и остальные в той серии не нравятся, но если бы и ЭпплДжек так поступила, это уже бы совсем звездец был. Наркоманы…
    И второй:
    «Ещё у Флаттершай был просто отличный момент в “Magic Duel”.»
    Какой отличный? Она испугалась леса, в который уже ходила, и не раз. Ее в лес звери утаскивают, как будто бы это друзья зверей в опасности.
    Есть еще очень странные вопросы, но их я упущу.

    • Где-то упоминалось, что после всего и сама Твай должна была признаться в том, что не удержалась и попробовала.

      Ты забыл ещё о книге. Речь же была о введении ФШ в диалоги.

    • «Какой отличный?»
      Сцена в библиотеке.

      «Вы, блин, серьезно?»
      Серьёзно — это должен был быть хомаж сюжета «Убийство в Восточном экспрессу», где в убийстве поучаствовали ВСЕ.

      • Сцена в библиотеке совсем не запомнилась. Запоминается всегда худшее.
        На счет хомажа, спасибо за гребаный спойлер кстати, зачем он нужен, если он ломает характеры персонажей…

        • Этого требует сюжет серии. Ну и Эпплджек далек не в первый раз немного «изгибать» правду: привет «Boast Busters», «Party of One» и некоторым другим сериям. Тем паче, что в итоге по итогам этой серии она оказалась всё же не причём — тот редкий случай, когда сокращения в сюжете пошли на пользу.

  • Мы поставили вашей ЭплДжек на голову торт, чтобы вы могли есть торт, пока едите торт!

  • Да, жалко что полная история родителей ЭплДжек не раскрывается, 4-ый сезон полон загадок и мистики.

  • Пегакорны? Единственная ассоциация — с кукурузой :3

  • Какие сложности с Флат? Банально замкнутая и закомплексованная девушка — омега, как 90% броней.
    Книги это… комиксы? Как-то не слишком логично их книгами называть, не кажется?

Комментировать

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA