Все о пони

Everypony.ru — это разносторонний портал, посвященный сериалу My Little Pony: Friendship is Magic.

Обсуждение сериала и всего прочего ведется в активной блогосфере — Табуне, и на форуме.

На портале есть своя пони-вики, которую может каждый свободно дописать, постоянно пополняющаяся библиотека фанфиков, аудиокниг и Minecraft-сервер.

Чат размещен в уютной Jabber-конференции по адресу [email protected].

Отправить свой материал для публикации в главном блоге можно через форму обратной связи, или на почту — [email protected]

Если у вас есть необходимость написать администрации сайта или у вас есть предложения, пишите на адрес: [email protected]

Ссылки
  • Донат
  • МанГАЛА 1 мая

20 вопросов к Джейсону Тиессену

15 Июл 2011 by ponyPharmacist в рубрике Новости

Интервью с Jayson Thiessen, главным режиссером My Little Pony: Friendship is Magic после ухода Лорен Фауст.

Оригинал
Интервьюер: Phoe [email protected]
Автор перевода: All.

Примечание переводчика: Заранее прошу прощения, если кто-то надорвёт глазные мышцы или мозг, при прочтении. В плане русского языка у меня 2+, так что я не гнался за грамматически и лексически правильным построением предложений, я просто хочу донести основные мысли данного интервью, для тех, кому не доступен оригинал.

1. Вы всегда были заинтересованы анимацией и тому подобным? Что заставило вас начать работать в этой отрасли?

Я был увлечен анимацией с детства, когда начал смотреть Looney Tunes с папой, в субботу утром. Когда я был подростком, я понял, что действительно могу иметь работу по производству мультфильмов. Именно тогда это привлекло моё внимание. Я устроился работать на местную студию анимации и занимался этим в свободное время. После того, как я окончил школу кино, я получил работу в качестве аниматора, и в течение многих лет прокладывал свой путь вверх. Создание собственного шоу всегда было моей главной мечтой, и я всегда старался что-то делать для этого. Может быть, когда-нибудь вы увидите мое имя в «автор идеи:»… если кто-нибудь даст шанс одной из моих сумасшедших идей.

2. В том же ключе, у вас есть какие-либо советы для наших читателей, которые хотели бы пойти по вашим стопам?

Анимация — тяжёлая вещь . Вы должны действительно любить это и быть готовы отдать этому все свои силы. Не делайте это ради денег. РИСУЙТЕ, получайте образование, СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ…КЛАССИЧЕСКИЕ, а не только анимацию. Я смотрел кадр за кадром, мультфильмы, которые мне нравились, чтобы выяснить, как они сделаны. Разрабатывайте свой собственный стиль, слишком многое сейчас выглядит одинаково. ПРИЛОЖИТЕ МАКСИМУМ УСИЛИЙ к работе, каким бы «хромым» вы не считали свой продукт. НЕ СДАВАЙТЕСЬ, у меня не было природного таланта, я работал на него каждый день, и с течением времени, у меня стало получаться.

3. Очевидно, вы не новичок в сфере анимации, отработав в качестве помощника режиссёра на Studio B’s, вы запустили мультфильм Pucca. Как ваш опыт повлиял на My Little Pony? Вы работали с другим материалом, изменилась рабочая среда?

Единственное, что действительно изменилось — это продолжительность эпизодов. Серия Pucca занимала 7 минут, в то время как MLP составляет 22. Мы должны были довести до точки кипения все, вплоть до основ и общих идей Pucca. Было не так много времени для кадра с красивым пейзажем, или для глубоких эмоциональных действий, или отвлечённой шутки «just for fun». Я очень любил Pucca, и был полон энтузиазма.

Когда в студии до меня дошли слухи, что Pucca может стать следующим шоу, которое выйдет на экраны, я взял Pucc’у, бутылку воды, со стола своей жены, Jocelan, пошел прямо к боссу и сказал: «Я собираюсь руководить этим шоу!». Я никогда не руководил чем-либо до этого, но я думаю, что мой энтузиазм не оставил им особого выбора, и они позволили мне пройти тест, чтобы получить проект. В результате, мы получили работу. Они дали мне шанс и позволили быть помощником режиссера. Я был главным в течение 26 из 78 эпизодов, по 7 минут каждый … в первом сезоне. Во втором я был назначен со-режиссером.

4. Немного сменим тему, когда вы впервые узнали о расширении поклонников пони? И каково это чувство, когда вы знаете, что настолько успешны, за пределами вашей целевой аудитории?

Ну, я был довольно взволнован во время дебюта шоу, я знал, что мы имеем что-то очень хорошее, и был очень обеспокоен тем, чтобы кто-нибудь обратил на нас внимание. Я предполагал, что Lauren, создатель и исполнительный продюсер, собирается «свернуть головы». Так что, я был довольно-таки осведомлен о новых фанатах, с самого начала. По всему интернету я искал людей, комментирующих шоу … Конечно, я хотел знать, что думают люди. Я определенно был удивлен тем, что увидел: количество фанатов превзошло все ожидания! Должно быть, мы сделали что-то правильно.

5. Говоря о фанатах, ваш Twitter был бесценным источником информации для любителей «поживать» хоть что-нибудь, связанное со вторым сезоном. Используете ли вы возможности, для связи с комюнити: проверяете фан-сайты или что-нибудь подобное?

Я то и дело отвечаю на некоторые комментарии в twitter, и я показал себя на Ponychan, однажды. Меня засыпали вопросами, поскольку я не являюсь пользователем «бордов» и понятия не имел, как они работают… Я просто читал комментарии, прежде. Я правда не думаю, что буду интересен для кого-либо. Так или иначе, я не часто бываю в twitter, мой день достаточно занят, поэтому я обычно забываю об этом.
В один прекрасный день я чуть не упал, по дороге домой из студии. Я слушал один из моих любимых подкастов «The Skeptic’s Guide To The Universe», и они использовали аудио трек из MLP в одной из своих частей. Это была игра «Угадай мелодию», и я был совершенно ошеломлен тем, что они использовали этот трек. Я попытался ответить на игру, но опоздал, кто-то уже ответил.

6. Перейдём к технической стороне дела. Сколько времени нужно для того, чтобы получить эпизод, после того, как сценарий готов? Какие сроки вам предоставляются и как трудно уложиться в них?

Ох, чувак. Мы ВСЕГДА в погоне за сроками. Сериал имеет ограниченный бюджет и время. Но трудно говорить только об одном эпизоде, потому что мы «перекрещивали» все 26 в шахматном порядке. Мы начали работать над первым эпизодом в октябре 2009 года, и он был закончен, приблизительно, в августе 2010. Но это не значит, что мы делали эпизод целый год, у нас была всего ОДНА НЕДЕЛЯ, чтобы планировать следующий эпизод, после предыдущего, и это тянулось очень долго. Так, были недели, когда ничего не происходило с первым эпизодом, т.к., в то время, мы работали над другими. Я старался сосредоточиться на одном эпизоде, пока мой со-режиссер, был сосредоточен на другом. В любой момент времени у нас было около семи различных эпизодов, на разных стадиях, которые мы должны были отслеживать. В одном из них записывались диалоги, другой находился в процессе раскадровки, пока третий мог анимироваться, а другой быть в режиме разметки, а следующий в звуковой постобработке. Именно это время — худшая часть графика, когда все происходит одновременно. Это растёт до определённого момента, а потом спадает, когда эпизоды начинают доводить до конца. Это может показаться довольно сумасшедшим и жестоким, в такое время тяжело остаться в здравом уме. И я несколько волновался по этому поводу. Если что-то идет не так, то это создает эффект домино для всего остального.

В первом сезоне было некоторое количество ручной раскадровки, которую нужно было почти полностью переделать и, угадайте, кто должен был это исправить? Я. Я помню, как не ложился спать до двух ночи, каждый день, когда Jocelan помогала мне вносить изменения в эпизод с Трикси. Он был в полном беспорядке. Но, когда я, наконец, закончил с ним, я получил одобрение Лорен, и я думаю, это обернулось чем-то хорошим. Pucca была определенно хуже в этом плане, бывали дни, когда я буквально БЕГАЛ по различным ведомствам, чтобы успеть сделать всё.

7. Насчёт сценария, каким образом происходит привлечение писателей к эпизоду? Есть специальный процесс, или же одна команда работает над каждым эпизодом?

После получения подтверждения от телеканала, писатель назначен. Если это вообще возможно, мы стараемся найти такого писателя, к которому данная история подходит лучше всего, или, если он проявляет интерес к написанию этого эпизода. Это не всегда получается из-за графика, но мы стараемся.

8. Один из основных аспектов успеха FiM — очень хорошо выполненная работа голосом. Были ли долгие поиски, необходимость для проведения кастинга, или делалось все, чтобы собрать всех с самого начала? Как это происходило?

Ну, у нас был большой кастинг в течение двух дней и прослушивание ОГРОМНОГО количества людей. Некоторые выделялись сразу, другие не показывали себя так просто. Сейчас у нас, определённо, лучшее распределение ролей. Они все приносят что-то особенное в своих персонажей, и я должен отдать должное Terry Klassen, нашему звукорежиссеру. Он действительно знает, как сохранять вещи веселыми и энергичными, и он всегда работает над талантами людей, чтобы они могли делать всё наилучшим образом. И они делают.

9. Вытекающий вопрос, можете ли вы сказать, легче или труднее найти человека, подходящего на второстепенную роль, чем для главного героя?

У нас есть некое универсальное распределение ролей, которое мы часто используем для второстепенных персонажей. Но если мы нуждаемся в более уникальном голосе, то у нас есть и другие люди, на эту роль. Вы знаете местные таланты и видите много тех же лиц, так что, в некоторый момент времени, вы начинаете понимать, кто лучше подходит, чтобы играть того или иного персонажа. Но это, в конечном счете, зависит от телеканала.

10. Другой, очень интересный аспект шоу — причудливое и уникальное сочетание современных технологий и классической мифологии. Как долго вы планируете и обсуждаете, выясняя, куда поставить швейную машину, а где будет находиться василиск? Как широко Эквестрия была нанесена на карту?

Мы стараемся, чтобы вещи не были слишком современными, но мы хотим, чтобы они были узнаваемыми, для детей, живущих сейчас. Это нужно для того, чтобы хорошо подать историю. Эквестрия нанесена на карту так, как нам нужно. Все может изменяться, в зависимости от потребностей истории. География не является однозначной, в пределах разумного.

11. FiM проделали огромную работу, балансируя на грани между развлечением юных зрителей и более взрослых. Значительная часть этого успеха строится вокруг ссылок на классические шутки и игры слов, которая, как я помню, имела место. На ваш взгляд, это помеха или благо? Были ли когда-либо какие-либо опасения, что эпизод отклонится слишком далеко в сторону?

Да, иногда это может зайти слишком далеко. Мы стараемся держаться в разумных рамках так, что даже если вы не знаете ссылки, это все равно остаётся уместным в истории, персонаже и вообще. Встречался и такой материал, который нам пришлось пересмотреть и вырезать, потому что, будучи в контексте, он пересекал линию, за которой вы перестаёте понимать что-либо.

12. Представим гипотетическую ситуацию: на один эпизод, вам был выделен не ограниченный бюджет. Всевозможным идеям сразу же дают зеленый свет, и сроки не имеют никакого значения. Как будет выглядеть ваш идеальный эпизод?

Хм, ну в таком случаи я бы думал о полнометражном фильме в CGI (Computer-generated imagery — компьютерная графика). НО. CGI должна была бы выглядеть так, чтобы изображение смотрелось как 2D-дизайн. Такое возможно сделать, и это будет выглядеть здорово.

13. Вспоминая первый сезон, какой эпизод вы могли бы назвать любимым и почему?

Ох, чёрт. Так и думал, что вы спросите что-то подобное. Все из них. Хорошо, хорошо … хм. Я бы сказал, что «Sonic Rainboom» выделяется среди других, для меня. В эпизоде очень хорошо показано развитие образа персонажа, которое ведет к поистине эффектной кульминации. Этот эпизод рассказывает о том, что нужно верить в себя, а это является хорошим посланием для зрителей. Мне нравятся эпизоды, которые дают вам действительно искренние чувства. Но я уверен, что фанаты будут не согласны.

14. И продолжая путешествие по памяти, какие моменты хорошо запомнились, при производстве сезона? Что доставило вам наибольшее удовольствие?

Это все размыто для меня. Но видеть финальный микс первого и второго эпизодов было довольно памятным событием. Это всегда удивительно видеть такую вещь, когда, наконец, все конечные варианты звука и изображения собираются вместе. Вы работаете так долго, но видите все только в незавершенном виде. Только представите, как это прекрасно, когда всё закончено. Ведь это не могло стать реальностью, если бы вы не сделали последний рывок и не отполировали всё до такой степени, что это стало настоящим развлекательным шоу. Кроме того, работать с Lauren лично, было очень весело. У неё отличное чувство юмора, и мы получили много удовольствия от совместной работы.

15. Что вы чувствовали, когда последние штрихи были нанесены на окончательный вариант сезона? Был ли у вас отпуск, или сразу открылась дорога к следующему проекту?

Ну, в этот момент, мы уж работали над вторым сезоном. Так что это чувство почти такое же, как и от любого другого законченного эпизода. Но, также, было чувство выполненного долга. И окончание сезона не означало, что график приостановится и даст хоть немного передохнуть. Я думаю, теперь вы можете смело сказать, что моя жизнь вращается вокруг графиков.

16. Немного забегая вперед, каким образом идёт работа над вторым сезоном, по сравнению с первым? Что-то делается по-другому или же вы привыкли к тому, что было?

Второй сезон, делается также как и первый, только мы стали немного мудрее, повысили уровень эффективности и способа подачи историй.

17. Насчет Lauren Faust было много шума, когда она ушла от прямого участия в шоу. Как сильно ее отъезд повлиял на вашу работу? Как вы думаете, изменится ли течение хода событий?

К тому времени, мы уже добрались до конца сезона, и мы в значительной степени соответствовали её взглядам. Поэтому, принявшись за второй сезон, когда она оставила меня во главе, мы просто продолжаем делать всё так, как это было заведено с самого начала. Я скучаю по работе с ней, она большой талант и великий человек. Теперь мы делаем ее шоу, и я верю, что это справедливо.

18. На более легкой ноте, какими предстоящими делами вы были бы рады похвастаться? Получили ли вы что-то особенное, от вашего повышения?

Есть кое-что, чего я с нетерпением жду, но сказать вам об этом — было бы мега спойлером, так что сейчас я умолкаю. ;)

19. Я понимаю, на этот вопрос, возможно, трудно ответить. Но было бы упущением, если я хотя бы не попытался задать его. Есть ли график выхода следующего сезона? Можем ли мы отметить дату в календаре?

Это больше вопрос к HUB-у. Там, вероятно, есть предполагаемые сроки, но и они могут измениться по ходу дела. Я знаю, что есть график, по которому каждый эпизод должен подлежать сдаче. Но я не думаю об этом слишком часто, я просто иду вперед так, как диктует график. И мы будем идти по этому пути, пока не достигнем конца. Sarah Wall, наш продюсер, вероятно, могла бы рассказать вам наизусть сроки сдачи, но на самом деле, всеми датами управляет HUB.

20. Большое спасибо, что нашли время поговорить с нами. Это была большая честь для меня. Прежде чем я позволю вам вернуться к работе, есть ли у вас какие-либо окончательные мысли?

Сейчас я хочу обратиться ко всем Брони. Вы, ребята, действительно заставили людей обратить внимание на это шоу. Это очень здорово, видеть, что все наши старания действительно оценены людьми, которые понимают тонкие нюансы и подтекст. Мне также нравится факт, подтверждающий, что, хоть и шоу предназначено для девочек, это не означает, что оно должно состоять только из принцесс и блёсток, без какого-либо содержания. Если бы мы вынуждены были делать шоу подобным обозом, то оно никогда бы не породило такой огромной реакции, так что никто из нас не собирается так поступать. Шоу бы только кратко высмеяли на Cartoon Brew и оно прошло бы мимо. Так что спасибо вам за то, что заметили нас, и спасибо за создание такого удивительного сообщества. Это мечта любого режиссера, работать над шоу, которое имеет вокруг себя что-то подобное. Без вас — мы ничто.

13 комментариев

  • Адская работа, впрочем как и все другие))

  • Отличный перевод.

  • Двенадцатый пункт!!
    Oh, Celestia, please make it happen!

  • Хороший режесёр — это уже видно по мастерскому увиливанию от вопроса :)

  • Мне нравится то место, где он говорит «Должно быть, мы сделали что-то правильно».

  • Хорошее интервью. Теперь у меня есть чуть больше уверенности в успехе второго сезона.

  • Как-то спокойно на душе стало после прочтения этого интервью.

  • Я верю во второй сезон! В его успешность.

  • Очень интересно было почитать.
    Ну, а то, что каждый эпизод — это адский труд, было легко понять.

  • >Как-то спокойно на душе стало после прочтения этого интервью.
    Плюсуюсь адназначно)

  • фух :3
    после того как прочёл интервью понял «Второй сезон будет отличным»

  • Согласен со всеми предыдущими комментаторами.
    Интервью очень обнадеживает. :)
    А по поводу 13 пункта: «Но я уверен, что фанаты будут не согласны.» — Ага, щас, я согласен, это мой самый любимый эпизод из всего сериала…:D

  • Отрадно читать такое :)

    13 пункт — Фанаты согласны! (Солидарен с Serimon)

Комментировать veon

Спам-фильтр:WordPress CAPTCHA